Полтора дня из жизни тракиста
Всем привет! По настоянию одной замечательной девушки по имени Алена решил запилить практически первый пост. Сам пост это просто одно, хоть и большое сообщение из телеграмма, ну и может пара фоток.
Дисклеймер: пожалуйста, не нужно писать коменты типа «дурак, так нельзя, рискуешь жизнями окружающих, своей, угробишь матчасть и т.д. Я заочно соглашаюсь с вашей критикой по этому поводу. Я честно практически всегда сплю минимум 7 часов в сутки, и не езжу за рулем когда чувствую что действительно могу уснуть. Так что пожалуйста, пожалейте свои клавиатуры.
Ну, понеслась!
Как обещал, вот тебе рассказ о моих путешествиях и превозмоганиях.
История началась рядом с Сан-Франциской (да, на суржике это склоняется😄) Из-за вечных калифорнийских пробок, я забрал груз только в пять вечера среды, и по хорошему его нужно было привезти в Хьюстон к утру пятницы. Можно было бы и к утру понедельника, но пришлось бы стоять просто так минимум один день, а это не наш метод.
Везти его предстояло от тихого океана до мексиканского залива, а это не много не мало 30 часов или чуть больше 3000 километров, а времени на это было выделено день с небольшим. Еще как на зло, когда едешь в запада на восток, часовые пояса переводятся как бы вперед, так я потерял еще 2 часа.
В общем, я принял решение ехать пока не сдохну в первый день, а потом уже посмотреть как пойдет.
Хватило меня до 4-х утра, с учетом того что я в прошлый день проснулся в 6 утра, не так уж и плохо.
Припарковавшись я даже не почистив зубы свалился спать аж на три часа! Нихуясе, спешу ведь, и все такое 😅
Тут есть очень важный момент, если лечь спать за час до рассвета, и проснуться сразу после, можно наебать организм, и убедить его что он спал этой ночью😂
Следующим утречком я воскрес, схватил бутерброд и поехал дальше.
Интервал между завтраком и обедом стандартный для таких ситуаций это 8 часов.
Ха-ха! Раньше весь рабочий день занимал столько времени, и мне еще нужен был перерыв на обед😂
Только обед я решил съесть за рулем, а пол часа которые хочешь или нет нужно простоять, потрать на душ. Я же не животное какое в самом деле.
За одно, душ должен был меня взбодрить, потому что чувствовал я себя не очень.
Хрен там, стоя перел кассой я понял что стоять ровно я не могу, и зрение очень плохо фокусируется.
Есть кстати такое наблюдение, что пока сидишь за рулем чувствуешь себя не плохо, а как встанешь, тело сразу пытается потерять сознание. Тут самое важное не выпасть из кабины, высоко же хуле😅
Голос разума возобладал, и я решил потрать бесценные пол часа сон. Это кстати помогло, и после моего типа обеда я проехал без остановок еще 8 часиков, взял кофе, а потом еще 5.
Вот серьезно, даже пописать не останавливался не знаю как у меня это получается. 😂
Подъехал к славному городу Хьюстон (кстати та еще дыра) примерно в 6 утра, а доставка только в 8. Значит можно поспать пару часиков, подумал я.
Сгреб все что от меня осталось, положил кучкой на кровать.
И проспал как последняя скотина 😂
Разбудил меня диспетчер часа через 4, и я вдруг начал опаздывать и на выгрузку, и на последующую загрузку. А опаздывать нельзя, потому что ждать потом придется до понедельника.
В общем с жопой в мыле полетел разгружаться, а это кстати тоже не просто так. Час беготни, силовых нагрузок и кардиотренировок довели меня практически до потери сознания, пришлось еще постоять минут 10 что бы мушки перестали летать перед глазами. В общем то не удивительно, температура примерно 36-38, влажность такая что вода практически летает в воздухе, солнце ебашит как электросварка. Ты же вроде была в Египте? Тут солнце сильно жарче.
В общем скинул это хуйню, и полетел за второй, но это уже не интересно.
Потому что я загрузился, немного отъехал, и примерно в 5 вечера начал приводить себя в порядок.
Сходил в душ, потому что даже трусы были мокрыми, поел сидя за столом! И упал на кровать.
Провалялся как самый настоящий бобер 16 часов, и вот я снова здоров и полон сил))
Вообще мне не часто приходится так над собой издеваться, это было недоразумение помноженное на мою жадность. И если уж на чистоту, причиной всех моих бед являлась, внезапно, армия США и их чудесная логистика.
P.s. Кто-то обязательно спросит ради каких денег нужно так умирать в этих ваших Америках, отвечу что чистый доход с этого груза составил $1450, за полтора дня не плохо, обычно немного меньше.
Кто-то еще может спросит как нужно лететь что бы так быстро проехать 3к километров. Везде кроме Калифорнии я держал стабильные 120км/ч, это легально, и техника может ехать даже быстрее.
В качестве пруфа, вот вам фоточка груза который я забрал в пятницу и завтра скину в штате Мэн.
Ну и раз такую телегу нагородил еще пару фоток дикого запада с прошлой недели.
Да, на все коменты отвечу, но с большой задержкой.
Спасибо за внимание.