5423
Участника "танцующего" свадебного кортежа уволили из полиции
777 Комментариев  

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев уволил участника свадебного кортежа.

Участника "танцующего" свадебного кортежа уволили из полиции Балакеримов, Танцующий кортеж, увольнение, бывший оперуполномоченный

— Карахан Балакеримов был уволен из органов внутренних дел по результатам проверки, — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.


При этом было принято решение, что сотрудник оставит службу по отрицательным мотивам, а не по собственному желанию.

Напомним, кортеж из Bentley, Gelаndwagen, Cadillac Escalade, Mercedes и BMW на свадьбе оперуполномоченного столичной полиции Карахана Балакеримова проехался по московским улицам, нарушая ПДД. К примеру, BMW, который был во главе кортежа, прокатился задним ходом по проспекту Вернадского.


Сам 26-летний сотрудник УВД ТиНАО Карахан Балакеримов объяснил Лайфу, что его кортеж ехал по правилам.


МВД отреагировало на публикацию видео со свадебным кортежем своего подчинённого Карахана Балакеримова, была назначена служебная проверка.

Источник: https://life.ru/t/происшествия/960978/uchastnika_tantsuiushc...

1686
Стала известна личность напавшего на врачей "скорой" с ножом в Петербурге
221 Комментарий  

В продолжении поста

http://pikabu.ru/story/voditel_napal_na_vrachey_posle_dtp_v_...

Нападение водителя на бригаду медиков произошло днем.

Стала известна личность напавшего на врачей "скорой" с ножом в Петербурге Санкт-Петербург, скорая помощь, нападение, коренной петербуржец

РЕН ТВ выяснил личность напавшего на врачей скорой помощи в Санкт-Петербурге с ножом. Водителем Mercedes S-класса оказался Сеидов Самир Мирхады-Оглы.


По информации источника телеканала, мужчина находится в Петербурге на постоянном месте жительства. В настоящее время обстоятельства преступления выясняют сотрудники правоохранительных органов.


Нападение водителя на бригаду медиков произошло днем. По информации очевидцев, мужчина набросился на врачей с ножом сразу после ДТП.


Полицейские задержали нападавшего.


Источник: http://ren.tv/novosti/2017-01-17/stala-izvestna-lichnost-nap...

2
Несокрушимый «черный мусульманин»
2 Комментария  

75 лет назад родился великий боксер Мохаммед Али

Несокрушимый «черный мусульманин» Мохаммед Али, Кассиус Марселлус Клей, бокс, Боксёр, спорт, текст, очень длиннопoст, длиннопост

Он властвовал в боксерском мире в 60−70-х годах прошлого столетия. Этот человек — точнее, груда мышц, бицепсов, трицепсов — наваливался на соперника, ошеломляя соперника свои «танцем» — круговертью плавных движений по рингу с опущенными руками. Но это была прелюдия — улучив момент, Кассиус Клей, ставший позже Мохаммедом Али, наносил решающий, страшный по силе удар. Зал взрывался восторженными криками, и арбитр поднимал руку победителя.

Красный велосипед


Забавно, что уроженец Луисвилля, самого большого города штата Кентукки, Кассиус Клей — под этим именем его знали двадцать с лишним лет жизни — стал заниматься боксом, когда у него украли новый красный велосипед, купленный на заработанные деньги. Огорченный мальчуган был полон желания хорошенько отдубасить вора, а потому записался в спортзал.


Однако прилежанием 12-летний новичок не отличался — часто пропускал занятия, а когда являлся, хулиганил и задирал других мальчишек. Тренеры, за исключением Фреда Стоунера, научившего его джебу — одному из основных видов удара — сомневались, что из Кассиуса выйдет толк.


Однако скептики ошиблись. Через месяц с лишним Клей вышел на первый в своей жизни поединок с белым подростком Ронном О’Кифи — в категории до 89 фунтов (более сорока килограммов). Несмотря на то, что соперник был более опытным, Кассиус одержал победу.


Когда судья его поднял руку, тот словно сорвался с цепи — стал кричать, что станет величайшим боксером планеты. С тех пор Клей начал тренировки, не уходя с ринга до полного изнеможения, шлифуя технику и развивая выносливость. О курении и алкоголе и речи вообще не было.

Показать полностью 8
3393
Полицейский с "танцующим кортежем" оказался старшим сыном "короля Новой Москвы"
745 Комментариев  

МВД уже заинтересовались видеозаписью, где несколько автомобилей, в одном из которых был Карахан Балакемиров, намеренно нарушали ПДД.

Полицейский с "танцующим кортежем" оказался старшим сыном "короля Новой Москвы" Балакемиров, Танцующий кортеж, оперуполномоченный, Москва, текст

Карахан Балакеримов

Как удалось выяснить Лайфу, 26-летний полицейский Карахан Балакеримов является наследником крупного бизнесмена, владеющего большинством торговых объектов на территории ТиНАО. Его родной брат Мурад Балакеримов — друг скандально известной гонщицы Мары Багдасарян, который пришёл ей на выручку во время последнего задержания в центре Москвы.

Полицейский с "танцующим кортежем" оказался старшим сыном "короля Новой Москвы" Балакемиров, Танцующий кортеж, оперуполномоченный, Москва, текст
Показать полностью
71
Похитивший задержанную Багдасарян "брат" оказался сыном "короля Новой Москвы"
109 Комментариев  
Похитивший задержанную Багдасарян "брат" оказался сыном "короля Новой Москвы" Багдасарян, Балакеримов, Россия, пред законом все равны?, текст, Фото, длиннопост
Показать полностью 1
1375
Инфляция счастья
119 Комментариев  
Инфляция счастья
1670
Грязный Викинг Данила
645 Комментариев  
Грязный Викинг Данила викинги, Фильмы, мнение, спойлер, текст, не мое, длиннопост

"Давеча сходил посмотреть давно анонсировавшийся мегаблокбастер «Викинг».

Фильм авторами позиционируется как исторический.

При этом, граждане авторы не скупились на комплименты сами себе, называя его ещё до выхода в прокат «кинодокументом» эпохи становления Древней Руси, ни много ни мало.

Учитывая специфику своих увлечений, пройти мимо такого было нельзя.

Особенно, если учесть, что создатели данного шедевра работали над ним 7 лет.

Всё-таки, семь лет – это срок.

Первые трейлеры фильма однозначно указывали, на то, что в сущности особого историзма от него ожидать не приходится.

Когда же вышел предпремьерный трейлер с выбеганием из сарая некого персонажа с кувалдой – всё стало совсем понятно.

Как известно, чтобы понять что суп прокис, не обязательно съедать всю кастрюлю.

И, конечно, будь это просто коммерческий проект фирм Централ Партнершип Бондарчука и студии Михалкова, я бы просто на него не пошёл.

Но тут ситуация такова, что фильм снят данными людьми за государственные деньги, полученные от Фонда Кино. И деньги эти, в сумме 1,25 миллиарда рублей, вынуты из карманов каждого из нас.

Поэтому, я решил сходить и посмотреть. Что сняли для меня за мои деньги прославленные творцы.


Суть фильма проста. Основная канва событий взята из Повести Временных Лет, где сначала погибает один брат будущего князя Владимира – Олег, затем Владимир берёт штурмом Полоцк и забирает себе в жены Рогнеду, после чего идёт на Киев и там убивает брата Ярополка. После чего воюет с печенегами и заради женитьбы на сестре византийского императора осаждает Корсунь. Где, после взятия, принимает крещение.

Это – факты.

И они изложены в фильме более менее по очереди.

Повествование ведётся от лица Свенельда.

Свенельд, так-то, был соратником Святоcлава, отца Владимира.

Однако, это не смутило творцов и он стал в фильме наставником Владимира. Чем не угодил творцам его реальный наставник Добрыня – не понятно. Если бы киношного Свенельда звали Добрыней, ничего это в фильме не изменило бы.

Свенельд за кадром повествует о происходящем, чтоб мы вообще понимали, что происходит. Без его закадрового пояснения, понять, что делают герои, не представляется возможным.

Немного об антураже фильма.

Несмотря на то, что в фильме заявлено ажно два исторических консультанта, а создатели фильма публично признавались, что ради создания образов и костюмов объездили полЕвропы – все персонажи фильма ходят в говне.

Нет, вы не ослышались.

Да.

Князья Киевской Руси, они утром прям встают и сразу лезут в говно. Ходить чистым – не принято. Всё население Киевской Руси, их соседи викинги и печенеги – все с ног до головы покрыты грязью весь фильм.

Оно и понятно. С точки зрения современного творца, неполживого интеллигента и демократического журналиста, русские люди в принципе, всегда и везде ходят именно так.

Князья в грязи, их дружинники в грязи, о массовки вообще речи нет, она похожа на подмостовых нищих. Хотя, по сюжету фильма, всё разворачивается строго в столицах. В Полоцке – столице княжества и в Киеве – столице ещё более серьёзного княжества.


Про доспехи и оружие говорить смысла нет. Всё сделано настолько отвратительно, что все кто хоть минимально знаком с матчастью Раннего Средневековья, будут рыдать кровавыми слезами. Почти все герои ходят в кожаных доспехах скопированных из сериала «Викинги».

Собственно, из этого сериала скопированно очень много. Татуировки на лицах викингов, компьютерные драккары, почти каждая сцена вторична как коровья лепёха на дороге. Тебя не покидает ощущение, что ты это где-то уже видел и это было лучше.


Ладно.

Вернёмся к повествованию.

Фильм начинается с того, что на охоте брат Владимира Олег встречается с братом Ярополком. Сваливает от него в родной Полоцк, но по дороге падает с моста насмерть.

Само собой, Ярополк в этом винит... Свенельда!

А что.

Это логично.

Ведь Свенельд был с Олегом, а значит именно он виноват в смерти князя. А не погоня воинов самого Ярополка.

Свенельда начинают казнить. Хотят отрубить голову.

И тут он проворачивает всем известный трюк с отрубанием рук держащему его волосы.

Ха. Ха. Ха.

Мы читали про такое в сагах. Даже известны непосредственные участники этой ситуации. Где это было и что последовало.

Но тут это не важно, идея творцам понравилась и она вставлена в фильм.

Почему не вставили прыжок с корабля Олафа Трюгвассона, я вас спрашиваю?! А почему никто из викингов не прыгает в воду с криком «За мной, люди Буи!!!» Почему никого не закидали камнями в битве на кораблях? Почему никому не сломали челюсть ударом щита?!

Скандинавские саги полны прекрасными эпизодами. Могли бы побольше вставить, я считаю.

Свенельд не казнён. После фокуса с волосами его отпускают и он грозится вернуться.

Спустя время он возвращается в Полоцк с князем Владимиром.

Владимир хочет жениться на Рогнеде, а та ему отказывает в грубой форме.

Рогнеда – дочь скандинава и ходит в скандинавском. Дерзкая, как пуля резкая.

Если ещё учесть, что и актрису подобрали симпатичную – это единственный персонаж фильма кто вызывает симпатию.

После невразумительного бодания в грязи люди Владимира берут Полоцк.


Владимира в фильме играет Данила Козловский. Данила после многочисленных ролей пижонов и наркоманов играет сам себя. Его князь Владимир упарывается с викингами отвара грибов для боевого безумия.

Только почему-то у викингов оно приходит, а у него нет. Он ходит среди слоумо летающих в бою предметов и его штырит. Штырит не по детски.

Поэтому, воевать ему некогда.

Тут бой заканчивается и Владимира приглашают насиловать Рогнеду.


В фильме две постельные сцены Владимира и Рогнеды. Первая это изнасилование, вторая – вроде как по любви.

В обеих сценах Данила занимается сексом с женщиной не снимая штанов. Не снимая штанов, на которых, это хорошо видно – нет даже гульфика.

Толи Данила обманул товарищей и сильно симулировал, толи... даже боюсь представить силу Данилы.

Мы смотрели версию 18+. Поэтому, в сексе Владимира и Рогнеды присутствовали сиси и немножко рогнединой бритой писи. Почему не добавили лохматого Владимирыча – не ясно.

Сцена насилия омерзительна. Впрочем, так и должно быть. В конце князь (СУКА!!!! КНЯЗЬ!!!!!) – блюёт и засыпает ВО ДВОРЕ крепости, на земле в грязи!!!

Князь. В грязи на улице. В только что захваченном городе. Под воздействием грибов и в блевотине.

Именно так представляют себе основателя Руси создатели картины. Видимо, представляли как сами бы отметили взятие крепости.


Приход Владимира в Киев полон нелогичностей.

Тут тебе и приезд Ярополкак нему непонятно зачем. Убийство Ярополка непонятно кем и прекрасная актёрская игра Данилы с трупом брата.

Т.е., чувак (СУКА!!! КНЯЗЬ!!!!) заказал убийство брата. Его верные люди режут братца на его глазах. После этого он хватает труп, кружится с ним, валаяется в кровище и рыдает! Плачет, размазывая всякое по лицу. На глазах у своих людей.

Вот вы как сами думаете?

Как долго такой человек остался бы князем в те суровые времена?

Но Даниле прощают.

Появляются непонятные люди, которые собираются ему мстить за Ярополка. Они бреют себе головы намазывая их грязью из лужи и срезая грязь с головы вместе с волосами. Это они так клянутся вечно мстить. Как наши предки, славные казаки!!! Наверное.

И едут к печенегам.

Печенеги в фильме отличные. Как было верно замечено С.Ю.Каиновым, если бы им раздать винтовки, можно было бы ещё драму о басмачах снять сразу. Чтоб два раза не вставать.

Басмачи скачут на конях, орут страшно.

Вместе с мстителями они идут брать Киев, где почти берут, но тут им из окна показывают актрису Ходченкову и обещают ей кишки выпустить, если они не прекратят.

Они сразу прекращают.


В фильме прекрасно показаны языческие верования славян.

Само собой, жрец – это чёкнутый дрищ фанатик, к тому же глухонемой. Все его приспешники и приспешницы бриты на голо и все в говне.

Капище представляет из себя группу уродливых чурбанов с ужасными корявыми изображениями неясно чего.

Творцы не утруждали себя хотя бы изображениями Тора и Фрейра которых известно овердохера. Они не поглядели на деревянную резьбу Борре, Йеллинг и Урнес. Или хотя бы Збручским Идолом впечатлились. НЕТ.

Их капище уродливо, омерзительно и убого. На минуточку – главный храм страны. Место где праздновал князь Святослав.

Владимир хочет принести человеческих жертв, но и это получается через жопу.

Вместо нормального жертвоприношения беготня дружинника Фёдора спасающего своего сына от жрецов и их с сыном гибель в срубленной (СРУБЛЕННОЙ!!!!) башне!!!

В осаждённом городе жрецы, чтобы убить в жертву одного человека, не парясь вообще сносят одну из оборонительных башен!

А как ещё, спросит наш современник?!

Это же тёмное язычество, чё!


Сцена сражения при осаде срисована с битвы в фильме «Гладиатор».

Выбегание Джигурды из трейлера в самом фильме не решило ровным счётом ничего. Его тупо убили через 10 секунд.

Логики в развитии боевых сцен нет никакой.

Из шлемов на головах всех причастных – Гоблинка Северная и Гоблинка Обыкновенная. Никаких тебе Чёрных Могил, Казазово и, прости Господи, Гьёрмунд-бю.

Катание по говну, истерики, беготня.

Общее число массовки в боевых сценах – максимум 100 человек. Остальное рисовано компьютером так, что сразу видно – это нарисовано. Причём, это бросается в глаза. Намного больше чем картонные шотландцы в задних рядах воинства Уильяма Уоллеса в известном фильме.

Защитники Киева спускают на печенегов горящие колёса в бензине. Всё горит, всем пиз...ц.

На утро приезжают ромеи и печенеги уходят.

Владимиру предлагают взять штурмом Корсунь, а он требует Анну – сестру Императора.

Ромеи хитрые и в чистом.

Это потому что они не язычники! А вы думали!

Владимир собирает всех своих 50 киновоинов и идёт штурмовать Корсунь.

Они обкладывают город осадой и ищут водопровод, чтобы отрезать воду защитниккм города.

Водопровод ищут, КАРЛ!!!!, на каменной горе в трёх километрах от города!

И что удивительно, НАХОДЯТ!!!

Вот вы как думаете, из чего делали ромеи водопроводные трубы?!

Правильно!!!

Они стальные, Карл!

И под хорошим давлением!

Парни наконец-то немного моются.

И тут, откуда не возьмись, снова появляются мстители за Ярополка. А то мы про них подзабыли уже.

Они приезжают с печенегами и приглашают Владимира биться с ними.

Пешим воинам Владимира ничего не светит в схватке с печенегами на конях.

Поэтому они забаррикадировались на горе?!

Нет!

Они перед этим затащили на гору свои корабли.


(Краткое отступление. Если затащить корабль из воды сразу на гору, да ещё летом в Крыму, вашему кораблю оттуда путь только на дрова. Всё его днище разорвёт от усушки. Но творцам это не известно, поэтому... затащили!)


И тогда викинги и руссы предпринимают самое логичное с точки зрения творцов.

Они сталкивают корабли с горы и едут на них в гущу сражения!

Само собой, печенеги разгромлены.

Ещё бы. На них на кораблях с горы съехали какие-то идиоты.

Сам Владимир, как это уже принято в этом фильме, ни в каком бое не сражается. Он опять ходит потерянный по горе, пока на него не нападает один из мстителей за Ярополка, которого он бьёт камнем. Меч на поясе Данила носит для красоты и чтобы бабам угрожать. Воевать князю Даниле западло.


Водопровод разрушен, город сдаётся.


Владимир идёт креститься.

Тут просто душераздирающая сцена покаяния. Козловский сыграл так, что я рыдал.

Я рыдал и думал, Господи!!!!! Ну почему, почему они раз за разом снимают такое говно?!!!!

Разве это князь победитель?!

Разве это князь объединитель земель?!

Разве это Личность?!

Нет.

Это убогий полупокер, который всё время ходит потерянный, его все обижают, ему бабы не дают и он весь всё время грязный. Киевский князь.

В принципе, фильм можно было закончить на сцене в церкви.

Но, творцы хотели показать... не понятно что.

Поэтому, дальше идёт сцена, в которой Свенельд учит Владимира запороть императора ножиком ганста-стайл. Владимир отказывается и Свенельд его открыто поносит. Причём, почти в буквальном смысле. Но, наш князь не гордый. Он теперь раб Божий и никому мстить не станет, даже голосу за кадром.

Завершается фильм сценой где радостные киевляне в чистых рубахах крестятся в Днепре. Данила наконец-то с мытой головой.

Занавес.


Что мы имеем в итоге.

Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки.


И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!"



Отсюда: http://south-rus.org/articles/tales.php?ELEMENT_ID=8780

Показать полностью
209
Цыганская трагедия на улице Шекспира
101 Комментарий  

В Екатеринбурге из цыганского посёлка соцопека забрала 12-летнюю беременную женщину. Её 16-летний муж и взрослые родственники хотят вернуть девочку домой.

— Я требую, чтобы мою жену и ребёнка вернули мне. Я не могу без неё. Не сплю, не ем, места себе не нахожу, — 16-летний Петро взволнованно сжимает кулаки. — За что они отобрали их у меня?


Петро — цыган, родился в Екатеринбурге и всю жизнь прожил на улице Шекспира. Два года назад, когда ему было 14 лет, он встретил Лауру — десятилетнюю девочку из Омска. Малышка приехала погостить к своей тёте.


— Когда её увидел, у меня дыхание перехватило — такая красивая! Мы две недели гуляли, я завалил её конфетами и цветами, покупал всё, что она хотела, в кино водил. Потом сказал родителям, что хочу жениться. Маме и папе она понравилась. Отец пошёл договариваться с её близкими.


Отец Лауры растил дочку один и с удовольствием отдал её в другой табор. Ох уж эта цыганская свадьба! Пышное белоснежное платье невесты, золотые украшения, реки алкоголя и огромная весёлая толпа — на праздник съехались родственники и друзья. Ездили на лимузине, танцевали во дворе, пели песни.

Цыганская трагедия на улице Шекспира Екатеринбург, цыгане, беременность, брачные игры цыган, длиннопост, текст
Показать полностью 2
6
Американцы сомневаются в превосходстве «Арматы»
21 Комментарий в Танки и БТТ  

По мнению The National Interest, их танк «Абрамс» не уступает нашему Т-14

Американцы сомневаются в превосходстве «Арматы» оружие России, армата, Абрамс, танки, длиннопост

Журнал The National Interest продолжает проводить ревизию российской и американской боевой техники, сверхзадача которой состоит в поднятии боевого духа нации, изрядно пошатнувшегося после иракской бойни. На сей раз американскими аналитиками произведена атака на авторитет российской бронетехники.


Хотя, конечно, авторы коллективной статьи стараются быть максимально объективными. Присвоив основному боевому танку Сухопутных сил США «Абрамс» статус лучшего в мире, они отмечают и некоторые его не слишком сильные стороны. Например, в этом десятилетии в Ираке и в Йемене десятки «лучших в мире» танков Саудовской Аравии и Ирака серьезно пострадали от российского противотанкового комплекса «Корнет». А ранее, в первые годы оккупации Ирака, «Абрамсы» подбивали даже с помощью ручных гранатометов и самодельных взрывных устройств.


Вытерев ноги о танк Т-90 (довольно неубедительно), авторы исследования начинают проводить параллели между «Абрамсом» и российским танком Т-14 «Армата». И результаты сравнения при этом похожи на игру в пинг-понг: целлулоидный шарик то на одной половине стола, то на другой… В результате получается, что в чем-то лучше «Армата», в чем-то «Абрамс». Отсюда следует «неопровержимый вывод»: танки примерно одинаковы.


Но и это авторов не устраивает. Они заявляют, что «Абрамс» — танк сопоставимый по характеристикам с несколькими натовскими танками. Вот их имена: немецкий «Леопард-2», британский «Челленджер-2», французский «Леклерк» и израильский «Меркава-4» (хоть он и не натовский, но явно союзнический). Из этого следует, что Т-14 «Армата» — один из многих хороших танков, не имеющий существенного превосходства над перечисленными машинами.

Американцы сомневаются в превосходстве «Арматы» оружие России, армата, Абрамс, танки, длиннопост

Читать это в высшей степени странно хотя бы потому, что все хорошие танки относятся к третьему поколению, а Т-14, благодаря реализации конструкторами целого ряда революционных инженерных идей, — к четвертому.


Поэтому утверждать, что у «Абрамса» более внушительная традиционная бронезащита, чем у «Арматы», совершенно бессмысленно. Поскольку существует такое понятие как эквивалентная бронезащита, где «Абрамс» заметно слабее.


Так, например, Т-14 — единственный в мире танк, имеющий необитаемую башню, что существенно повышает живучесть машины и защищенность экипажа. Стрельба из основного орудия калибра производится дистанционно. Как и изо всех прочих стволов, которыми танк оснащен. Управляет боевым модулем (необитаемой башней) при помощи дисплея оператор, находящийся в бронекапсуле внутри корпуса. При этом весь боекомплект находится в необитаемой башне.


Башня «Абрамса» обитаемая. Боекомплект также находится в ней, хоть и отделен от заряжающего шторкой. Однако 6 снарядов первой очереди лежат непосредственно рядом с заряжающим.


Защита «Арматы» от подлетающих боеприпасов, включая высокоточное оружие с головками самонаведения, существенно выше, чем у «Абрамса». Надо сказать, что американский танк по этому важнейшему параметру даже проигрывает израильскому «Меркава-4», который оснащен активной защитой. У «американца» таковой нет. Так вот, Т-14 на 25−30% защищен мощнее, чем «Меркава-4».


«Абрамс» же уступает еще сильнее. Он оснащен лишь динамической защитой брони. Это навешиваемые на броню двухсторонние «бутерброды» с начинкой из взрывчатки, которые при подрыве частично повреждают подлетевший боеприпас неприятеля. Динамическая защита брони есть и у Т-14. Она называется «Малахит» И она более эффективна за счет использования новейших материалов, созданных в НИИ стали специально для этого проекта. Это сталь с особыми свойствами, не дающая осколков, плюс композитные материалы. Такая броня в 95% случаев разрушает даже особо прочный сердечник подкалиберного снаряда с обедненным ураном — считающийся «убийцей танков». Гранатометы же не способны причинить Т-14 никакого вреда. При меньшей, чем у «Абрамса», толщине брони «Малахит» делает эффективную толщину лобового бронирования эквивалентной 1400 мм, бокового — 1100 мм. И это при том, что самый мощный американский подкалиберный снаряд М829А3 способен пробить лишь 825-миллиметровую броню.

Американцы сомневаются в превосходстве «Арматы» оружие России, армата, Абрамс, танки, длиннопост

«Абрамс» появился на свет в 1980 году. Несмотря на то, что он периодически модернизируется, но изменить его «генетику прошлого века» полностью не представляется возможным. Так, к системе, которую очень условно можно назвать активной защитой, относится лишь инфракрасная пушка, которая должна ослеплять ИК-ГСН.


На «Армате» установлен комплекс активной защиты «Афганит», разработанный тульским Конструкторским бюро приборостроения. Это одна из систем, которая отличает Т-14, единственный танк в мире, относящийся к четвертому поколению, от танков третьего поколения.


«Афганит» предназначен для уничтожения подлетающих к танку ракет и снарядов, в том числе и бронебойных подкалиберных, имеющих гиперзвуковую скорость до 6 М. Для обнаружения представляющих непосредственную угрозу боеприпасов используются две системы: оптико-локационная, работающая в видимом и инфракрасном диапазонах, и РЛС. Устанавливаемый на «Армате» радар имеет четыре активные фазированные антенные решетки, что делает его реакцию практически мгновенной: он способен сопровождать летящие с гиперзвуковой скоростью боеприпасы.


РЛС именно такого типа и примерно с такими же возможностями устанавливаются на истребителях пятого поколения. Радар «Арматы» способен одновременно сопровождать 40 наземных и 25 воздушных целей на расстоянии до 100 километров. Надо сказать, что в «Армате» использован ряд принципов, применяющихся в авиации. Наличие оптико-локационной системы и РЛС, решающих одинаковые задачи, во-первых, позволяет повысить надежность танковых систем, поскольку резко усиливает защищенность от средств радиоэлектронной борьбы противника. Во-вторых, система управления вооружением способна работать при отключенной РЛС, а это снижает заметность танка в радиодиапазоне.


Для уничтожения снарядов и ракет используются два способа. Во-первых, применяются гранаты, установленные в мортирах. Они располагаются по периметру танковой башни. Перехват боеприпасов осуществляется в радиусе 15−20 метров разлетающимися под углом в 20 градусов осколками гранаты. Во-вторых, «медленные» боеприпасы уничтожаются очередями крупнокалиберного пулемета, наводящегося на цель при помощи РЛС. Также пулемет используется как средство ПВО для защиты от атакующих летательных аппаратов.


У «Афганита» есть и еще одна функция — подстраховочная, на тот случай, если будут израсходованы все гранаты, поражающие неприятельские боеприпасы. РСЛ, обнаружив подлетающий снаряд, отдает команду поворота орудийной башни наиболее бронированной, лобовой, стороной навстречу снаряду.


«Абрамс» долгое время сильно страдал от встречающихся на пути мин. Сравнительно недавно его днище прикрыли полуторатонной плитой. У Т-14 противоминная защита относится к XXI веку. При встрече с магнитной миной аппаратура танка искажает магнитное поля танка, и мина взрывается вне его проекции.


К защитным качествам Т-14 относится способность выставлять аэрозольную завесу. Она включает в себя металлические порошковые включения, что делает танк невидимым не только визуально, но и для РЛС противника. В «Абрамсе» же завеса только дымовая.


И у «Абрамса», и у Т-14 количественно примерно одно и то же вооружение. По главному орудию и пулеметы: три у «Абрамса» и два у Т-14. Есть возможность запускать ракеты через ствол орудия. Однако орудие у Т-14 существенно мощнее — 152 мм против 120 мм у «американца». Пушка Т-14 даже избыточна на настоящий момент, она способна пробивать броню с эквивалентной толщиной 1000 мм, в то время как ни один танк мира не имеет такой бронезащиты.


Правда, рассматривается вариант еще одной модификации Т-14 — со 125 мм орудием. Но и оно на 17% превышает мощность и на 20% точность американской пушки, разработанной для «Абрамса» в Германии.


За счет использования заряжающего автомата скорострельность достигает 10−12 выстрелов в минуту при дальности поражения целей в 7000 метров. У «Абрамса» скорострельность — 3 выстрела в минуту и дальность — 4600 метров.


И, наконец, о ходовых качествах танков. При равной мощности двигателей (1500 л.с.) тяговооруженность выше у Т-14 за счет его меньшего веса (48 тонн против 63 тонн): 31 л.с./т против 24 л.с./т. Соответственно, значительно разнятся и показатели давления на грунт: у Т-14 — 0,73 кг/кв.см., у «Абрамса» — 1,07 кг/кв.см. Все это красноречиво свидетельствует и о проходимости, и о маневренности, и о подвижности. Максимальная скорость «Абрамса» по пересеченной местности — 67 км/ч, у Т-14 — 80 км/ч.


Как видим, ни по одной характеристике «Абрамс» даже не приближается к «Армате». И, следовательно, утверждение, что они являются танками примерно одного класса, глубоко ошибочно.

Показать полностью 2
34
Это всё из-за любви: цыгане рассказали свою версию конфликта с перестрелкой в Екатеринбурге
34 Комментария в Оружие и самооборона  

Представитель цыганской диаспоры в Екатеринбурге рассказал свою версию конфликта на улице Депутатской. Он попросил не называть его имя, но заявил, что говорит от лица всей диаспоры и, в частности, тех, кто знаком с ситуацией. Напомним, в субботу, 3 сентября, вечером в Цыганском посёлке произошла перестрелка, в которой пострадали 8 человек, двое из них позже скончались.


По словам представителя диаспоры, конфликт с цыганом Дмитрием был не у Олега Шишова, а у его друга Александра Дутова. Дмитрий Оглы встречался с 22-летней дочерью Александра Алисой. Отцу девушки это не нравилось, в интервью журналистам он откровенно сказал, что из-за этого они с дочерью и Дмитрием не общались.


– Дмитрий – сожитель моей дочери. Они живут вместе около года, – рассказывал вчера Александр. – Кто он, откуда он, я не знаю. Фамилию не помню. Он цыганской национальности. Они с дочерью живут отдельно, мы живём отдельно. Не общаемся.


На днях им все же пришлось встретиться: Дмитрий приехал поздравить маму Алисы с днём рождения.


– Дутова не устраивало, что его дочь Алиса встречается с цыганом, и при встрече он всегда пытался его подколоть, как-то задеть. 2 сентября в кафе отмечали день рождения жены Дутова Марины, и на празднике был друг Александра – Олег Шишов, который также участвовал в конфликте между отцом и парнем дочери. Тот, видимо, был на стороне друга и при встрече оскорбил Дмитрия в присутствии других людей, – рассказал Е1.RU представитель цыганской диаспоры.  

Показать полностью 1


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь