Ozon прислали не тот товар, обман. Прошу помощи и совета, Сила Пикабу!
Всем привет! Со мной случалась неприятная ситуация.
Решил осуществить свою давнюю мечту и после нового года сделать себе подарок.
02.01.2024 заказал на OZON Шлем виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 Horizon Call of the Mountain, белый.
26.01.2024 пришла долгожданная посылка в пункт выдачи OZON, но уже при выносе был максимально расстроен. Увидел что товар совсем не похож. Там же его открыли и всё подтвердилось, не тот товар.
На пункте выдачи сказали, что они не могут вернуть товар, мы должны вернуть его сами через почту., т.к. товар зарубежный.
Вот что пришло:
Доставка
Скрин товара с сайта OZON, уже нет в наличии
Комплектация товара с сайта OZON
Сразу же было написали в поддержку, сделали возврат, в чате сказали что нужно писать продавцу.
Пишем продавцу:
Чат с продавцом
Запрашивает личные данные, разве их у него нет? Стоит ли их ему отправить?
Чат с продавцом
Очень прошу помощи и подскази, как и что делать дальше. На сайте стоит возврат 7 дней, время идёт.
Какие правильные действия нужно предпринять? На получение товара я уже и не могу надеяться, но вернуть деньги как-то можно?
Пост для минусов внутри.