Яндекс.Маркет, отдай видюху!
Давно хотел себе обновить видеокарту. Бюджет малый, а хотелось именно новую. И вот, в понедельник, 12.12 попалась мне на Яндекс.Маркет GTX 1660 Super с промокодом за 17300. Доставку в пвз обещали 25 декабря, что мне не понравилось, и я выбрал доставку курьером с доставкой на субботу, 17.12.
Сегодня с самого утра Яндекс сообщил мне, что заказ у курьера. Я, предвкушая, принялся ждать. В течении дня Яндекс спросил меня, удобно ли будет получить заказ сегодня, на что он получил положительный ответ. В приложении я отслеживал курьера, и вот он оказался в моем дворе.
Пока я стоял и ждал звонка в домофон, на телефон пришло уведомление с просьбой оценить доставку и товар.
Естественно, первым делом принялся писать в поддержку, но, видимо, вопрос слишком сложный, и, по опыту многих, можно понять, что решаться он может неделями.
@Yandex.Market , Привезите мне видеокарточку, пожалуйста. Не надо мне возвращать деньги. Я покупал ее по привлекательной для меня цене, сейчас цена другая.
Upd. В 21:57 позвонил курьер. Извинился, спросил можно ли привезти. Заказ получил. Спасибо за работу поддержке.