Связь с миром потеряна
В ответ на пост
В ответ на пост
Уважаемые друзья! Вот и наступает новый 2017 год по старому стилю! И сегодня до меня добрался мой подарок из Брянской области. Я довольно долго ждал отправления и после 1 января уже не надеялся на отправку, но 6 января я получаю от @kimh письмо которое содержит трек-номер посылки, летящей из Брянска.
Сразу же я стал отслеживать путь её, но при открытии сайта родной почты меня ожидало сообщение, что данный номер существует, но действия с ним не были указаны. И через пару часов появилось сообщение, что посылка принята в отделении.
Самое неожиданное было для меня то, что посылка приехала не в мое отделение 440067, а в отделение 440033, которое после оказалось центром выдачи посылок.
Небольшая история закончена, пора перейти к самому интересному - получению.
Внимание! Warning! Увага! Achtung! Подписи находятся над картинками и под ними.
Итак, утром я увидел, что посылка покинула пункт сортировки. И буквально через 3.5 часа на почту мне пришло сообщение, что посылка пришла в место получения.
Днем времени не было, поэтому я отправился на почту примерно в 17:30. Помня, что посылка весит 1.110 кг, я подумал, что объем будет небольшой, и я легко унесу ее из отделения. Ох, как я ошибался... На почте я получил это:
Да, объемисто. Нести пришлось за пустую часть пакета, ибо в нем было не так много предметов. Вскрываем!
И что же мы видим?
Как это ни странно, но здесь еще пакет. Фирменный пакет универмага города Брянск. Изучим содержимое пакета.
Небольшие милые подарки с символикой города и какие-то подозрительные предметы. Обо всех по-порядку.
Да, карандаш насколько большой. Рука здесь обыкновенная, 18-летнего человека, роста 181 см. Автор подарка, отзовись и скажи, каким цветом на самом деле пишет карандаш! Я не могу понять, какой это цвет - синий или зеленый, ибо это вечная моя проблема. Продолжим.
В прозрачном пакетике меня ждали забугорные буржуйские санкционные зарубежные сладости! Вроде бы монпансье, но крупнее и с мягкой лимонной и апельсиновой начинкой. Кстати, в составе указано, что добавлено порядка 10 витаминов! Полезно, очень полезно! Но перейдем к следующему экспонату объекту.
Что в свёртке? Тратил? Наркота?
А это местный сувенир! Как я мог догадаться, это лиса. Но жизнь почта обошлась с ней не очень хорошо. Не беда! Все частички сохранены, сувенир будет восстановлен. Перейдем к самому большому подозрительному свертку.
Сверток большой. На нем предполагалась надпись...
Но она оказалась на эльфийском и мне не удалось прочитать ее. Поэтому просто вскроем.
Рука все того же самого 18-летнего человека. Да, она нужна для масштаба. Что внутри?
Внутри оказалось новогоднее письмо, в котором я был поздравлен с праздником.
И да, я прощаю тебя, неизвестный пикабушник! Закусывать Подписываться надо! Но посмотрим, что же было еще в этом большом свертке.
Что-то в пакете и пупырке. Это очень хорошо! Пусть пупырка и двухосновная, это только укрепит нервы перед экзаменом, который состоится у меня завтра. Кстати, передаю привет всему ПГУ, который завтра сдает экзамен! Ладно, откроем пакет!
И тут у меня заканчиваются слова и начинаются эмоции, которые были неописуемы! Зарубежная грампластинка 1981 года выпуска с записью, датированной февралем 1948 года! Да, это Армстронг! Далее следуют несколько фотографий, которые передадут атмосферу.
Вот такой замечательный подарок. Еще раз спасибо пикабушнику без ника из Брянской области. Не забудь найтись для благодарности и ответа на вопрос, который расположен выше.
Котов в доме нет, коробка не пришла, поэтому... новогодняя гирлянда!
Всех с наступающим злоебучим 2017 годом! Удачи в новом году, счастья, творчества, здоровья, и пусть все мечты сбудутся! Еще раз с Новым Годом!
Хочу обратиться к Плюснину Станиславу из Казани. Пришел подарок? Я там в письме вроде неверный ник указал, поэтому дико извиняюсь. Если все хорошо пришло, то хотелось бы очень маленький отчет. Или подарок не понравился?
Для интересующихся: Adobe PS не использован, все фото выполнены на Fujifilm HS25EXR с звездным фильтром (4-конечные звезды).
Не могу прикрепить видео, поэтому оставлю ссылки на видео.
Сабы - https://youtu.be/WQjDwUI0W_w
Голос - https://youtu.be/Mr4626cqGyg
На Пикабу я уже много лет, но пост решил сделать только сегодня. Решил я поделиться оытом в использовании матирующей пасты по стеклу. Готовы? Тогда начнём!
Доброго времени суток! Сегодня я вам расскажу, как нанести на любую прозрачную стеклянную поверхность матовый рисунок. Для этого нам понадобятся следующие материалы:
1. Самоклеящаяся бумага или плёнка («самоклейка»)
2. Стеклянная кружка (или любая другая стеклянная поверхность)
3. Химическая паста для создания матового покрытия («матирующая» паста)
4. Принтер (опционально)
5. Ножницы
6. Линейка (опционально)
7. Скальпель или лезвие
8. Спирт (или любой обезжириватель для стекла)
9. Резиновый шпатель
10. Таймер (опционально)
Материалы, необходимые для выполнения первой части работ, представлены на фотографии:
Рисунок 1. Необходимые материалы
Подготовим шаблон нашего рисунка. Для этого на «самоклейке» бумаге распечатаем (или нарисуем) рисунок, который мы будем «переводить» на стекло. В используемом примере рисунок был распечатан на лазерном принтере. Далее вырезаем наш рисунок, делая при этом небольшой (несколько миллиметров) отступ по краям — так шаблон более ровно ляжет на необходимую поверхность.
Примечание. Если у вас ровная поверхность (например, лист зеркала), то обрезку рисунка можно не производить.
Рисунок 2. Слева — начальный шаблон, справа — подготовленный
Шаблон готов. Теперь можно подготовить поверхность, на которую будет наноситься рисунок. Для этого обезжирим поверхность с помощью ткани (желательно хлопчатобумажной), вымоченной в подготовленном растворе. В качестве раствора в данном примере используется медицинский спирт.
Примечание. Не всякий этиловый спирт можно использовать для очистки поверхности от следов жира. Лучше всего справляется с этой задачей спирт с концентрацией не менее 70%.
Рисунок 3. Обезжиривание поверхности с помощью медицинского спирта.
Теперь приступим к размещению рисунка. Не забудьте заранее определиться с местом будущего расположения рисунка! Отделяем защитный слой бумаги от основного и прикладываем шаблон центром рисунка к подготовленной стеклянной поверхности. Будьте осторожны во время приклеивания шаблона — на данном этапе очень легко допустить непоправимую ошибку, которая впоследствии приведёт к порче шаблона.
Рисунок 4. Приклеенный шаблон
Далее аккуратно разглаживаем бумажный шаблон от центра к краям так, чтобы под бумагой не было пузырьков воздуха. Лучше всего это делать резиновым шпателем или хлопчатобумажной тканью, чтобы не оставить жировые следы на поверхности стекла. Когда шаблон полностью совпадает с поверхностью стекла, необходимо удалить оставшиеся пузырьки воздуха. Делается это при помощи скальпеля или лезвия путём прокалывания пузырьков и сглаживания их с остальной поверхностью стекла.
Примечание. На плоской поверхности шаблон можно начать приклеивать от края. В таком случае разглаживать его необходимо равномерно параллельно линии приклеивания.
Рисунок 5. Поверхность шаблона совпадает с поверхностью стекла
После подготовки шаблона на поверхности будущего изделия необходимо удалить лишние участки бумаги с целью создания трафарета. Вырезание рисунка производится с помощью скальпеля или лезвия. В зависимости от необходимого результата удаляются участки бумаги одного и того же цвета.
Предупреждение. Будьте осторожны при использовании лезвия или скальпеля — резаные раны, наносимые ими, являются самыми болезненными. Такие раны заживают дольше всего.
Рисунок 6. Удаление лишних участков шаблона
При создании трафарета необходимо следить за тем, чтобы на очищенных участках не оставалось следов клея. Химическая паста, которая будет использоваться далее, может распознать клей и частицы пыли как трафарет и не затрагивать поверхность под ними.
Рисунок 7. Промежуточная стадия
После того, как все лишние участки шаблона удалены, а шаблон стал трафаретом, желательно ещё раз очистить поверхность будущего изделия. Теперь очищать необходимо уже не всю поверхность, а лишь те места, где была вырезана бумага. Будьте внимательны при очистке трафарета — не смойте сам шаблон.
Примечание. С очисткой трафарета лучше всего справится небольшой шарик ваты, смоченный в спирте.
Рисунок 8. Трафарет очищен и подготовлен к нанесению пасты
Теперь можно перейти к следующему этапу работы. Для второго этапа понадобятся следующие материалы:
1. Подготовленное будущее изделие с нанесенным трафаретом
2. Химическая паста для создания матового стекла
3. Резиновый шпатель (или вата, закреплённая на пинцете)
4. Таймер (опционально)
Внимание! Все работы проводить в хорошо проветриваемом помещении и с использованием индивидуальных средств защиты.
Рисунок 9. Материалы, необходимые для второго этапа работы
Итак, теперь пасту можно на нести на трафарет, заполняя все пустые участки. Толщина слоя пасты должна составлять 2-3 миллиметра. Пасту следует наносить быстро и аккуратно, так как она имеет свойство высыхать.
Примечание. При нанесении пасты не следует касаться поверхности стекла используемым инструментом. Частицы, оставленные шпателем или ватой создают препятствие для пасты и химическая реакция в месте прикосновения может не произойти.
Рисунок 10. Процесс нанесения пасты
В зависимости от качества реактивов и их свежести, реакция может производиться разное время. Оптимальное время выдержки — 15 минут (или 900 секунд). Устанавливаем таймер и ожидаем окончания реакции.
Примечание. Таймер использовать совсем не обязательно, можно обойтись часами или собственным «чувством времени».
Рисунок 11. Таймер СУРА-2М в работе
После того, как закончилось отведённое время, следует собрать излишки пасты в отдельную ёмкость, так как она может быть использована ещё раз, а оставшуюся часть необходимо смыть с изделия. Также можно удалить остатки трафарета и произвести окончательную очистку изделия.
Примечание. Если вторая сторона также будет обрабатываться, то следует сразу же подготовить её для нанесения шаблона.
Рисунок 12. Результат обработки одной стороны изделия
Для второй стороны заготовки следует провести ряд действий, аналогичный описанному для первой стороны.
Рисунок 13. Результат обработки второй стороны
Таким образом получается стеклянное изделие с нанесённым на него матовым рисунком. А теперь немного интересной и дополнительной информации, полученной в ходе экспериментов, выполненных при подготовке данного руководства.
Паста очень аллергична. Во время химической реакции между пастой и стеклом выделяется газ, который вызывает аллергическую реакцию. Ещё раз настоятельно рекомендуется проводить все работы в хорошо проветриваемом помещении.
Интенсивность матирования можно изменить. Интенсивность реакции зависит не только от времени, которое выдерживается при обработке стекла. Был проведён эксперимент и выведены два основных способа обработки: «холодное матирование» – tхол=20°С, τхол=900с (15 минут); «горячее матирование» – tгор=60°С, τгор=900с (15 минут). Интенсивность химической реакции соответственно возрастает с повышением температуры без изменения времени выдержки.
Размытые края. Будьте внимательны при выборе материала для трафарета. При «горячем матировании» паста выделяет пары воды, которые размачивают бумагу. После размачивания бумага начинает отделяться от стекла, а паста проникает в получившиеся пустоты и создаёт размытые края. При «горячем матировании» лучше всего использовать плёнку во избежания растворения или отслоения от стекла.
Ниже для сравнения представлены два фото, которые показывают различия «холодного» и «горячего» способов матирования.
Рисунок 14. Результат работы «горячего» способа
Рисунок 15. Результат работы «холодного» способа
На этом всё. Если у вас ещё остались какие-либо вопросы относительно данного руководства, то — просьба — складывайте их в комментариях.
P.S. Первопост. Судите - как хотите!
(12+) В данном руководстве демонстрируются алкогольные изделия.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня я вам расскажу, как нанести на любую прозрачную стеклянную поверхность матовый рисунок. Для этого нам понадобятся следующие материалы:
1. Самоклеящаяся бумага или плёнка («самоклейка»)
2. Стеклянная кружка (или любая другая стеклянная поверхность)
3. Химическая паста для создания матового покрытия («матирующая» паста)
4. Принтер (опционально)
5. Ножницы
6. Линейка (опционально)
7. Скальпель или лезвие
8. Спирт (или любой обезжириватель для стекла)
9. Резиновый шпатель
10. Таймер (опционально)
Материалы, необходимые для выполнения первой части работ, представлены на фотографии:
Рисунок 1. Необходимые материалы
Подготовим шаблон нашего рисунка. Для этого на «самоклейке» бумаге распечатаем (или нарисуем) рисунок, который мы будем «переводить» на стекло. В используемом примере рисунок был распечатан на лазерном принтере. Далее вырезаем наш рисунок, делая при этом небольшой (несколько миллиметров) отступ по краям — так шаблон более ровно ляжет на необходимую поверхность.
Примечание. Если у вас ровная поверхность (например, лист зеркала), то обрезку рисунка можно не производить.
Рисунок 2. Слева — начальный шаблон, справа — подготовленный
Шаблон готов. Теперь можно подготовить поверхность, на которую будет наноситься рисунок. Для этого обезжирим поверхность с помощью ткани (желательно хлопчатобумажной), вымоченной в подготовленном растворе. В качестве раствора в данном примере используется медицинский спирт.
Примечание. Не всякий этиловый спирт можно использовать для очистки поверхности от следов жира. Лучше всего справляется с этой задачей спирт с концентрацией не менее 70%.
Рисунок 3. Обезжиривание поверхности с помощью медицинского спирта.
Теперь приступим к размещению рисунка. Не забудьте заранее определиться с местом будущего расположения рисунка! Отделяем защитный слой бумаги от основного и прикладываем шаблон центром рисунка к подготовленной стеклянной поверхности. Будьте осторожны во время приклеивания шаблона — на данном этапе очень легко допустить непоправимую ошибку, которая впоследствии приведёт к порче шаблона.
Рисунок 4. Приклеенный шаблон
Далее аккуратно разглаживаем бумажный шаблон от центра к краям так, чтобы под бумагой не было пузырьков воздуха. Лучше всего это делать резиновым шпателем или хлопчатобумажной тканью, чтобы не оставить жировые следы на поверхности стекла. Когда шаблон полностью совпадает с поверхностью стекла, необходимо удалить оставшиеся пузырьки воздуха. Делается это при помощи скальпеля или лезвия путём прокалывания пузырьков и сглаживания их с остальной поверхностью стекла.
Примечание. На плоской поверхности шаблон можно начать приклеивать от края. В таком случае разглаживать его необходимо равномерно параллельно линии приклеивания.
Рисунок 5. Поверхность шаблона совпадает с поверхностью стекла
После подготовки шаблона на поверхности будущего изделия необходимо удалить лишние участки бумаги с целью создания трафарета. Вырезание рисунка производится с помощью скальпеля или лезвия. В зависимости от необходимого результата удаляются участки бумаги одного и того же цвета.
Предупреждение. Будьте осторожны при использовании лезвия или скальпеля — резаные раны, наносимые ими, являются самыми болезненными. Такие раны заживают дольше всего.
Рисунок 6. Удаление лишних участков шаблона
При создании трафарета необходимо следить за тем, чтобы на очищенных участках не оставалось следов клея. Химическая паста, которая будет использоваться далее, может распознать клей и частицы пыли как трафарет и не затрагивать поверхность под ними.
Рисунок 7. Промежуточная стадия
После того, как все лишние участки шаблона удалены, а шаблон стал трафаретом, желательно ещё раз очистить поверхность будущего изделия. Теперь очищать необходимо уже не всю поверхность, а лишь те места, где была вырезана бумага. Будьте внимательны при очистке трафарета — не смойте сам шаблон.
Примечание. С очисткой трафарета лучше всего справится небольшой шарик ваты, смоченный в спирте.
Рисунок 8. Трафарет очищен и подготовлен к нанесению пасты
Теперь можно перейти к следующему этапу работы. Для второго этапа понадобятся следующие материалы:
1. Подготовленное будущее изделие с нанесенным трафаретом
2. Химическая паста для создания матового стекла
3. Резиновый шпатель (или вата, закреплённая на пинцете)
4. Таймер (опционально)
Внимание! Все работы проводить в хорошо проветриваемом помещении и с использованием индивидуальных средств защиты.
Рисунок 9. Материалы, необходимые для второго этапа работы
Итак, теперь пасту можно на нести на трафарет, заполняя все пустые участки. Толщина слоя пасты должна составлять 2-3 миллиметра. Пасту следует наносить быстро и аккуратно, так как она имеет свойство высыхать.
Примечание. При нанесении пасты не следует касаться поверхности стекла используемым инструментом. Частицы, оставленные шпателем или ватой создают препятствие для пасты и химическая реакция в месте прикосновения может не произойти.
Рисунок 10. Процесс нанесения пасты
В зависимости от качества реактивов и их свежести, реакция может производиться разное время. Оптимальное время выдержки — 15 минут (или 900 секунд). Устанавливаем таймер и ожидаем окончания реакции.
Примечание. Таймер использовать совсем не обязательно, можно обойтись часами или собственным «чувством времени».
Рисунок 11. Таймер СУРА-2М в работе
После того, как закончилось отведённое время, следует собрать излишки пасты в отдельную ёмкость, так как она может быть использована ещё раз, а оставшуюся часть необходимо смыть с изделия. Также можно удалить остатки трафарета и произвести окончательную очистку изделия.
Примечание. Если вторая сторона также будет обрабатываться, то следует сразу же подготовить её для нанесения шаблона.
Рисунок 12. Результат обработки одной стороны изделия
Для второй стороны заготовки следует провести ряд действий, аналогичный описанному для первой стороны.
Рисунок 13. Результат обработки второй стороны
Таким образом получается стеклянное изделие с нанесённым на него матовым рисунком. А теперь немного интересной и дополнительной информации, полученной в ходе экспериментов, выполненных при подготовке данного руководства.
Паста очень аллергична. Во время химической реакции между пастой и стеклом выделяется газ, который вызывает аллергическую реакцию. Ещё раз настоятельно рекомендуется проводить все работы в хорошо проветриваемом помещении.
Интенсивность матирования можно изменить. Интенсивность реакции зависит не только от времени, которое выдерживается при обработке стекла. Был проведён эксперимент и выведены два основных способа обработки: «холодное матирование» – tхол=20°С, τхол=900с (15 минут); «горячее матирование» – tгор=60°С, τгор=900с (15 минут). Интенсивность химической реакции соответственно возрастает с повышением температуры без изменения времени выдержки.
Размытые края. Будьте внимательны при выборе материала для трафарета. При «горячем матировании» паста выделяет пары воды, которые размачивают бумагу. После размачивания бумага начинает отделяться от стекла, а паста проникает в получившиеся пустоты и создаёт размытые края. При «горячем матировании» лучше всего использовать плёнку во избежания растворения или отслоения от стекла.
Ниже для сравнения представлены два фото, которые показывают различия «холодного» и «горячего» способов матирования.
Рисунок 14. Результат работы «горячего» способа
Рисунок 15. Результат работы «холодного» способа
На этом всё. Если у вас ещё остались какие-либо вопросы относительно данного руководства, то — просьба — складывайте их в комментариях. Ниже приведены различные полезные ссылки:
ВК автора поста - KZL_nikmih
ФБ автора поста - KZL.nm
Производитель пасты - компания "Невидаль"
P.S. Пусть сегодня и не пятница, но я закину этот пост. Или правила поменялись?