Специально для того человека который плюсанул я выкладываю 2ю часть команды WUFC. Коммент для минусов внутри
WUFC STORY (Глава 2)
WRITERS UNITED FOOTBALL CLUB
Uzi сначала рисовал в одиночестве в районе Нака (Nacka), Cтокгольм. В начале 90-х, произошло его знакомство с Pura, райтером гоняющим в футбол вместе с местной граффити командой The Crunch Squad (TCS).
Pura: Где-то в 1993, я играл в футбол вместе Leroy и другими райтерами. Мы гоняли мяч каждый вечер до поздней ночи, а потом выходили рисовать. А когда этого не делали - выходили на матчи Хаммарби (Hammarby) и крутились в футбольной тусовке.
Вместе с Mania, одним из первых райтеров Стокгольма, мы привозили всю атрибутику : бенгальские огни,флаги, конфетти. Mania был в Италии и насмотрелся на поведение местных футбольных фанатов. Вообще мы пытались организовать команду для граффити, но все это больше походило на команду поддержки. У нас были легальные куски в молодежном центре Нака. Там же я встретил Uzi.
Uzi:
Было время, начал активно общаться с Pura и через него познакомился с Leroy. Сначала Leroy вообще не занимался граффити. А потом начал делать совершенно безумные куски на путях, и я все думал, кто же это такой. Мне очень нравились его работы, они были такими гармоничными и в то же время странными, и всегда большими. Однажды я увидел его кусок, такой длинный, на металлической решетке над стеной. Все думали,что это убогий рисунок, но это было круто и смешно.
Leroy:
Я помню, как впервые услышал об Uzi. Он общался с Pura, с которым я обычно рисовал.
Он передал мне слова Uzi:"Этот Вилсе (Vilse) (это и есть имя Leroy) - он делает чертовски большие куски!"
Это было дерьмо полное! Но он думал, что это прикольно и не похоже на что-либо ранее им виденное. Вот что мне нравится в Uzi, он во всем видит позитивную сторону. Это было причиной, для того чтобы продолжить рисовать. Если хотя бы один человек думал, что я делаю крутые вещи, может быть тогда стоило продолжать их делать.
Uzi:
Pura и я много говорили о том,чтобы вместе организовать свою собственную команду. Я совсем не хотел присоединяться к TCS, потому что думал, что они какие-то придурки. Перед Рождеством 1994, я провел неделю, катаясь на лыжах с моим отцом и братом. На обратном пути, проезжая Наку, я увидел что Pura сделал немереное количество тэгов WUFC вдоль путей. Я позвонил ему сразу как вернулся.
"А ты видел мои новые тэги за WUFC? Ты знаешь что это?"-спросил он. - "Теперь ты станешь частью команды и мы будем рисовать вместе!". Они выдумали WUFC как раз на той неделе, когда я уехал. Это была отличная идея.
Leroy:
Я знал многих райтеров в своем районе. У них была команда TCS, к которой мне не позволяли присоединиться. Поэтому я основал свою команду. Сначала, вообще-то, мы назвали её просто WU (Writers United). Я сделал несколько тэгов и вдруг неожиданно кто-то начал повторять за мной. Я ж не мог рисовать в команде, большее число членов которой я просто не знал.
Поэтому нужно было новое имя. Мы тогда играли очень много в футбол и песня "Where is my Jumper" в исполнении Sultans of Ping FC была очень популярна. И когда мы образовали WU с Pura , совершенно естественным казалось добавить FC.
Pura:
Копы стали крайне жестко подходить к райтерам в Наке. Там где куски раньше могли висеть по 10 лет, теперь они неожиданно исчезали в течении недели. Поэтому мы хотели набрать так много молодых райтеров, как сможем, чтобы бомбить железнодорожные пути. Вот откуда пошло название Writers United (объединенные художники). Leroy и я придумали его, когда сидели и обсуждали то, как разворачивается ситуация в Наке.
Я думаю, что мы называли это Writers United FC с самого начала, так как я помню первый сделанный тэг. Это было сделано красным маркером на станции Нака в 1994 году. У нас была группа перспективных райтеров, которых мы собирались взять в команду как только они чуть-чуть подрастут. Они просто тэжили как WU.
Leroy:
Сначала мы делали пробелы между буквами, то есть это было не WUFC, а W.U.F.С., не просто комбинация букв , а аббревиатура со смыслом. Мы уже стали командой прежде чем начали рисовать граффити. Для меня W.U.F.C. это прежде всего Стокгольм, квартал Сюдер (Suder), друзья, футбол и вся та фигня, которой мы страдали. Кто-то из футбольной команды начал рисовать граффити, кто-то продолжал тусоваться в рамках футбольной субкультуры, а кто-то вообще занялся сторонними делами. А потом Uzi перестал делать эти пробелы между буквами.
Uzi:
Сначала я писал различные названия команд сам по себе. Но, с появлением WUFC мы могли делать что-то вместе. Я думаю, что это одна из причин, почему мы так поднялись. Я хотел, чтобы WUFC котировали намного выше чем просто мой тэг. Я знаю, что Leroy разделяет мое мнение и рад этому. Это скорее командный спорт нежели индивидуальное проявление себя. Сейчас когда ты рисуешь,то можешь получить все отзывы через интернет или прессу. Но в те времена мы делали граффити друг для друга. Я мог поехать бомбить в Наку и не сказать об этом остальным, а на следующий день, когда они видят мой кусок, это толкает их сделать что-то ещё более крутое.
Pura:
Я прям активизировался, когда появились WUFC. Теперь у меня была активная компания, с которой я мог рисовать. Остальные в TCS в это время начали затухать в своей деятельности и в основном делали безопасные стены. Я же хотел рисовать вдоль путей, и Leroy соглашался быть со мной в игре. И мы очень активно рисовали. Оба, и Leroy, и я жили с родителями, и так как оба не работали, то могли гулять ночи напролет. Мы были такими динамичными половинками, которые постояно тусовались вместе. В основном мы рисовали в Наке, думали забить всю округу намертво.
Leroy:
Я несколько лет рисовал вместе с Pura. Потом я хотел продвигаться к центру города, а он хотел оставаться в Наке. Меня это расстраивало. Так я начал рисовать с Uzi. И это было здорово, потому что у нас реально пошло. Uzi и я хорошо сработались, мы стали командой - он и я.
Uzi:
Я много рисовал с Pura и Phede который тоже сначала был в WUFC. И ещё с Aloha которого знаю со школы. А потом появился Leroy. Я уже к тому времени довольно создал много работ на путях и понимал, что ВСЕ!, достаточно, я сделал тут все,что только мог и хотел сделать. Leroy и я говорили о рисовании на поездах, но я никогда не думал, что буду вот так стоять и забивать холкар в метро. Но Leroy просто стал катализатором. Он заставил меня хотеть большего. остальные практически прекратили что-либо делать, когда Leroy и я стали сообщниками. Нам было весело. Родители Leroy уехали на праздники летом 1995, и у него не осталось футболок и белья, потому что он не знал как стирать. И вместо того чтобы научиться, он просто каждый день крал новую одежду. А мои родители только-только развелись тогда, у моего отца была квартирка в городе и я мог оставаться там, когда он и его новая подружка уезжали. Мы провели там большую часть лета, просто рисовали и веселились. Наверное это был один из самых крутых летних сезонов,которые я когда-либо проводил.
Aloha:
Я почти прекратил рисовать, когда образовалась WUFC. Это заставило меня задуматься о граффити ещё раз. Команда стала хорошим дополнением для Наки. Когда я стал выходить с ними, я практически начал заново творить. Однажды, когда мы уже существовали где-то полгода, мы были в Svuvsta Hall of Fame пробуя новые баллоны. Это было осенью 1996. Uzi и Leroy много бомбили в самом городе. Но я редко участвовал в вылазках по опасным районам. У меня уже прошел тот период,когда я хотел прославить свое имя любой ценой.
Uzi:
Мы ездили рисовать в Нью-Йорк в 1996. Сначала мы сделали несколько throw-апов в Центральном парке, мы очень стремились порисовать там изначально. Phun Phactory только тогда открылась и один парень отвез нас на грузовике к стене в Queens. Мимо нас проходил этакий персонаж из Style Wars, прямо когда мы рисовали. Он сказал, что это сумасшествие специально приехать из Швеции в такую даль, чтоб сделать стенку. Ему не понять, что мы смотрели этот фильм, когда ему, наверное, было лет 10. Потом мы рисовали вдоль путей в Queens и тэжили на самой верхушке Эмпайер Стэйт Билдинг. Тогда по сути ещё никто из нас не занимался поездами. Думаю, мы все думали, что чуток староваты для этого, поэтому и были в стороне. Aloha тогда только присоединился к WUFC и было так круто, что он с нами, если бы это были только Leroy и я, мы б наверное из метро не выходили б, я настоящий фанат граффити. Даже не смотря на то, что я знаю про все те места, куда по идее надо бы попасть, когда ты приезжаешь куда-то на отдых, я стараюсь пропустить все это. Но Aloha все-таки дотащил нас до Эмпайер Стэйт Билдинг и Мирового торгового центра. У него всегда был свой взгляд на вещи и особый блеск в глазах.
Aloha: Я, Uzi и Leroy уже сделали огромное количество кусков и очень хотели съездить в Нью-Йорк. Мы были довольно молоды, ни у кого толком и денег то не было, но доллар был дешев, и мы грамотно его обменяли. Я опять пристрастился к рисованию, а Leroy и Uzi и так были полноcтью в нем по, поэтому поездка была мечтой, которая сбылась. Мы много ездили на метро, смотрели Бруклин и Бронкс. Это было одно из лучших путешествий, которое я совершил. Uzi был полностью поглощен городом и нью-йоркским граффити. Он мог бы зависнуть в метро прямо до конца поездки. Он хорошо высматривал щели, куда можно было проскользнуть уже тогда, он нашел место, где можно было бы спрыгнуть и делать throw-апы на поездах. Это было бы круто, но мы так этого и не сделали. Я не такой как Uzi и не могу быть поглощен только тем, что входит в рамки граффити. В этот период, я был увлечен фотографией и самим городом, по сути тоже частью граффити, но в более широких рамках.
Leroy: Я "вышел" в город довольно рано. Мне до сих пор не особо хорошо удавались буквы, и Uzi в общем-то тоже ничего такого особо выдающегося не делал. Но мы работали над собой. Это была тяжелая работа, каждую ночь рисовали серебряные буквы, именно благодаря этому WUFC стал тем, что он представляет из себя сейчас. Это была постоянная работа, как тренировки в футболе. И дело тут не в самих матчах и результатах. В основном это
WRITERS UNITED FOOTBALL CLUB
Uzi сначала рисовал в одиночестве в районе Нака (Nacka), Cтокгольм. В начале 90-х, произошло его знакомство с Pura, райтером гоняющим в футбол вместе с местной граффити командой The Crunch Squad (TCS).
Pura: Где-то в 1993, я играл в футбол вместе Leroy и другими райтерами. Мы гоняли мяч каждый вечер до поздней ночи, а потом выходили рисовать. А когда этого не делали - выходили на матчи Хаммарби (Hammarby) и крутились в футбольной тусовке.
Вместе с Mania, одним из первых райтеров Стокгольма, мы привозили всю атрибутику : бенгальские огни,флаги, конфетти. Mania был в Италии и насмотрелся на поведение местных футбольных фанатов. Вообще мы пытались организовать команду для граффити, но все это больше походило на команду поддержки. У нас были легальные куски в молодежном центре Нака. Там же я встретил Uzi.
Uzi:
Было время, начал активно общаться с Pura и через него познакомился с Leroy. Сначала Leroy вообще не занимался граффити. А потом начал делать совершенно безумные куски на путях, и я все думал, кто же это такой. Мне очень нравились его работы, они были такими гармоничными и в то же время странными, и всегда большими. Однажды я увидел его кусок, такой длинный, на металлической решетке над стеной. Все думали,что это убогий рисунок, но это было круто и смешно.
Leroy:
Я помню, как впервые услышал об Uzi. Он общался с Pura, с которым я обычно рисовал.
Он передал мне слова Uzi:"Этот Вилсе (Vilse) (это и есть имя Leroy) - он делает чертовски большие куски!"
Это было дерьмо полное! Но он думал, что это прикольно и не похоже на что-либо ранее им виденное. Вот что мне нравится в Uzi, он во всем видит позитивную сторону. Это было причиной, для того чтобы продолжить рисовать. Если хотя бы один человек думал, что я делаю крутые вещи, может быть тогда стоило продолжать их делать.
Uzi:
Pura и я много говорили о том,чтобы вместе организовать свою собственную команду. Я совсем не хотел присоединяться к TCS, потому что думал, что они какие-то придурки. Перед Рождеством 1994, я провел неделю, катаясь на лыжах с моим отцом и братом. На обратном пути, проезжая Наку, я увидел что Pura сделал немереное количество тэгов WUFC вдоль путей. Я позвонил ему сразу как вернулся.
"А ты видел мои новые тэги за WUFC? Ты знаешь что это?"-спросил он. - "Теперь ты станешь частью команды и мы будем рисовать вместе!". Они выдумали WUFC как раз на той неделе, когда я уехал. Это была отличная идея.
Leroy:
Я знал многих райтеров в своем районе. У них была команда TCS, к которой мне не позволяли присоединиться. Поэтому я основал свою команду. Сначала, вообще-то, мы назвали её просто WU (Writers United). Я сделал несколько тэгов и вдруг неожиданно кто-то начал повторять за мной. Я ж не мог рисовать в команде, большее число членов которой я просто не знал.
Поэтому нужно было новое имя. Мы тогда играли очень много в футбол и песня "Where is my Jumper" в исполнении Sultans of Ping FC была очень популярна. И когда мы образовали WU с Pura , совершенно естественным казалось добавить FC.
Pura:
Копы стали крайне жестко подходить к райтерам в Наке. Там где куски раньше могли висеть по 10 лет, теперь они неожиданно исчезали в течении недели. Поэтому мы хотели набрать так много молодых райтеров, как сможем, чтобы бомбить железнодорожные пути. Вот откуда пошло название Writers United (объединенные художники). Leroy и я придумали его, когда сидели и обсуждали то, как разворачивается ситуация в Наке.
Я думаю, что мы называли это Writers United FC с самого начала, так как я помню первый сделанный тэг. Это было сделано красным маркером на станции Нака в 1994 году. У нас была группа перспективных райтеров, которых мы собирались взять в команду как только они чуть-чуть подрастут. Они просто тэжили как WU.
Leroy:
Сначала мы делали пробелы между буквами, то есть это было не WUFC, а W.U.F.С., не просто комбинация букв , а аббревиатура со смыслом. Мы уже стали командой прежде чем начали рисовать граффити. Для меня W.U.F.C. это прежде всего Стокгольм, квартал Сюдер (Suder), друзья, футбол и вся та фигня, которой мы страдали. Кто-то из футбольной команды начал рисовать граффити, кто-то продолжал тусоваться в рамках футбольной субкультуры, а кто-то вообще занялся сторонними делами. А потом Uzi перестал делать эти пробелы между буквами.
Uzi:
Сначала я писал различные названия команд сам по себе. Но, с появлением WUFC мы могли делать что-то вместе. Я думаю, что это одна из причин, почему мы так поднялись. Я хотел, чтобы WUFC котировали намного выше чем просто мой тэг. Я знаю, что Leroy разделяет мое мнение и рад этому. Это скорее командный спорт нежели индивидуальное проявление себя. Сейчас когда ты рисуешь,то можешь получить все отзывы через интернет или прессу. Но в те времена мы делали граффити друг для друга. Я мог поехать бомбить в Наку и не сказать об этом остальным, а на следующий день, когда они видят мой кусок, это толкает их сделать что-то ещё более крутое.
Pura:
Я прям активизировался, когда появились WUFC. Теперь у меня была активная компания, с которой я мог рисовать. Остальные в TCS в это время начали затухать в своей деятельности и в основном делали безопасные стены. Я же хотел рисовать вдоль путей, и Leroy соглашался быть со мной в игре. И мы очень активно рисовали. Оба, и Leroy, и я жили с родителями, и так как оба не работали, то могли гулять ночи напролет. Мы были такими динамичными половинками, которые постояно тусовались вместе. В основном мы рисовали в Наке, думали забить всю округу намертво.
Leroy:
Я несколько лет рисовал вместе с Pura. Потом я хотел продвигаться к центру города, а он хотел оставаться в Наке. Меня это расстраивало. Так я начал рисовать с Uzi. И это было здорово, потому что у нас реально пошло. Uzi и я хорошо сработались, мы стали командой - он и я.
Uzi:
Я много рисовал с Pura и Phede который тоже сначала был в WUFC. И ещё с Aloha которого знаю со школы. А потом появился Leroy. Я уже к тому времени довольно создал много работ на путях и понимал, что ВСЕ!, достаточно, я сделал тут все,что только мог и хотел сделать. Leroy и я говорили о рисовании на поездах, но я никогда не думал, что буду вот так стоять и забивать холкар в метро. Но Leroy просто стал катализатором. Он заставил меня хотеть большего. остальные практически прекратили что-либо делать, когда Leroy и я стали сообщниками. Нам было весело. Родители Leroy уехали на праздники летом 1995, и у него не осталось футболок и белья, потому что он не знал как стирать. И вместо того чтобы научиться, он просто каждый день крал новую одежду. А мои родители только-только развелись тогда, у моего отца была квартирка в городе и я мог оставаться там, когда он и его новая подружка уезжали. Мы провели там большую часть лета, просто рисовали и веселились. Наверное это был один из самых крутых летних сезонов,которые я когда-либо проводил.
Aloha:
Я почти прекратил рисовать, когда образовалась WUFC. Это заставило меня задуматься о граффити ещё раз. Команда стала хорошим дополнением для Наки. Когда я стал выходить с ними, я практически начал заново творить. Однажды, когда мы уже существовали где-то полгода, мы были в Svuvsta Hall of Fame пробуя новые баллоны. Это было осенью 1996. Uzi и Leroy много бомбили в самом городе. Но я редко участвовал в вылазках по опасным районам. У меня уже прошел тот период,когда я хотел прославить свое имя любой ценой.
Uzi:
Мы ездили рисовать в Нью-Йорк в 1996. Сначала мы сделали несколько throw-апов в Центральном парке, мы очень стремились порисовать там изначально. Phun Phactory только тогда открылась и один парень отвез нас на грузовике к стене в Queens. Мимо нас проходил этакий персонаж из Style Wars, прямо когда мы рисовали. Он сказал, что это сумасшествие специально приехать из Швеции в такую даль, чтоб сделать стенку. Ему не понять, что мы смотрели этот фильм, когда ему, наверное, было лет 10. Потом мы рисовали вдоль путей в Queens и тэжили на самой верхушке Эмпайер Стэйт Билдинг. Тогда по сути ещё никто из нас не занимался поездами. Думаю, мы все думали, что чуток староваты для этого, поэтому и были в стороне. Aloha тогда только присоединился к WUFC и было так круто, что он с нами, если бы это были только Leroy и я, мы б наверное из метро не выходили б, я настоящий фанат граффити. Даже не смотря на то, что я знаю про все те места, куда по идее надо бы попасть, когда ты приезжаешь куда-то на отдых, я стараюсь пропустить все это. Но Aloha все-таки дотащил нас до Эмпайер Стэйт Билдинг и Мирового торгового центра. У него всегда был свой взгляд на вещи и особый блеск в глазах.
Aloha: Я, Uzi и Leroy уже сделали огромное количество кусков и очень хотели съездить в Нью-Йорк. Мы были довольно молоды, ни у кого толком и денег то не было, но доллар был дешев, и мы грамотно его обменяли. Я опять пристрастился к рисованию, а Leroy и Uzi и так были полноcтью в нем по, поэтому поездка была мечтой, которая сбылась. Мы много ездили на метро, смотрели Бруклин и Бронкс. Это было одно из лучших путешествий, которое я совершил. Uzi был полностью поглощен городом и нью-йоркским граффити. Он мог бы зависнуть в метро прямо до конца поездки. Он хорошо высматривал щели, куда можно было проскользнуть уже тогда, он нашел место, где можно было бы спрыгнуть и делать throw-апы на поездах. Это было бы круто, но мы так этого и не сделали. Я не такой как Uzi и не могу быть поглощен только тем, что входит в рамки граффити. В этот период, я был увлечен фотографией и самим городом, по сути тоже частью граффити, но в более широких рамках.
Leroy: Я "вышел" в город довольно рано. Мне до сих пор не особо хорошо удавались буквы, и Uzi в общем-то тоже ничего такого особо выдающегося не делал. Но мы работали над собой. Это была тяжелая работа, каждую ночь рисовали серебряные буквы, именно благодаря этому WUFC стал тем, что он представляет из себя сейчас. Это была постоянная работа, как тренировки в футболе. И дело тут не в самих матчах и результатах. В основном это