История на работе . Человеческий фактор и невезение.
Навеяно недавним постом о разбитом суперкаре инженерами Кёнигсегга.
Уральская версия)). Пять лет назад я работал в автоцентре менеджером по продаже новых авто одной известной европейской марки. Стоял у нас в шоу руме 1,5 года так называемый "висяк", спортивная версия гражданской малолитражки "горячий" хетчбек, который никак не хотел продаваться. Свершилось чудо, нашелся клиент готовый с хорошим дисконтом приобрести машину. Оплатил ее и заказал услугу постановки на учет. Мы всем салоном провожали из шоу рума эту красавицу, цвета темно серый металлик, на установку допов в здание сервиса. Заведует подготовкой автомобилей к продаже специально обученный человек, так называемый перегонщик. Молодой шустрый парень, всегда везде успевает, делает по несколько дел одновременно. И на кой бес его попутал прохватить по стоянке с новыми авто зимой на переднеприводной довольно мощной машине история умалчивает. Короче, как только машину переобули в зимнюю резину он поехал долить в нее немного бензина, решил топнуть не справился с управлением и вьехал в одну из новеньких машин стоящих на складе. Разбил перед у этой, итак настрадавшейся от полуторогодовалого стояния в центре шоурума и рук клиентов-мародеров машинки, но и повредил еще одну. В итоге клиент конечно же отказался, деньги забрал обратно. Обе машины отремонтировали, хэтч снова выставили в шоурум с уже имеющейся записью в птс и через пол года продали по себестоимости. Перегона конечно же уволили и оштрафовали на часть суммы ремонта разбитых машин. Вот такие пироги.