Как в любой техподдержке, у нас на работе хватало нервов, напряга, давления со стороны клиентов и руководства, угроз и благодарностей. Клиенты - все население Казахстана, дозвонившееся весьма малому количеству операторов. И да, с этой робо-вежливостью нас реально дрючили, прослушивали звонки и придирались к недостаточно доброжелательному тону. Приведу в пример несколько стандартных диалогов:
о - Добрый день, оператор , пожалуйста, назовите БИН Вашей организации.
к - Чьей? моей? Зачем это? А давайте я номер телефона скажу, записывайте.
о - Добрый день, оператор , пожалуйста, назовите БИН Вашей организации.
к - Але, вы меня видите?
о - Извините, телефонный разговор не предусматривает видеосвязь.
к - "мат... гудки"
о - Добрый день, оператор , пожалуйста, назовите БИН Вашей организации.
к - Да я уже пятый раз звоню, запомнить что ли не можешь?
о - Добрый день, оператор , пожалуйста, назовите БИН Вашей организации.
к - Эээ... Девушка, у меня три члена, это нормально?
(речь идет о членах конкурсной комиссии)
о - Добрый день, операт...
к - да пох мне кто ты, почему у меня член не входит?!
(юмор ниже плинтуса ба-дам-тсссс)
о - В каком браузере Вы работаете?
к - Я не в браузере, а на портале работаю, овца ты тупая!
о - В каком браузере Вы работаете?
к - Моцарела.
о - Мм... Мозилла, хорошо, откройте...
о - хорошо, заходите === "туда-то". Зашли?
к - да.
о - открыли === ?
к - да.
о - нажимайте на ===. Нажали?
к - да.
о - Подписалось?
к - ну я щас не могу, у нас в другой комнате компьютер стоит.
о - ...
к- Сейчас, внученька, сейчас, милая, скажу, наш программистер пропал куда-то, вечно его не дозовешься.
в сторону: "Сергееееей, еп тваю... *мат*мат*мат*мат*.
к - А вот он и вернулся, поговори с ним, деточка.
о - У вас указана почта sladkaya_karamelka_xxx@...
к (мужик 40 лет, директор крупной фирмы, басом) - чтоооо??? да не может быть! да вы издеваетесь! да конечно я такой не знаю!
(шепотом ) - ... а если я вдруг вспомню пароль , можно восстановить?
к - вот спасибо, а то прошлый оператор у вас такая дура, ничего мне не объяснила.
(Предыдущий звонок этого клиента так же принимала я и сказала ровно то же самое)
о - продиктуйте адрес электронной почты, с которой Вы отправляли письмо, чтобы я смогла его найти.
к - ну вот еще,буду вашу работу делать, сами ищите!
(тысячи писем)
о - Добрый...
к - ДА НУ Я ДОЗВОНИЛСЯ! теперь и помереть можно! (гудки)
о - ...
о - на каком этапе создания заявки вы находитесь?
к - где нахожусь? эта... в Шымкенте я нахожусь, да. На работе нахожусь.
о - ...
к - не работает у вас ничего!
о - ...проверьте, работает ли у Вас интернет.
к - при чем тут интернет, я про портал спрашиваю у тебя! интернет у нас уже 2 дня как отключили. Так когда вы почините свой портал?!
о - ....
к - как мне получить адресную справку/прививку от бешенства/живого енота/всепрощение?
о - техподдрежка портала не предоставляет такие сведения, Вам необходио обратиться в ЦОН/аптеку/небесную канцелярию и т.д.
к - я лучше знаю, не морочь мне голову, отвечай!
о - но...
к - Я ЩАС ЖАЛОВАТЬСЯ БУДУ!!!
к - девушка, помогите, у нас осталось 4 минуты, а мы не успеваем все документы собрать
о - сожалею, но перенести дату закрытия невозможно.
к - ну сделайте там ЧТО-НИБУДЬ, трудно что ли?!
о - извините, это невозможно технически и законодательно.
к - ну ты и с*ка! (гудки)
ответ на обращение по почте:
о - "...Ваша проблема решена, просим проверить и сообщить о результатах..."
к - "Спасибо, конечно, но я уже три месяца как устроился на другую работу, интереснее и с большим окладом, чего и вам желаю. Всего доброго"
(увы, бывало и такое)
Бывало, конечно, что косячили и операторы, особенно кто новенький. И еще, было очень много действительно доброжелательных, благодарных людей, которые помогли нам не терять веру в человечность.
Если кому-нибудь будет интересно, расскажу побольше, как лучше вести себя чтобы проблему решили быстрее, как нас пытались "порешать всех"((( и еще что вспомним с бывшими коллегами.
Спасибо!