Ответ на пост «Билайн, ты - дно»
Прихожу я как то к бабуле, а ей уже, на минуточку 86, и она мне жалуется, что с телефона списали 200р и грозятся списать ещё 300. Смотрю смс- там смена тарифного плана. Бабуля рассказывает, что кто позвонил, что то спрашивал, и потом вот так получилось. А сим карта оформлена на бабулиного зятя. Звоню оператору, представляю именем владельца сим карты-говорю, у меня на сим карте непонятные списания. Оператор мне так радостно вещает, что вот мол, тарифный план поменяли на более выгодный. Так вы 150р тратили в месяц, а теперь вот 500.сплошгая выгода. Я её тут разочаровываю, говорю, мне это не интересно, меняйте обратно. Оператор рассказывает, что мол это совсем совсем невозможно, тарифный план старый, прям архивный, к тому же вы сами согласились. Я говорю, я согласия не давал, со мной никто не разговаривал. Она-ну не с вами, кто то же согласился)) я говорю, вы перед проведением финансовой операции личность установили? Моё согласие получили? Нет. Значит буду строчить жалобу на вас, как это вы без согласия абонента распоряжаетесь его деньгами. Короче минут 10 мы так перепирались, потом она подключила кого то более старшего по званию или более опытного). Тот с первых двух предложений вник в объем косяка, архивный тарифный план (о чудо) вернулся, а на баланс капнуло 200р. Вот такая история. И всё бы здорово, однако спустя где то пол года бабуля пожаловалась, что с её баланса списывается прям огромная сумма денег. Захожу в личный кабинет и вижу пару подключённых платных услуг по рублю в сутки и вишенкой на торте услуга "СМС поздравления" которая сжирает 400 р в месяц. Телефон у бабули кнопочный, интернет отключён, вот и как такое случилось-не понятно. Отключить отключил, а вот вернуть деньги и доказать факт мошенничества не вышло. Оператор ТЕЛЕ2- честно и всё такое..