Brockman177

Пикабушник
поставил 6649 плюсов и 654 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1085 рейтинг 2 подписчика 5 подписок 3 поста 1 в горячем

Очередные конкурсанты «Помогитеуехать»

Очередные конкурсанты «Помогитеуехать» Мошенничество, Попрошайки, Москва

Только что переход Комсомольская кольцевая

Теле 2, что ты творишь?

Не думал, что поводом к написанию станет оператор Теле 2, но это случилось. Обычно, мы здесь читаем о беспределе «Большой Тройки», а Теле 2 всегда держался эдаким скромным, честным парнем, где-то в стороне от нашего негодования. Но для меня он приготовил особый сюрприз.


8 августа 2018 г., в офисе Теле2 по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, 16, я приобрел СИМ-карту с тарифом для планшета на 7 Гб в месяц, оплатил услугу. Выданную СИМ-карту вставил в планшет и успешно пользовался, своевременно оплачивая услугу. 5 декабря, при попытке воспользоваться интернетом в планшете, система мне выдавала постоянную ошибку авторизации. Вечером, я позвонил в службу 611, где выяснилось, что СИМ-карту мне заблокировали "в связи с отсутствием паспортных данных". Я пояснил, что данную СИМ-карту, я приобрел на законных основаниях. У меня на руках имеется договор с синей печатью, где указаны, в том числе, мои паспортные данные. Операторы службы поддержки совсем не хотели решать данную проблему, упирали на то, что мне высылались СМС с предупреждением, при этом прекрасно понимая, что данный тариф используют для планшетов, которые, в большинстве своем, функции СМС не поддерживают. При дальнейшем выяснении, я обратил внимание, что номер в договоре об оказании услуг связи, отличается от того, который я оплачиваю. То есть, в офисе Теле 2, продавец передал мне СИМ-карту с номером (условно) +7 977 111-22-33, а в договоре указан номер +7 977 444 55 66! На следующий день я приехал в этот офис и начал задавать неприятные вопросы. Кстати, продавец на месте оказался именно тот, который и оформлял мне договор на услуги связи. Посмотрев по базе, он признал, что тот номер, который он мне передал, которым я пользовался 5 месяцев, действительно никому не принадлежит. Но самое интересное в том, что и номер, указанный в договоре, тоже принадлежит не мне! Как вам такое?

У меня возникает вопрос: а кто реально сейчас и для каких целей использует номер, оформленный на меня? Не принадлежит ли он террористу или иному преступнику?


Конечно, я составил претензию. Но… вот уже третий день я без оплаченной связи, а Теле 2 хранит гордое молчание. Я не услышал ни извинений от продавца, ни звонка от службы поддержки, где они хотя бы обозначили заинтересованность в решении проблемы. НИ-ЧЕ-ГО! Скромный и честный Теле 2 стоит в красивом костюме, с него стекает его собственное дерьмо, но он стоит с надменным лицом и гордо молчит! Учитесь, господа из «Большой Тройки»! Вам до него далеко!

Показать полностью

Где солидарность?

Все пишут, как в  Питере все сплотились, помогают друг другу, такси подвозят бесплатно. А я вот в Москве вызвал сейчас такси в Ашан съездить, за продуктами. Так эти нелюди с меня денег запросили! Представляете? Как можно быть такими бессердечными в трудное для страны время?

Отличная работа, все прочитано!