А в нашем магазине...
...резко сократилось количество энергетиков, зато вырос выбор алкогольных напитков.
Не трать время и силы, чтобы сделать что-то лучше! Просто...бухни?..
...резко сократилось количество энергетиков, зато вырос выбор алкогольных напитков.
Не трать время и силы, чтобы сделать что-то лучше! Просто...бухни?..
Прочитав пост pikabu.ru/story/esli_bankomat_sozhral_kartu_khardreset_bankomata_4468487, вспомнила свой недавний случай с "зажеванной" картой. Но стоит начать с истории её создания.
Году эдак в 2014ом я оформила серебряную карту от сбербанка. Жаль, тогда не знала, что стоило требовать безымянную карту или студенческую, коих у сотрудников сбера "не было". Но не об этом речь. Так вот, в 2016 я переехала в другой город, почти в противоположный конец России, и начала потихоньку обустраиваться. Сей год был для меня юбилейным - в мае отмечала свое двадцатилетие. Однако отсутствие временной регистрации немного затруднило оформление нового паспорта аж в два раза - с временным удостоверением личности гуляла добрых два месяца (да-да, это противозаконно, можно было жаловаться и все такое, но какой мне профит, когда сроки особо не поджимают, а Москва, где постоянная прописка, молчит?). В общем, приятным летним вечером отправилась в один из гипермаркетов города за продуктами. После процессии решила, как и автор поста, положить на карту деньги. Вставила карту в банкомат сбера, а он мне с кислой миной его возвращает. Стоит отметить, с подобным ранее никогда не сталкивалась, посему ввела карту снова. И тут начинается приключение.
На экране банкомата важно висит фраза "Подождите...". За неимением другого выбора, ожидаю. Наверное, прошло минуты две-три, пока я не поняла, к чему идет вечер. В непонятках нажимаю на кнопки "Назад", "Отмена" и пытаюсь достучаться до банкомата, как маленький ребенок. Теряю взор с клавиатуры, поднимаю голову, вижу на уровне глаз информацию, куда звонить в случае третьей мировой. Где-то слева на эльфийском написан номер самого автомата, спокойно звоню на горячу линию. Автоответчик первым же предложением упоминает про карту и проблемы с ней. "Нажмите один".
- Здравствуйте, Сбербанк бла-бла-бла, Нонейм. Чем могу помочь?
- Здрасьте. Банкомат не возвращает карту.
- Назовите номер банкомата. Где он находится?
- Номер такой-то такой-то, находится в ТЦ "Неудачник".
- ИмяФамилия, это вы?
- Да.
- Нажмите на кнопку "Отмена".
- Уже нажимала, ничего не происходит.
- Попробуйте удержать кнопку. Что отображено на экране?
- "Подождите..." О, сменилось на "Технические неполадки"...
- ИмяФамилия, карту мы вернуть не сможем, вы имеете право ее перевыпустить.
- Бесплатно?
- Да, бесплатно. Для безопасности Ваших сбережений необходимо заморозить вашу карту. (Задает данные по карте)
- (Отвечаю на все необходимые ответы) А это бесплатно?
- Да, в любом отделении сбербанка по всей России можно бесплатно перевыпустить карту.
И на этом разговор кончается. Что ж, надеясь на лучшее, дожидаюсь следующего дня, чтобы поскорее подать заявление на перевыпуск.
Итак, прихожу в отделение сбербанка. Меня направляют к закуточку, где производится выпуск/перевыпуск банковских карт. Описав вышеизложенную ситуацию девушке, жду ее листочка с бесплатным перевыпуском. Прочитав мои данные в своей базе, та заявляет, что карта была оформлена в другом регионе, на другой (мой старый) паспорт, а она в силах только предложить заказать новую. Заодно подала бумажки на переоформление счета на новый паспорт. Да, это было правильно. Но не выпуск новой карты.
- Я вчера звонила на горячую линию, там мне сказали, что НА ВСЕЙ территории РФ я имею право на перевыпуск карты бесплатно.
И жду реакции.
- Извините, давайте я вас перенаправлю к другому специалисту, вот вам талончик, посидите, пожалуйста, в зале.
Ну, другой так другой. В принципе, я всегда представляла, что у каждого работника своя область ответственности, и черт с ней. В это время на экране мой номер.
- Здравствуйте, у меня автомат не вернул карту бла-бла-бла.
- Назовите свои данные такие-то такие-то.
- (Отвечаю на все необходимые вопросы, жду, пока тётенька ищет на мониторе кнопочку "отдать деньги")
- Извините, карта была оформлена на старый паспорт без измененных данных в другом регионе. По новым правилам мы не можем перевыпустить ее.
И тут я впала в осадок. Карта? Там же мои деньги! Приличная для выживания сумма и те забрали, троглодиты этакие!
- Тогда мне нужно снять со счета эти средства.
Женщина возится в программе, спрашивает рядом сидящего коллегу о ситуации.
- Извините, я не могу выдать Вам сумму.
ПРЭЛЕСТНО! - как сказала бы одна знаменитая ворона. Ни карты, ни денег. Мри как хочешь.
- Женщина, на той карте была очень значимая для меня сумма, мне нужно снять со счета свои деньги.
- У меня программа не позволяет этого сделать. Сейчас я позвоню на горячую линию.
И позвонила. И разговаривала, уточняла, спрашивала, кивала головой, поддакивала...
- Извините, по новым правилам не получится ни перевыпустить карту, ни вернуть счет. Сделать это возможно только в том отделении сбербанка, где Вы оформляли карту.
В том отделении! За три с половиной тыщи километров! Смешно!
- И что мне делать?
- Давайте я Вас направлю к бла-бла (какая-то крутая женщина в стеклянном закуточке, походу)
Только отошла от стойки, на талоне засветился мой номер. Прошла в "кабинетик".
- Здравствуйте, банкомат... - и произнесла уже заученную наизусть фразу.
- Очень необычная ситуация. У вас был подключен мобильный банк?
- Да.
- Давайте Вы придете с копией вашего старого паспорта, мы через горячую линию ее разморозим и через телефон переведем деньги на бесплатную неименную карту средства, а затем Вы снимите их через банкомат?
- В принципе, это единственный выход?
- Да, в ином случае из-за старых паспортных данных и другого региона Вам придется отправляться туда, где Вы оформляли карту.
Итак, иду домой ни с чем.
На следующий день мне было неудобно возвращаться в отделение банка во время работы, посему решила сама позвонить на горячую линию, дабы разблокировать карту и перенести бедное бабло на родину.
Мне отказали. Причина заключалась в том, что на данный момент вся эта электронная вакханалия сменяет мои данные на новые, поэтому любые процессы на данный момент невозможны. Как помню, звонила в субботу. Обещали на следующий рабочий день завершить смену данных.
Шли часы, день, наступил понедельник. Я в ожидании звоню на любимую горячую линию, запрашиваю информацию о смене данных.
- ИмяФамилия, Ваши данные были изменены на СерияНомер.
Урааа! Ну, отделение, отныне ты не отвертишься! Уверенно бегу в сбер забирать свои кровные.
- Компьютер не разрешает мне проводить операцию по снятию средств.
Да ебаныйвротблять.
- Сегодня звонила на горячую линию, данные были изменены на новые, вот вам паспорт, вот на всякий ксерокопия старого.
- Может, Вы напишите заявление на смену данные на старые?
- В ПРОШЛЫЙ РАЗ ЭТО НЕ ПРОШЛО. Выдайте мне сумму.
- Компьютер мне не позволяет... Может, мне позвать заведующую?
- Зовите.
Приходит еще одна тётенька, как-то злобно меня осматривает, якобы "че вы все тут стоите, люди", мне хочется перейти на грубый мат.
- Вы знаете, что сейчас у нас в базе данных ваш старый паспорт?
- На горячей линии новый, сегодня звонила. Не знаю, что тут у вас. Мне нужная моя сумма, я с пятницы не могу получить деньги.
Эта заведующая что-то думает, в голове читается ее колебание в духе "что я могла упустить".
- Компьютер разрешает выдать деньги? - спрашивает она сотрудницу.
- Только на старый паспорт.
- Вот вам копия моего старого, в новом печать о смене, - уже еле сдерживаясь, протягиваю листочки-книжечки.
- Ладно, выдавай на старый, я подпишу.
- Сколько вам надо снять с вашего счета? - и тут я мгновенно превратилась в желе, хотелось выбежать на улицу и орать во весь голос "СВОБООДАА!!!"
Наконец-то я смогла забрать свои деньги, забыть эту головную боль и больше не думать, что где предпринять и где кто прав. Наконец я перестала держать зло на этих тетенек, заложниц тупых правил и всемогущих компуктеров. Наконец я могу купить покушать.
Как только выдали чек, я по спокойной душой подписала его и близко к сердцу приложила свои три скромные бумажки.
Мне кажется, что если бы я при зажевывании карты тут же перевела деньги родственникам с описанием проблемы посредством телефона, сэкономила бы побольше нервов. Смена паспорта - важный момент в жизни каждого человека, черт знает, как может все обернуться.
Всем хороших отношений с банками и удачи при использовании карт!)
P.S.: Пишу первый раз текст на Пикабу, а получилось так много, будто на всю оставшуюся жизнь)
Тот момент, когда нашел пасхалку в Соле, до которой наверняка никто не догадался, но ты из ЛЛ и поста никогда не будет.