Lastochka2112

Lastochka2112

Пикабушница
поставилa 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
87 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Особенности работы оператором в такси

Работаю оператором без малого год и давно хотела написать пост об этой работе и прояснить некоторые моменты, для улучшения взаимопонимания между клиентом и оператором.
Основные функции оператора такси это оформление и обработка заявок. Поподробнее как это происходит: когда звонит клиент, все что нужно знать оператору это ТОЧНЫЙ адрес места нахождения: Улица и номер дома, если это общественное здание, то его название и номер подъезда, или же подробность куда подъехать водителю. Описание местности типа «Вот тут радужный пони, три березы и 10 фонарей», вообще никак не помогут, мы видим не карту а названия улиц и адреса. Особенно не к месту фраза типа «Ну Вы же знаете! НЕТ, ОПЕРАТОР НЕ ЗНАЕТ! У него более 10 городов и все он знать не может, если там лично не жил». Не стоит с налёта кучей выдавать всю информацию где вы находитесь, это звучит жутко и приходится переспрашивать, это лишнее время, особенно если вы торопитесь, то не надо говорить лишних слов и торопить оператора. Оператору при нормальном раскладе хватит 20 сек чтобы принять заказ. Он сам задаст нужные вопросы, вам стоит только чётко отвечать.
Когда заявка оформлена она отправляется в работу и водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО на неё назначается. Оператор не может назначить водителя за исключением ситуации, когда такси, на котором вы ехали, сломалось. Если на вашу заявку не назначается водитель (по разным причинам, погодные условия или же просто в районе нет автомобилей) то оператор оповещает об этом клиента предлагает продлить ожидание (для назначения водителя) или отменить заказ. Гневные выбросы говна типа «КАКого хрена я же делал заявку на время!!! « или любая другая ругань в адрес оператора совершенно беспочвенна, ведь не вина оператора что в вашем районе нет автомобилей. Ну или пассажир ведет себя как быдло, что водитель не хочет его везти, такое тоже бывает. Лично мне всегда искренне жаль что человек опоздал на работу из-за того что не пришёл автомобиль или стоит ждёт на улице и мёрзнет, а машины нету.
О заявках на время. Если вы делаете заказ на время, то это не даёт большей гарантии того что машина будет, по сути вы просто оставляете пожелание к какому времени вам нужен автомобиль. И даже если водитель назначился на ваш заказ то по каким то обстоятельствам он может и не успеть ко времени. Когда водитель приезжает к вам на адрес, идёт автоматическая система оповещения – дозвон до клиента и информирование о том что автомобиль приехал… не сбрасывайте звонки, выслушайте что вам скажет автоответчик, это важно, так как оператор и водитель будут знать что вы в курсе что авто прибыло и выходите. Когда вы сбрасываете это лишние проблемы для оператора, так как мы самостоятельно до вас дозваниваемся, и тратим драгоценное время, за которое могли бы принять новые заявки.
Если вы подстраховались и вызвали несколько такси, то по прибытии одного из автомобилей, не поленитесь отменить остальные заказы, так как очень огорчает водителей которые приезжают на адрес где их уже не ждут. Это дополнительный пробег и потраченное время. Если такси приехало, вы получили смс или звонок о прибытии авто и отменяете заказ, то необходимо оплатить неустойку. Если вам не нужно такси, отменяйте сразу, до прибытия машины, чтобы не гонять водителя по пустым адресам.
Это немного инфы для лучшего взаимопонимания пассажира и оператора) Если будут вопросы, отвечу.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!