BrezhnevAlive

Пикабушник
поставил 2153 плюса и 155 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1638 рейтинг 5 подписчиков 14 подписок 12 постов 1 в горячем

Рубрика «Жиреем с Брежневым»! Сегодня мы «Замочим черного»!

Доброго времени суток мои дорогие толстяки и толстушки!



На календаре уже 6 марта, в голове весна настолько, что я даже купил себе солнечный чехольчик на ключи.

Рубрика «Жиреем с Брежневым»! Сегодня мы «Замочим черного»! 8 марта - Международный женский день, Антирасизм, Мужская кулинария, Длиннопост

А кроме весеннего настроения есть еще и впечатление, что похудеть к лету кое-кто уже не успеет… А если ты не можешь победить противника, то нужно просто к нему присоединиться! А значит настало время для выпуска рубрики «Жиреем с Брежневым»!

Долгое вступление получилось, пора переходить к делу! Сегодня нас ждёт торт «Замочи черного»! (Предыдущие два слова не предназначены для оскорбления какой-либо расы, национальности, народности и даже Панкратов-Черный тут не причем!)


Ну что ж, давайте начнем замес!



Часть первая «Созидательная»: Как сказано в Библии «Господь Бог создал человека из праха земного и вдохнул в него дыхание жизни, и стал тот твореньем живым». Но это совершенно не относится к рецепту самого черного коржа, который вы когда-либо видели! (Вы ж не думали, что я действительно мог кого-то живого назвать «черным»?!) Берем кастрюльку, и без каких-либо промедлений сливаем туда целую банку сгущенки, засыпаем стакан муки, 1 столовую ложку какао, чайную ложечку соды (офигеть, сода не только для того, чтоб только пылиться на полке, а реально куда-то пригождается!), разбиваем в это дело 2 яйца (по рецепту куринные, но тут как повезет). Представляем, что эта смесь на самом деле злобный раджа, который хочет жениться на вашей возлюбленной, и начинаем месить эту отвратительную рожу до одинаковой консистенции. Так как от трупа лучше избавляться по частям, то получившееся месиво делим на три части и переходим к части с «кремацией»

Рубрика «Жиреем с Брежневым»! Сегодня мы «Замочим черного»! 8 марта - Международный женский день, Антирасизм, Мужская кулинария, Длиннопост

Часть вторая «Жарящая»: Разогреваем сковородку до температуры, способной растопить сердце твоей бывшей, и предварительно размазав по всей плоскости сливочной масло (О, этот аромат богов!), равномерно выливаем первую часть месива (на сковороду если что). Блины готовили? Принцип тот же! Чувствуешь, что схватилось- переворачивай!!! Для меня этот момент самый сложный, но не всем же иметь такие кривые руки как у меня. После того, как поджарилась вторая сторона- Черный готов, и настало время скидывать его на белую тарелку, где будем его мочить!

Рубрика «Жиреем с Брежневым»! Сегодня мы «Замочим черного»! 8 марта - Международный женский день, Антирасизм, Мужская кулинария, Длиннопост

Часть третья «Мочильная»: Абы чем мы его мазать не будем, посему берем маленькую упаковку сметаны, 1 столовую ложку какао и 5 столовых ложек сахара. Тщательно перемешиваем и на белой тарелке покрываем бренное тело Черного коржа половиной объёма получившейся жижицы. Спи спокойно милый друг…

Рубрика «Жиреем с Брежневым»! Сегодня мы «Замочим черного»! 8 марта - Международный женский день, Антирасизм, Мужская кулинария, Длиннопост

Часть четвертая «Погребальная»: Если вам понравились действия в части два и три, то можете их повторить! Как раз осталось 2 части злобного раджи, и 1 часть жижицы! Так что можете устроить этим коржикам братскую могилу, уложив их друг на друга. Но чтоб это не было гейством, следите, чтоб между ними было смазано! После окончания всех полуфабрикатов, берите это произведение искусства, и несите на балкон на пару часиков для закрепления консинстенции! Благо погода позволяет. Бон аппетит!



Часть пятая «Поздравительная»: Уважаемые дамы, знайте! Если кто-либо ради Вас замочил к 8 марта черного, то Вы действительно дороги этому человеку. А если нет, то Вы сами можете приготовить это блюдо своим кошечкам, собачкам и прочей живности! С наступающим Вас праздником и приятного аппетита!

Рубрика «Жиреем с Брежневым»! Сегодня мы «Замочим черного»! 8 марта - Международный женский день, Антирасизм, Мужская кулинария, Длиннопост
Показать полностью 5

В "Почта Банк" завезли свежие рекламные брошюры... На календаре 22 марта.

В "Почта Банк" завезли свежие рекламные брошюры... На календаре 22 марта. Почта Банк, Слоупок, Новый Год
Показать полностью 1

Накипело!

Люди! Если вы находитесь за рулем, то всегда помните, что опасность не только везде, но и вы являетесь источником опасности!

Сегодня еду по главной дороге, и тут с побочной медленно выезжает транспортное средство. Приглядываюсь, а водитель разговаривает по мобильному телефону!

Моему возмущению не было предела! У меня даже телефон с покемонами из руки выпал!

Челобитная Вове на линию

Многомудрый и милостивый царь-батюшка!

Не вели казнить, вели слово молвить.

Бьют холопы челом твои преданные

Из сурового края-Севера необъятной России-матушки,

С того самого места, где в первый раз

На Российской земле нефтяной фонтан забил.

Место то ещё в прошлом столетии полуостровом Гансберга значилось,

А теперича попросту Водный он. ПГТ такой в Коми Республике.


А к тебе мы с бедою, с кручиною...

Помоги одолеть, Ясно Солнышко!

Супостаты-чиновники местные

Обокрали нас на поликлинику:

Просто взяли и ОПТИМИЗИРОВАЛИ,

Отобрав у нас лабораторию, специалистов и амбулаторию.

Лишь один терапевт на поселочке,

Да один педиатр нам оставлены...


А ведь нас здесь СЕМЬ ТЫЩ православных душ,

Басурмане тут тоже имеются, но живем мы в ладу и по совести:

Ребятишек растим - аж три садика,

Стариков тут полно - всё строители

Того самого "Светлого будущего",

Что пугает теперича стар и млад:

На оставшегося педиатра несчастного

По 50-70 чад в день приходится.

Терапевту все та же кручинушка только со стариками досталася.


А чиновники окаянные

Слышать нас не желают ни капельки.

За здоровьем-то в град отправляют нас,

А до города - 25 верст тайги без малого.

В общем, пешим - ни разу не справиться,

Особливо зимой в 40 градусов.

И уж больно в копейку влетает-то

Нам бесплатное медобслуживание:

На извозчике в город - недёшево,

Ну, а коли с дитём - и подавно уж!

А налоги мы платим исправно все,

Так ЗА ЧТО НАМ сие наказание?!


Мы уж били челом по инстанциям,

Токмо слышать никто не желает нас.

Говорят, дескать, нет кадров лекарских...

Да вот только, где ж это видано,

Чтоб не стало вдруг на Руси-матушке

Добрых лекарей, коли ВУЗы есть?

Чуем сердцем, жилье муниципальное,

Что врачам нашим здесь полагается,

Все к рукам приберут, не подавятся

Окаянные горе-чиновники.

Да и здание поликлиники

Дюже ладное, да просторное -

- Всё растащат для нужд ростовщических,

Аль купцам продадут - эка невидаль!


В общем, милостивый царь-батюшка,

Пожалей нас, бесправных и немощных,

И верни своей волею царскою

Нам заветную поликлинику,

Что отцами и дедами нашими

На обломках ГУЛАГа построена.


Что же, низкий поклон тебе, батюшка,

И, прости, что на "ты" обращаюся.

Это по скудоумию бабьему,

Да чтоб ближе к тебе, хоть на чуточку.


А ещё пожелать тебе хочется

Добра здравьица да долголетия.

Да и в гости добро к нам пожаловать!

Может, все же когда и сподобишься

Посетить ты наш край чудный северный,

Где впервые фонтан нефтяной забил,

Прославляя Русь нашу матушку!

Показать полностью

Много есть на свете сказок

Много есть на свете сказок, 

Но мне запомнилась одна 

Всю палитру ярких красок 

Уместит в себе она. 

С детства всем ее расскажут 

Мамы, папы, вся родня, 

И мораль они укажут. 

В жизнь иди, сынок, храня 

Наставленья сказки этой 

И не смей ее забыть. 

А теперь мне, как поэту, 

Надо суть ее раскрыть. 

В общем, мальчик, если будешь 

Хорошо учиться ты, 

Если только не забудешь, 

То тогда твои мечты 

В будущем осуществятся, 

Если ты поступишь в ВУЗ. 

Если ты диплом получишь, 

Счастья ты познаешь вкус. 

Я на эту сказку тоже 

Покупался много раз. 

Сутками зубрил я, Боже, 

Не смыкал совсем я глаз. 

Вот теперь диплом в кармане, 

Не на что он не похож. 

За совет спасибо маме, 

Я работаю в Рив Гош.

Показать полностью

Словарик для выпускников ВГИКа

В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.


Итак, поскакали.


А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».


Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.


Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.


В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.


Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.


ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.


Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.


Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.


Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.


З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.


И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.


Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.


К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».


Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.


Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.


М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.


Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икраразносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.

Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.


Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.


О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.


П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.


Пьяная матросня. Движущая сила октября 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские, описанные еще писателем-интеллигентом и поэтом Буниным . Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.


Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.


С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда.


С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.


Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»


У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.


Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.


Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам.


Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.


Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.


Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).


Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.


Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне.


Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.


Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.


Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.


Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.


Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.


Дополнение


К* - Казак.

Исконное сословие, хранитель традиций и духовности в России, которую Мы Потеряли. Отважный защитник веры царя и отечества. Об их трагической судьбе также повествуется у писателя Солженицина. По типажу нечто среднее между Воином Белой Гвардии и справным крестьянином на ярмарке. Обычно, изрубленный пьяной матросней казак корчится , сбрасывается штыками в канаву и просит пить (именно пить, а не ухи !), красный комиссар приказывает поднести ему ковш с кровью станичного священника. При изображении образа казака перешедшего к красным ( ибо из-за недостатка аристократизма многие казаки так и не прочитали Тетрадь Расстрелянного Генерала) допускается полная свобода творчества, главное показать трагический итог - избитое тело комдива втаптывают в грязь люди из НКВД.


З.Ы. Баянометр молчал.

Показать полностью

Что-то пошло не так...

Человечество высадилось на Луну раньше, чем изобрело чемодан на колёсиках.

Когда сходил на Голодные игры

"Бывают вещи, которые ты обещаешь себе больше никогда не делать. Ужасные вещи. Не поддающиеся объяснению вещи. Но ты опять их делаешь...

Ты осознаешь, что этого делать нельзя, но ты все равно делаешь это. Все друзья и близкие никогда тебя не поймут. Но ты продолжаешь ошибаться. Я не понимаю, почему я это сделал. Я не могу обьяснить зачем и что меня заставило. Я просто слабый человек, очень слабый. Меня не заставляли, моих близких не держали в заложниках, мне не угрожали. Я просто купил билет за 50 грн и пошел смотреть...

У меня ощущения, как будто меня 2 часа беспрерывно насиловали в глаза и в уши… Это просто неописуемое чувство полного опустошения. Я не знаю почему я опять пошел на “Голодные игры” в кинотеатр…."

Отличная работа, все прочитано!