Зарубежные СМИ уже окрестили этот видеоролик лучшей реакцией бренда на негатив в социальных медиа.
Bodyform, британский производитель женских прокладок, оказался в центре внимания среди пользователей Фейсбука благодаря саркастическому посту, оставленному в Хронике бренда Ричардом Нейлом 8 октября. Его откровения за это время собрали 92 500 лайков.
Молодой человек обрушился на компанию из-за преувеличения в рекламах, где девушки во время месячных испытывают лучшие дни в своей жизни: катаются на роликах, прыгают с парашютом и всячески безумно счастливы. В детстве Ричард тоже мечтал о «таких днях», чтобы иметь возможность ими наслаждаться как в рекламе.
Однако это было невозможно по причине наличия пениса, что сильно расстраивало маленького Ричарда. Когда Ричард вырос, у него появилась девушка, и он с нетерпением ждал, когда же начнутся «эти дни», чтобы порадоваться за нее. И тут всплыла жестокая правда — оказывается, девушка превращаются в героиню фильма «Экзорцист», наполненную ядом.
Компания Bodyform оценила чувство юмора Ричарда и решила использовать этот пост, лайки к которому росли в геометрической прогрессии, для создания не менее саркастичного и смешного ответного видео. «Если бы в нашей компании был СEO, ее бы звали Кэролин Уильямс, и она бы сказала следующее», поясняет Bodyform в описании к ролику.
«Мы лгали тебе, Ричард, и мы хотим извиниться. Извини», — обращается напрямую к виновнику всей истории вымышленная глава компании. Кэролин Уильямс объясняет, что изображения счастливых женщин, скачущих на конях во время месячных — это ложь, метафора, созданная, чтобы защитить мужчин от жестокой правды: «кровь вытекает из нашей матки как малиновый оползень».
Маркетологи пошли еще дальше, отважившись на смелую и неожиданную концовку. Кэролин Уильямс решила «добить» Ричарда правдой, раскрыв секрет о том, что девушки тоже пукают, показав это на собственном примере.
* ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=Bpy75q2DDow&hd=1