Как развидеть "Пикабу"?
Вот так выглядит пост в горизонтальной ориентации экрана теоефона. Читаю через мобильный "хром". Приложение неудобно. Уважаемые администраторы-программисты сайта, вы только для десктопа вёрстку тестируете?
Вот так выглядит пост в горизонтальной ориентации экрана теоефона. Читаю через мобильный "хром". Приложение неудобно. Уважаемые администраторы-программисты сайта, вы только для десктопа вёрстку тестируете?
Преамбула:
Купил недавно механическую клавиатуру (кто не в курсе - под каждой кнопкой механизм регистрации нажатия - свич) Redragon Brahma.
У неё, как оказалось, очень громкие регистрации нажатий: звонкие металлические цокания при наборе. Решил поменять переключатели - свичи на более тихие и надёжные. Выбрал в интернете, заказал на алике, приехал набор из 110 штук. Ну, вроде, должно хватить.
Перепайка не требуется, нужно просто вытащить "родные" и вставить новые. Однако при самостоятельной замене столкнулся с такой проблемой: ножки на новых свичах гнутся и утаплиаются в корпус переключателя. Штуки 3, наверное, таким образом убил. При это 1 всё-таки поменял.
Амбула: Решил обратиться к "мастерам" на авито с этим запросом. И вот тут начался цирк.
Для примера (https://www.avito.ru/tyumen/predlozheniya_uslug/remont_noutb...)
Эпик-фразы прочитал потом:
- В 12 лет у меня появился компьютер, из-за моего любопытства к платам, сломался. Починил сам. После стал чинить одноклассникам, а потом и всей школе, району.
- Замена Клавиатуры, замена видеокарты, замена процессора, замена куллера (вентилятора), замена – ремонт системы охлаждения, замена шлейфа, замена usb порта, замена входа питания
- Перепайка видео чипа, северного моста, южного моста.
- Ремонт материнских плат
Однако диалог не сложился.
И так со всеми 8 "мастерами", к которым обратился в этот вечер.
Я, конечно, понимаю, что работа не самая интересная. Перепаять северный мост, наверное, увлекательнее, чем вытащить свичи и вставить новые, ну или перепаять 2 ножки на 100 переключателях за реальные деньги.
Вот на этом и закончились попытки найти реального мастера.
Пост без выводов, однако печально, что среди списка людей, предлагающих свои услуги по ремонту ПК реальных мастеров, видимо, ноль.
Вчера столкнулся со странной позицией властей по поводу Covid-инфицированных.
У меня сосед - "обрусевший" гость из дальнего зарубежья. От туда, откуда мы в 1989 году войска вывели и где сейчас американцы опиумный мак сажают (сопровождают бизнес-процесс). Назовём его условно Николаем. У него есть супруга и 4 ребёнка. Все имеют российское гражданство. Дети ходят в садики и школы рядом с домом. Сам Николай работает на стареньком авто в такси.
В конце прошлой недели он поделился со мной беспокойством по поводу симптомов: ломота в теле, озноб, недомогание, общая слабость, головная боль. Я ему сообщил, что это 99% ковид. На этой неделе он в беседе подтвердил, что результаты мазка у него и жены - положительные. Мне пофигу. Я и супруга привились месяц назад. Однако для него началось шоу.
Ему сообщили, что необходимо самоизолироваться на 2 недели.При этом основным источником дохода его семьи является частный извоз, которым Николай промышляет уже 4 года. Если он 2 недели не будет "выходить на рейс", то детям элементарно нечего будет есть. При этом никакой помощи и поддержки, никаких волонтёров, субсидий, или хотя бы рекомендаций по решению вопроса он не получил ни в приёмной губернатора, ни в роспотребе. И вот сижу я и думаю: окей, вот Николай, как пример. А сколько их, таких, кто не устроен и перебивается "подработками". Ремонтом, сварными работами, уборкой помещений и т.д. И дело не в его национальности. По паспорту он и его семья - граждане РФ. Дело в том, что происходит с такими людьми, если они инфицированы и не имеют иных источников дохода?
Многие из официально трудоустроенных могут позволить себе уйти на больничный, получить компенсацию от работодателя, или просто запросить отпуск и не потерять при этом работу. Будет чем питаться, на что покупать лекарства и просто жить. Что же до таких людей, как Николай - они вынуждены находиться среди нас. Без учёта своего желания не навредить другим, без игнорирования опасности и последствий заболевания. Им просто надо как-то выживать.
Опять же в прошлом году с изоляцией, ограничением свободы передвижений и прочим было строго. Сейчас всем по барабану. Ну и противники прививок тоже забавные. Хотя это - тема отдельного поста и причина тонны говн. Поэтому, наверное, не стоит упоминать.
В общем, вызывая такси, отправляясь в магазин, садясь в общественный транспорт - имейте ввиду, с вами рядом могут быть (а чаще всего и есть) ковидные больные, которые знают о своём статусе, но молчат и просто кашляют. И выбора у них особого нет. Увы. Да и у вас тоже.
Тысячи слов говорил я тебе
Прожили вместе несколько жизней
Всё это было словно во сне
Сотни имён говорили мне губы
Сотни и были у тебя на устах
Только одно мы с тобой сделали чудо
То, что продолжит нас всех в временах.
Мы созданы для других, безусловно
Встретились мы в ночи не для нас
Но никогда я, поверь, не забуду
Запах волос твоих и цвет твоих глаз
Всем доброго времени суток! Как уже повелось, на пикабу пристраивают «потеряшек» и «найдёнышей». Не думал, что займусь этим, но надо. Коллега в Рождество на улице встретила двух очаровательных щенят. Надеюсь, не надо говорить, что если бы она прошла мимо этих малышей, то в столице Урала этим январским вечером стало бы меньше на два комочка добра и тепла. Предлагаю всем, кто хочет сделать себе (и не только) подарок в виде рождественского друга, забрать домой пушистый сюрприз. Совершенно задаром. Малыши в Екатеринбурге, при необходимости могут прокатиться в разумных пределах. Контакт коллеги в комментариях.
Этот текст, больше похожий на жалобу, меня побудила написать попоболь по поводу доступа в интернет.
Пока президент поручает разработать интеграцию инфраструктуры РФ в пространство евро-нета (http://www.vestifinance.ru/articles/80723), наши "домашние" провайдеры творят нечто.
Поясню диспозицию: я живу четверть века в г. Тюмень - самом крупном населённом пункте Западной Сибири, развивающемся, чистом и замечательном городе, которым горжусь. Квартирка у меня маленькая, но уютная, в старом-престаром квартале и кроме "Рос...кома" по ADSL - особо провайдеров в районе не было. Только USB-модем, только пчёлы, только хардкор!
Всё изменилось, когда я позвонил в клиентский отдел компании "I-Jet" (ныне, увы, несуществующей), собрал подписи с 7 жильцов дома (16 квартир всего, т.е. все адекватные были учтены) и мне подключили высокоскоростной интернет. Правда 20 Мбит/сек и за 400 р/месяц, но это было просто прекрасно в 2011 году. Затем мой провайдер обрёл гордое имя "SiberCat" и символ в виде рыжего котёнка-дворянина, а в честь этого предложил мне тарифный план в 2 раза быстрее, с IP-тв и за те же деньги. Надо было просто приобрести приставку и роутер у прова (можно было и другое оборудование, но они давали в рассрочку по +20 руб, к абон. плате). Вскоре мне пришлось ремонтировать и приставку, и роутер, но всегда (всегда!) представители "СибирскогоКота" шли мне на встречу и предлагали оборудование на замену, оперативный выезд ремонтника и прочие милые прелести. Я понял, что эти ребята очень круты, когда в районе отключили свет, управляющая компания поклала на наши проблемы, и 2 дня мы (3 дома в квадрате) сидели без электричества. По заявке соседки, что интернета нет, поскольку маршрутизатор без 220V как-то не особо и раздаёт сигнал, провайдер вызвал целых 2 монтёров из ГорЭлектроСетей и свет полился в наши квартиры вместе с интернетом.
Но всё хорошее заканчивается, и в 2015 году SiberCat передал оборудование, абонентский пул и свои права/обязанности компании "ДомаСру". Причины можно обсуждать, но пожалел об этом я сразу, не смотря на то, что, согласно оферте, условия обслуживания и абон. плата не менялись.
Во-первых: новый провайдер просто болт положил на оборудование, с которым никогда не имел дело (IP-TV приставка ELTEX, производимая в Новосибе, которую "коты" периодически обновляли по прошивке). Во-вторых: период "заявка-решение проблемы" увеличился в разы. Иногда могли и могут забивать на мои проблемы со связью на 3-4-7-12 дней. Выбирайте... В-третьих (бомба): Сраный Дом повысил стоимость абонентской платы на 60 р/мес (с 510 до 565) просто за то, что они есть. Привожу дословный ответ операторов: "Мы повысили цены на все тарифы". Или: "Мы улучшили качество связи, поэтому дороже стало". При этом провайдер НИХУЯ (ради этого слова стоит тег "мат") не сделал. Не разобрался с настройками IP-TV приставки отечественного производителя, не поменял оборудование, переданное предыдущей компанией, не установил UPS на маршрутизатор в чердаке дома, имеющего 2 этажа и свободный доступ к этому чердаку снега и воды. У меня даже нет возможности обслуживать своё оборудование в текущем режиме, потому что Дом поместил его в список "архивных" и забил на вообще всё, кроме выкачивания бабла.
Есть ещё один момент: я попросил скидку, мне сказали - "Больше заплати, получишь минус 100 рублей к ежемесячной плате". Но на сайте и в личном кабинете скидка указана в размере -50 р. Что именно является реальным предложением лживого прова - не знаю, но очень не хочется экспериментировать(подробные расчёты в первом комментарии).
Вывод: если есть выбор между небольшим региональным провайдером и Домом.Сру, -выбирайте первого. Никакие "фишки" и "предложения" не стоят похуестического отношения к, временами, критично важному сервису.
И тут, вроде любят котиков... Уже выкладывал своего "шотландца", но нате снова