Настройка клапанов.
Уважаемые пикабушники, нужен совет. Имеется авто. Шкода Фелиция, 97год двигатель 1.3 литра 4цилиндра 8 клапанов. Карб от 9ки. Короче бешеная табуретка.
Стучали клапаны. Тяга пропала. В умной книге написано как отрегулировать тепловой зазор. Для данного движка он равен 0.2 мм. Сначала проверил текущие значения. От 0.5 и до 1мм. Настроил по книге. Стук не пропал, и двигатель стал дико реветь на оборотах. сбилось зажигание (раньше хороший дядька настраивал по приборам карб и зажигание) в последний раз выставил на раннее, так машина ехала ровнее и бодрее. Я подстроил зажигание ближе к 0. Вроде машина поехала рёв пропал. Но стук остался. Начал много читать форумов. Почти везде говорят, что зазор должен быть 0.2-0.25. Но в одном обсуждении прям утверждают, что это мало и нужно 0.25-0.3. А я свои 0.2 похоже ещё и перетянул. Теперь вопрос. Есть ли смысл снова лезть и увеличивать зазор? Со звуком двигателя вообще жесть какая то. Ещё я так понял, что так греметь может цепь ГРМ. Типо лязгов и прочих призвуков.