Нужно просто выговориться. Сразу прошу прощения за возможные ошибки в тексте ибо эмоции. Вчера позвонил человек который занимал денег,спросил может ли он скинуть всю сумму через личный кабинет всеми известного банка сразу на карту. А че нет то,конечно скидывай. В итоге как оказалось он скинул по номеру телефона,а не по номеру карты. Проблемка в том что к номеру была привязана не дебетовая ,а кредитная карта. Засада. Кредитка была погашена,деньги лежали на счету сверх лимита (условно говоря 50000 лимит ,а на счету 55000). Думаю как вывести без процентов. Наивный. Почитал в интернетах насчет вывода с кредитки своих средств с банкомата. Везде пишут что процент снимают хотя могут проинформировать в самом банке что все бесплатно,ваши же деньги. в Сбере у нас 3% комиссия, на деле же минимум 390 рублей снимут.Жаба придушила. И тут я вспоминаю о своем яндекс-кошельке. Перевожу с кредитки пятерку,снимают 1%,ладно думаю полтинник не 390. Дальше-больше. Заполняю все формы на вывод денег с кошелька,на дебетовую карту. Опа и тут комиссия 3%+45 рублей.Ну да ладно,в итоге все меньше 390р получается. Приходит смс с кодом,все ввожу верно...и тут бац, "заплатить не получится". Повторяю Данную операцию еще n-ое кол-во раз,то же самое. Звоню на горячую линию. Спросили меня какой статус кошелька-именной. И давай как с дурачком под диктовку производить все те шаги что я уже сделал:нажмите на эту кнопочку ,заполните это поле. В итоге тот же конечный результат. "Пишите в техподдержку, прикрепите скрин ошибки" -таково было решение горячей линии. Сказано-сделано все написал ,прикрепил. Дело было вечером, ложусь спать. Сегодня с утра пришло письмо от техподдержки:
"Здравствуйте.
К сожалению, прямо сейчас заплатить не получится - Ваш платеж находится на проверке службы безопасности.
Нам очень жаль, что так произошло, но по закону, в случае подозрительной активности по кошельку, мы обязаны провести дополнительную проверку.
Повторите, пожалуйста, попытку позднее. Обращаем внимание, что проверка может занимать несколько дней.
Если Вы не можете ждать, есть возможность ускорить проверку, пройдя идентификацию.
После идентификации кошелька платежи должны пройти успешно."
Ребята,оказывается, если пополнять и О БОЖЕ ВЫВОДИТЬ средства с кошелька это подозрительная активность.Я не знал.Попытался объяснить в ответном письме свои манипуляции,почему пополнил почему вывожу.Гляньте говорю карты,с которой пополнял и на которую вывожу ,они обе мне принадлежат,чего подозрительного то? Ответ неизменен: ожидайте окончания проверки. Возможно,несколько ,мать его,дней. И опять про свою идентификацию. У них там что план какой-то на эту идентификацию?Мне бл** просто вывести свои деньги. нахера мне эта идентификация?нахера мне лимит который я за год не проведу через этот кошель? Почему мне это напоминает какую-то левую конторку по ставкам:пополнить легко,а вывести только через танцы с бубном?
В окончании решил спросить как я пойму что проверка пройдена.Знаете какой ответ?
К сожалению, в данном случае информирование об окончании проверки не предусмотрено. Вы можете попробовать повторить операцию через некоторое время.
Ну норм че,никак. Тупо каждый раз пробуй переводить,авось смогёшь.
Бобмалейло короче. Хотел чутка сэкономить,ага,дурак платит дважды в итоге. Выговорился.