Первый опыт общения с жуликами
Сижу себе дома, скучаю. Вдруг звонок с незнакомого номера. Беру трубку:
- Ало.
- Здравствуйте, мы из службы безопасности Сбербанка. Подскажите пожалуйста, вы в ближайшее время совершали операции по своей карте?
- Нет.
- Ага, зафиксировано. Дело в том, что с вашей карты зафиксирован несанкционированный перевод средств в размере 3 тыс. руб. Подтверждаете операцию?
- Нет, не подтверждаю. *честно признаюсь, тут я немного струхнул*
- Ага, зафиксировано. Когда вы последний раз пользовались своей картой Сбербанка?
- Около недели назад.
- Подскажите пожалуйста, какое количество средств на тот момент оставалось на карте?
Этот вопрос показался мне нехарактерным для сотрудников банка. Я решил проверить. В течении следующих нескольких минут я уверял моего собеседника, что абсолютно не помню сколько денег у меня на карте и в данный момент не имею НИКАКОЙ возможности это выяснить (почему-то мне не очень хотелось сообщать ему эту информацию).
- Ваш пластиковый продукт *да, с формулировками он извращался как мог* сейчас у вас?
- Да.
- Для идентификации личности необходимо назвать номер карты, написанный на лицевой стороне.
- *называю номер карты*.
- Ага, зафиксировано. Все подтвердилось.
Далее он еще немного о чем-то поговорил и, как бы между делом, спросил:
- До какого месяца у вас карта действительна?
- До 7 месяца 21го года. *само собой, в этот момент я называл уже абсолютно произвольные числа, стараясь лишь выглядеть правдоподобно :)*
- Ага, зафиксировано. Уважаемый клиент, вы уже пользовались голосовой идентификацией от Сбербанка?
- Нет, не пользовался.
- Я вас сейчас соединю с роботом. Вы услышите *что-то там*, а затем гробовая тишина. Во время тишины нужно будет сказать "голосовая идентификация" *или что-то вроде этого, точно не помню* и далее назвать код подразделения. Знаете что такое код подразделения?
Уже становится смешно. Понимаю, что сейчас мне сообщат, что код подразделения написан на обратной стороне карты :)).
- Нет не знаю.
- Код подразделения написан на обратной стороне карты и состоит из трех цифр, если вы получали карту в нашем регионе, и из семи цифр, если вы карту получали в другом регионе. Вам все понятно?
- Да, понял.
- Хорошо. Тогда переключаю вас на робо...
Тут становиться понятно, что человек "на том конце провода" уже уверен, что все получилось, а значит пора заканчивать спектакль.
- Секунду, я хотел бы уточнить один вопрос.
- Да, слушаю.
- А х**м вам по лбу не поводить?
- Нет, не надо... Себе лучше поводите.
*короткие гудки*