Трудовые будни выездной поддержки...
Продолжаем наши удивительные истории и веселые отчеты по этим заявкам.
Прилетает заявка : - "у клиента не работает тачскрин на моноблоке (скорей всего нужен будет подменный моноблок"
Получив заявку , говорю себе ФАС!
Залетаю на склад , в охапку подменный моноблок , на горящей жопной тяге долетаю до клиента ... .
Слушаю клиента , что случилось , что не так, что было ( так сказать собираю анамнез происшествия) , и тут мне клиент поведал охуитителную историю, перед моноблоком висела стеклянная витрина , которая " просто взорвалась " и все в осколках.
30 минут спустя , тач начал работать теперь отчет.
" Приехав на адрес от клиента услышал историю в стиле блок-Бастера , взрыв стекла над моноблоком ( видимо испытывали вакуумные гранаты) все в осколках. тач не работает, точнее немного криииииво работает.
Достал великий и святой спирт технический , смочив лоскуток бархатной тряпки , начал медитативно оттирать "скверну" прочитав мантру ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ. оттерев следы грязных еретичных ручонок. благословил молодца и дальше работать . после чего тач начал работать как новенький.