Техподдержка ЯндексТакси
Добрый вечер всем.
Сложилась такая ситуация: вчера, впервые прилетев в Россию, воспользовался услугой ЯндексТакси. Оплату выбрал наличными. По приезду у водителя закончились чеки и он сообщил, что не сможет выдать мне документ, подтверждающий стоимость поездки, однако заверил, что я смогу позвонить в службу техподдержки ЯндексТакси и "без проблем" мне отправят чек на почту. Я связался через приложение и получил номер этой пресловутой "поддержки". Как только дозвонился, трубку поднял парень и даже не счел нужным представиться, но мне удалось выяснить, что я всё-таки дозвонился куда нужно. Во время звонка я начал диктовать свою почту, однако получил комментарий, что я быстро диктуют и вообще у меня сложный адрес. После этого мне предложили направить адрес почты и детали поездки через Вайбер, что я сделал в течении нескольких минут. После этого я 6 раз звонил, однако мне то отвечали, что все уже закончили смену или что мой чек пришлют "вот-вот". На текущий момент, а это спустя 2 дня с момента обращения, чека я не получил. Бухгалтерия мне уже вынесла все мозги и требует чек. Уже понимаю, что я зря поверил ЯндексТакси и заявил чек к отчёту, но может всё-таки есть какие-то рычаги влияния, чтобы заставить их прислать чек на почту? Буду благодарен любому совету. Заранее спасибо