LightOne

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
7 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 1 пост 0 в горячем

И снова про сетевые магазины или взгляд промоутера трех сетей

В последние время участились посты про продавцов,лазейки в крупных магазинах техники,и истории как их обманули спекулянты,настало время заговорить и мне.
Меня зовут Антон,уже больше 3х лет работаю промоутером в крупных сетях магазинов электроники,а именно Медиа Маркт,Эльдорадо,Техносила,работа не пыльная,для регионов очень даже прибыльная,просто находка для молодого человека моего возраста,когда либо за копейки по специальности либо на стройку цемент таскать,хотя держать себя в тонусе и постоянно совершенствоваться конечно нужно в первую очередь,не без заморочек конечно.
Недавно прочитал один из постов про то как автор описывал что все продавцы в магазине его враги,что халявный сыр только в мышеловки и тд и тп,по общему настроению автора было понятно что скорее всего он просто не может носить голову на плечах или слишком много выдумывает и так разложим все самое интересное по пунктам и рассмотрим популярные мифы.
1 "В акциях участвуют только бракованные товары"
История возникновения данного мифа сейчас точно не известна,хотя скорее всего это еще со времен первых "эльдорадо" когда люди со всего города съежилась в один единственный магазин что бы купить что то по холяве и естественно что товар который продался 1000раз возвращать будут чаще чем товар который в тот же день продался 1 раз,соответственно что больше продается то чаще и возвращают,это элементарно,а поскольку в акциях чаще всего участвует бюджетная техника то и ломается она чаще дорогих именитых собратьев,но она будет ни чем не хуже тех же товаров с витрины в том же ценовом сегменте и категории.
Хотя на появление данного мифа могли повлиять и сами продавцы,ведь любой акционный товар является флаерным и даже иногда продается в минус магазину,а задача продавцов увести с этого товара на более дорогой.Акции это реклама,но на этой рекламе можно выгодно разжиться,у меня к примеру дома половина бытовой техники с акций все работает,нареканий нет,а если и сломается то за те смешные деньги что я заплатил даже не понесу в сервис. Так что пропускать акции и считать что это подстава очень глупо,берите не жалейте.
2 "Продавец должен продать вам товар дороже"
Если речь идет о сетях,то большинство товарных групп имеет двойные отчисления за определенные товары и они зачастую могут быть дешевле,к примеру с пылесоса Samsung за 19тыс продавец может заработать до 3х тысяч рублей,а с аналогичного Dayson за 27тыс 1.5 тысячи,отгадайте что вам будут нахваливать,а вы будете рады сэкономить.
3 "Продавец должен вас обмануть"
Самое большое заблуждение,НА ЛЮБОМ ТРЕНИНГЕ говорят одну и ту же фразу "Обманув Покупателя в лучшем случае вы потеряете его после первой же продажи"так что обманывать вас ни кто не будет,хороший продавец просто покажет вам плюсы того товара который выгодно купить вам обоим(обычно вендерные товары реально лучше конкурентов,хотя и не всегда)
Кроме того очень многие ребята просто не любят продавать плохую технику и от чистого сердца могут желать вам купить хороший товар и будет очень здорового если он еще и "Вендерный".
4 "Продавцы наши враги"
Честно сказать быдло мнение.Задача любого продавца не просто продать вам товар,а кроме того еще и стать вашим другом,попробуйте ответить и перевернуть ситуацию и стать его другом,уж поверьте мы насмотрелись на хамло,быдло и прочих,мы тоже хотим человеческого общения дружелюбности и людям которые располагают к себе мы помогаем в лучшем виде и без какой либо меркантильности мы же такие же как вы человеки,совсем не машины для обмана.
5 Магазин зарабатывает на аксессуарах
Это не миф,вот что что а аксессуары покупать в сетевых магазинах не советую,в том же торговом центре вы можете купить все это в разы дешевле,ложки,плошки,кабеля,удленители,продаются в три дорого ,однако если не хотите ходить и искать можете взять сразу дело сугубо ваше.Другое дело так называемое страшное слово ПДС на сленге звучит как ПЭДОС о этом ниже
6 ПЭДОС'ы и настройки
ВОт на этом магазин делает куда больше выручки чем на всем остальном продавая воздух за бешеные деньги,когда доп гарантия может доходить до половины стоимости товара.
Брать или не брать? тут разложим по полочкам
Есть дополнительная гарантия,а есть страховка
Если берете дополнительную гарантию то магазин берет на себе полную ответственность о гарантийном ремонте и проливает его срок иногда аж до 5! лет,если нет желания бегать по сервисам,узнавать состояние техники по сто раз то можно и взять на дорогую технику(согласитесь не приятно будет если кофемашина ценой в 80тыс рублей сломается через год,а ремонт еще процентов 30 от цены,здесь все на поверхности и подводных камней ПОЧТИ нет,
другое дело если вам оформляют гарантия + Страховка(ринка)
Вот тут уже другое дело Страховка якобы покрывает все не гарантийные случаи,будь то скачки напряжения на бытовой технике или механические повреждения на цифровой,продавец вам опишет все преимущества,скажет как классно вам будет залить новый планшет кофе и вам вернут деньги,вы просто попросите показать страховой договор,оказывается что сам магазин ни чего не страхует,это банковская услуга страховки,и если внимательнее изучите случаи в которых должно пострадать ваше устройство что бы вам вернули до 96% стоимости то поймете что вам нужно затопить свою квартиру а не залить водой и принести в страховой офис ,кроме того нужно будет собрать кипу бумаг,так что если хотите брать доп гарантию спросите можно ли это оформить без страховки.
Что касается настроек тут все просто,если не можешь сам плати,хотя большинство из того что предлагает магазин описано в инструкции,лично мне легче прочитать 20 страниц "руководства пользователя" чем отдавать 2-3 тыс рублей.
Кстати лайфхак если одну из услуг вам навязывают в сети Медиамаркт то смело просите скидку на сам товар уболтать легко,должны же и вы выгоду получать,а в Техносиле к примеру могут по своей инициативе сделать скидку на товар в размере цены ПДС,получается что гарантию вам продлевают просто так вот это здорово,но бывает это чаще в тех случаях когда магазин не делает план по доп услугам,так что есть смысл покупки делать в конце месяца. Кроме того если вы не воспользовались доп гарантией или же страховкой вам по закону обязаны вернуть деньги,просто приходите с чеком за неделю до окончания услуги,будут отказывать грозитесь претензией,правда в техносиле и эльдо их не сльно боятся,а медиа маркт лучше пугать Роспотребнадзором,работает.
7 Промоутеры
Не так давно можно стало замечать что помимо ребят в фирменной одежде магазина работают парни и девчата в белых рубашках(чаще всего) одним из таких ребят являюсь я,моя задача продать вам товар тех парней которые платят мне,и с этого я получаю очень не плохие бонусы,вот тут вопрос очень сложные враги мы вам или нет,ведь каждого из нас очень хорошо обработали "Люди с верху" и мы сами верим в то что наш товар САМЫЙ ЛУЧШИЙ,чаще всего в промики берут два типа людей,на малоизвестные шедовые бренды берут студентов,таких вы сразу поймете и слушать особо не будете,как то работал с парнем,тот представлял бренд "Vitese" за пол года он смог продать лишь 1 мультиварку и пару сковородок, после чего конечно же уволили,на крупные бренды вроде Braun,Bosh,LG берут уже лучших продавцов,иногда на одно место претендует до 50 человек,задача этих ребят продать вам товар так что даже если он не понравится вам вы придете и купите еще один их же бренда оставшись довольными с хорошим настроением,за то промоутеры очень редко предлагают и надоедают с ПДСами и настройками.

Пока вроде все что смог собрать в своей голове из самого осинового,если есть вопросы задавайте.
В следующий раз хочу написать пост про мой любимый МБТ и разоблачения самых именитых брендов.

Самое главное нужно иметь свою голову на плечах,вы же все тут умные ребята,а меня не ругайте мой первый пост и ни когда столько не писал. Спасибо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!