Courtclown

Courtclown

Пикабушник
поставил 941 плюс и 500 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
4611 рейтинг 7 подписчиков 9 подписок 35 постов 2 в горячем

Семейный стрим

Впервые садимся с женой вместе играть в Арену Hearthstone.

Поддержите нашу инициативу и заходите на канал)
https://www.twitch.tv/courtclown

Если вы считаете, что мы живем не в мире Warhammer 40k, вы ошибаетесь.

Если вы считаете, что мы живем не в мире Warhammer 40k, вы ошибаетесь. Warhammer 40k, Православие, Россия, Союз

https://lenta.ru/news/2017/11/28/lezutnanebo/

Pronto! Коротко об интересном!

Всем привет! Очень часто, в бешеной скорости пролетающих дней, наполненных рутиной, мы пропускаем то, что нам интересно: книжные серии, фильмы, сериалы и конечно же игры. Потом ты стоишь и не можешь нормально поддержать разговор, что совершенно не круто.

На этом канале ты сможешь наверстать упущенное.

В предверии выхода Destiny 2 давайте разберёмся, что это за серия и кто за ней стоит. Пронто!


О Bungie

Destiny была разработана компанией Bungie, известной многим игрокам по шлемастой космосаге Halo. Halo вы можете благодарить за первое применение помощи в прицеливании и регенерации здоровья. Halo так же открыла дверь шутерам на консолях, став первым успешным представителем этого жанра на приставках 6 поколения.

Примечательно то, что первая часть игры была анонсирована самим Стивом Джобсом эксклюзивно для mac. Не прошло и полугода, как Microsoft купила компанию. Выпустив три части проекта и один спиноф, в 2007 году Bungie выкупает себя у Microsoft. Именно тогда и начинается работа над Destiny.


Об истории Destiny

Destiny рассказывает нам историю далекого будущего. Человечество зарегистрировало странный неопознанный объект на Марсе. Им оказался Странник, некое божественное существо в виде гигантского белого шара. Странник поделился с человечеством своими знаниями, помог нам колонизовать всю солнечную систему. Так же он был наделён почти магической силой, называемой Светом.

За Странником шла Тьма. Она почти победила Странника, но тот выстоял. К сожалению в битве, названной человечеством Великим падением, были уничтожены все люди. Все, кроме тех, что были рядом со Странником. Само же божество впало в гибернацию. На месте его сна был построен Последний Город.

Прямо перед тем как заснуть, Странник выпустил множество маленьких дронов с продвинутым искусственным интеллектом - Призраков. Каждый из них должен был найти павшего человека с часть Света в душе. Если такой находился призрак оживлял его и тот становился частью бессмертной армии Странника – Стражем.Именно в этой роли мы и учавствуем в событиях игры.


О врагах

После Великого Падения, в солнечную систему прибыли представители других рас - так или иначе связанных со Странником.

Кабалы - в прямом смысле космические орки, живущие только войной. Они отличаются высокой организацией ведения войны, высокотехнологичным снаряжением и жесточайшей мотивацией захватить странник. Мотивация проста - когда представители имприи идут на войну - их лишают поддонства. Единственный способ вернуть его - победить в войне.

Улей - космические зомби. Сам улей это паразиты, цепляющиеся на готовых принять их помощь. Ту расу, которую мы видим в игре ждала верная погибель - их планета врезалась в планету улья, выжили они исключительно благодаря паразитам, обещавшим им жизнь.

Падшие - гуманоидные космические пираты. Их зовут Павшими не просто так. Именно у них Странник гостил до нас. C уходом божества, общество Эликсни обратилось в хаос. У них даже есть название для этого события "Вихрь". Примечательно то, что истории до Вихря Эликсни не сохранили, а потому считают, что они всегда были наемниками и пиратами. Но память о предательстве странника сохранилась - именно поэтому они и прибыли в нашу солнечную систему. Из ревности.

Векс - самая загадочная раса. Говорят, они жили за много миллионов лет до всех развитых цивилазий. Говорят, они подчиняются напрямую Тьме. Доподлинно известно, что они умею перемещаться во времени и пространстве и что они обладают общим разумом, делая их очень опасным противником.


Об игровом процессе

Чем дестини зацепила так много игроков? В первую очередь это совершенно чумовой ганплей. Все что связано со стрельбой и логике поведения игрока при стрельбе выполненно на высшем уровне. Убить противника из дробовика, затем подпрыгнуть, бросить гранату в толпу врагов слева, затем поменять оружие и при приземлении унести еще нескольких врагов справа выстрелами в голову? В Дестини это не только возможно, но и легко реализуемо. Так же Bungie смогли сделать по-настоящему хороший искуственный интелект.

Лично у нас был такой случай: в узком коридоре на нас вышло двое летающих врагов Улья. У каждого из них были энергитические щиты, которые востанавливаются со временем. Наша команда легко снесла щит первого врага, однако какого же было наше удивление, когда после потери щита, противник перестал атаковать и встал за своим другом, дабы восстановить свой щит, пока мы пытаемся раскурочить полный щит впереди стоящего. И подобных Случаев проявления такого рода интеллекта масса!

Так как же выглядит игра в целом?

Это сессионная ммо, то есть в игре нет полностью открытого мира, а миссии проходят в так называемых инстансах - пространстве, созданном специально для вышей команды.

Есть обычные линейные миссии, есть Налеты - это что-то вроде подземелий, с одним двумя боссами и уникальной историе. Ну и корона всего PVE контента - рейды.

Рейды расчитаны на 6 игроков и представляют собой достаточно болшой уровень, механики которого меняются от чекпоинта к чекпоинты.

В начале вы можете разбиться на тройки и оборонять две точки, затем вас будет ждать прыжковый забег по исчезающим платформам, затем один из вас должен будет взять опредленный артефакт, пока остальные обороняют его от толп врагов в полной темноте и так далее. Если вы любите шутеры и не любите PVP - именно рейды станут самым интересным опыт в Destiny.

Любителей PVP тоже не обделили - тут и обычные для шутеров Deathmatch и контроль точек, Capture the Flag и Free For All. Однако это не все. В первой части игры были еще Trials of Osiris, где команда из трех человек сражалась с такими же в надежде победить 9 раз, не проиграв при этом 3 раза. Своего рода механика "Арены" из Hearthstone. Так же там были и Iron Banner – по сути стандартные режимы PVP, но с одним сильным отличием - только в этом режиме учитывается мощность вашего оружия и брони, в стандартном режиме их показатели уравниваются.

Подытоживая можно сказать: главное что вам нужно понять - любите ли вы шутеры от первого лица в Sci-fi жанре. Если ответ положительный - вам будет чем заняться в Destiny. Если же нет - проходите мимо,


О проблемах первой части

Destiny прошла огромный путь с момента своего запуска и до выхода последнего дополнения.

Какие же были проблемы?..Вы готовы?..

-Поощрение постоянного гринда

-Отсутствие длительного сюжетного конетнта

-Постоянно повторное использование уровней/подземелий

-Дисбалан оружий

-Дисбаланс классов

-Проблемы с подключением в PVP

-Проблемы с подбором игроков в рейд (играть можно было только с друзьями)

-Ужасная подача истории - основной лор можно было прочесть только в специальном блоке на сайте банжи в так называемых карточках гримуара

-Огромная череда гринда ради рейда - с прохождением сюжетной компании надо было гриндить от 10 до 30 часов, дабы хватило сил пойти в рейд


И многое другое. Однако Bungie не привыкли сдаваться и в итоге поправили практически каждый из этих пунктов. Окончательно они справятся со всем именно в Destiny 2, и это не может не радовать.

Если вам понравился материал - ставьте плюс

Показать полностью

Детство в 14 веке be like

Детство в 14 веке be like ВКонтакте, Пост, Средневековье
Показать полностью 1

Компьютеры и как их не бояться

Компьютеры и как их не бояться

Когда поселился со Снупом в однушке

Когда поселился со Снупом в однушке ВКонтакте, Лентач, Из сети
Показать полностью 1

Xcom 2 - кара богов или мана небесная?

Скорее кара богов. Чтобы убедиться - присоединяйся на уютный стрим Веселого Слакера.

В этот раз мы боремся с королем вейперов и просто пытаемся выжить!

https://vk.com/funnyslaker?w=wall-129638339_18

Xcom 2 - кара богов или мана небесная? Twitchtv, Streams, Стрим, Xcom 2, Xcom 2 боец, Игры, Игромир

Продолжаем Слакать в Xcom 2 (Модератор, это лютая реклама - давай ка удаляй)

А мы продолжать спасать Землю от понаехавших чужих на Playstation 4. Присоединяйся, и возможно ты нанесешь смертельное ранение войскам противника!

https://www.twitch.tv/funnyslaker

Продолжаем Слакать в Xcom 2 (Модератор, это лютая реклама - давай ка удаляй) Xcom 2, Twitchtv, Твич, Playstation 4, Стрим, Стримы, Летсплей, Ps4 игры
Отличная работа, все прочитано!