MikeFX

MikeFX

Пикабушник
поставил 20 плюсов и 2 минуса
Награды:
10 лет на Пикабу
488 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Как Ростелеком из меня деньги тянет

Всем привет! Спешу представить Вам свой рассказ о том, как Ростелеком решил забить на своего клиента и тупо вытянуть из него деньги за неисправное оборудование.
Начну издалека: год назад я в очередной перебрался в Петербург. Арендовал квартиру, и соотвтественно, нужно было подключить интернет.
Так как дом новый, выбора практически не было, а из первых попавшихся - гигант РОСТЕЛЕКОМ.
Естсетсвенно я подумал, что это огромный провайдер, и проблем с ним быть просто не может.
Позвонил по телефону, там предложили три варианта:
ТАРИФ + терминал под выкуп
ТАРИФ + терминал в аренду
Только тариф, но, без специального терминала подключить меня они не смогут, поэтому, выбирай из первых двух.
Обсудив этот момент с владельцами квартиры решаю взять терминал под выкуп, так как даже если я сьеду с квартиры, интернет все равно нужен, а договор можно переоформить.
Таким образом, мастер оказывается у меня дома, достает терминал ZTE RT-GM-5 из сумки(что не мало важно, упаковка с терминалом была вскрыта до визита ко мне. Не имела какой либо пленки или пломб, но тогда я на это своего внимания не обратил.
Установили, подключили - пользуйся!
Так и началась моя головная боль с интернетом от РТ!
В первый же месяц начались какие то отвалы соединения у Wi-Fi, что на 5G, что на 2.4G.
Позвонил в РТ, там по скрипту, подключите по кабелю, перезапустите терминал и тд.
Какое то время мне это помогало, перезагрузил, подождал и снова в бой.
Но еще спустя пару недель интернет переставал работать окончательно.
При звонке на горячуюю линию снова скрипт. Прошу вызвать мастера так как не помогает.
Один раз мастер пришел, зацепил по проводу свой НУБУК, говорит смотри, все работает.
А у меня из техники старенький ноут и телевизор со смарт. Тащить два кабеля до рабочего места и спальни с телевизором, портить владельцам мебель и тд - не комильфо. Да и 21 век на дворе, кабель, как мне кажется, уже и не нужен совсем.
Высказываю эту мысль мастеру, он закатил глаза, сказал что заявленная скорость ПО КАБЕЛЮ есть, остальное их не волнует, и ушел.
Интернет к этому моменту очухался, и снова начал работать по вафле.
Но, совсем не долго. Перебои начались примерно раз в неделю-две, и каждый раз я звонил на горячую линию и оставлял заявки, которые, частенько закрывались совсем без ответа. А если ответ и был, то шаблонный, что интернет нужно проверять по проводу и бла бла бла.
На мой вопрос, зачем тогда в терминале Wi-Fi и за что я должен заплатить 7090р, за которые они мне его продали - ответа не последовало.
Таким образом прошел целый год моей жизни... Куча оставленных заявок, куча нервов, пара дней когда я сидел без работы, из за того, что интернет отключили.
В какой то момент меня бомбануло и я решил отключиться от РТ, так как в доме появился другой провайдер, и по словам соседей, он работает в разы лучше.
Сосбственно позвонил, сказал, что я устал от вечных перебоев, неотработанных заявок и прочего, и о том, что хочу закрыть договор с возвратом оборудования.
Но, не все так просто, если описать наши двухмесячные препирания парой приложений:
Проблем с оборудованием нет, проблем с сетями нет. Терминал - технически сложный товар. Терминал - исправен. Вернуть не можем, выплатите сумму 3200р.
При этом, договор на услуги связи был расторгнут.
Как они проверили "Исправность" оборудования без его диагностики - я не понимаю, но каждый раз получаю шаблонный ответ.

Как Ростелеком из меня деньги тянет Защита прав потребителей, Лига юристов, Ростелеком, Обман клиентов, Юристы, Негатив, Жалоба, Помощь, Юридическая помощь, Оператор, Интернет-провайдеры, Несправедливость, Консультация, Длиннопост

Стандартный ответ РТ на мои обращения.

Так же, сообщили что РТ могут пойти в суд и взыскать с меня эти средства.
После чего, назревает вопрос к всемогущим Пикабушникам!
Что мне делать в такой ситуации?
Оборудование на диагностику они не забирают. Договор на услуги у меня расторгнут.
Терминал лежит в коробке. Висит долг 3200, который нет возможности выплатить.
Как быть? Терминал скорее всего имеет какие то недостатки, поэтому были постоянные проблемы с интернетом, но так как РТ не планировал даже его диагностировать - пишут что "надлежащего качества".
Я бы хотел просто вернуть им терминал, сумму которую я выплатил, назад я не просил. Просил просто списать остаток долга и закрыть на этом все взаимоотношения. За услуги связи я платил стабильно и без отклонений. Долгов перед РТ до этого инцедента не имел.
Так же хочу добавить - не связывайтесь с этим провайдером, после всего этого и прочтения кучи информации, понимаю, что проблемы с качеством предоставляемых услуг у большого числа пользователей.

Так же, спешу поздравить всех с наступающим Новым Годом! Надеюсь, что у каждого, кто это читает, сбудутся все мечты и желания!

Показать полностью 1

Вот так то товарищи националисты.

Вот так то товарищи националисты.
Отличная работа, все прочитано!