Непредвиденный "минус" на счет из-за технического сбоя Яндекса
Всем добрейшего! Хотел бы поделиться с вами неприятным инцидентом, связанным с баллами Яндекс Плюс. На днях обнаружил, что у меня появился минус в баллах этой программы и, если честно, был весьма удивлен. Как такое вообще может быть возможно?
Решив разобраться, я связался со службой поддержки. Нужно сказать, что регулярно я не следил за своим балансом, я человек простой, есть баллы трачу, нет баллов не трачу, все логично. По их объяснениям, из-за сбоя с их стороны у некоторых пользователей стал отображаться некорректный баланс (в моем случае - неправильные "плюсы" в размере 51, что в сумме составляет долг в 34 балла).
Однако, после дальнейшей переписки с поддержкой, вместо какого то понимания, мне просто "кинули" в лицо правила сервиса, где утверждают, что они не несут ответственности за подобные сбои, и пользователь в случае подобного сбоя далее сам уже компенсирует возникший минус. Конечно, я понимаю, что если бы сумма была более значительной, то, я бы как то обратил на это внимания. Но в данной ситуации я чувствую себя почти преступником, обязанным вернуть все, что якобы украл - всратые 51 балл.
Просматривая историю за последние дни, вообще не увидел что за ошибочные начисления в 51 балл у меня были
В результате такого отношения со стороны Яндекса остался некий осадок. Обычно подобные проблемы в сервисах решались более лояльно, идя на встречу, но здесь создается впечатление, что Яндекс относится к этой ситуации, как будто я украл у них миллионы. Я буд-то специально хотел "украсть" эти баллы, что бы взять лишнюю шаурму... Простите накипело.