Atominc

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
4 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Рассказ о том, как я поменял сознание действительности и образ мышления.

Это мини рассказ о том, как я разбирался в работе своей памяти, а так же о моих умозаключениях, включающих в себя умозаключения на счёт работы мысли.
Перед началом хочу объяснить, людям не ведающим, как работает компьютер, так как в рассказе я буду проводить аналогию работы компьютера и работы мыслительного процесса человека, для упрощения понимания материала. Если вы будете не согласны с чем-то, то я приму критику, исключительно, лишённую негатива. Это мое пожелание.
Начнем, пожалуй!

Глава первая. Компьютер.
В веке 21ом, тот, что нынче на дворе, и тот, что считается веком высоких технологий, благодаря компьютерам, каждый, кто считает себя не динозавром, наверное, задумывался и/или даже знает, как работает компьютер. Если очень кратко заканчивать главу, то вот вам необходимый минимум:
В компьютере есть ххх главных деталей:
процессор - проц - мозг компа c определенной частотой работы, например 1ГГц (один гига герц = 1.000.000.000 Гц);
ОЗУ - оперативка - оперативная память - память, к которой можно обратиться быстро;
Жёсткий диск - жёсткий - твёрдый - HDD - основная долговременная память нашего компьютера;
Видеокарта - видяха. Но ее, пожалуй, мы не будем обсуждать, тк в новых процессорах имеется видеоядро и оно способно воспроизводить видео в HD формате. Отдадим обработку видео мозгам компа. Так будет проще.
материнская плата - мать. Это то, что связывает все эти детали.
Не поймите меня не верно. Компьютер мне нужен исключительно для того, чтобы донести свою мысль. То есть я не утверждаю, что компьютер = человек. Это не так.

Глава вторая. Предыстория.
Опять буду краток. Я читал некую книгу о работе памяти. Увы, но она нынче утеряна и автора я не помню, но называется она путешествие по памяти, вроде. Там с научной точки зрения объясняется, как работает память. Всему изложенному в книге материалу, имеются доказательства, так что тут сомневаться смысла нет. Из всех заключений в книге для моего рассказа важны 3 момента:
Есть кратковременная память
есть долговременная память
и повторение - мама учения
Иными словами чтобы учебная информация перешла из кратковременной памяти в долговременную память, нужно повторять её или она должна нести шокирующий характер. Если у вас умерла кошка, то это вы запомните без повторений.

Глава три. История
Состояние 1:
Если бы мои характеристики можно было бы померить как у компа, то, к примеру, я был бы такой комплектации:
проц: 3Ггц
ОЗУ: 1Гб
HDD: не важно, просто много, этого достаточно для описания.
Состояние 2:
Но теперь представьте себе, что я смог сделать так, чтобы характеристики изменились в меньшую сторону, то есть:
проц: 700Мгц (тут же видео ядро, вы помните?)
ОЗУ: 64Мб
HDD: не важно.

Что я чувствую? Как я воспринимаю окружающий мир? Как работает мой мозг в таких условиях?
Эта картина напоминает масштабирование, отчасти. Как навигатор показывает нам карту в масштабе 1:25 при скорости 5 км/ч и 1:200 при скорости 100 км/ч, последнее относится к "Состоянию 1". Не секрет, что при меньшей скорости карту можно рассмотреть более детально. Дальше я не буду углубляться, это была основная мысль.
Так вот в состоянии 2 я более подробно могу изучить некоторые процессы, я легче разбираюсь в логике формирования мысли, но 64Мб это очень мало. И при переполнении автоматически начинается запись в начало, и как следствие с чего начиналась мысль часто забывается, если только она не отложилась (запомнилась) в долговременной памяти, что сделать очень сложно, но возможно. Если мысль действительно тебя шокировала она отложится в памяти на долго и её можно развивать.
Мне это немного напоминает мир моей юности, когда мои характеристики росли по мере изучения того или иного материала. И неважно был он правильным или нет, он усваивался. Отсюда первое умозаключение: насколько сильно важно в детстве дать ребенку правильную информацию, не ложную, т.к. он о ней думает (насколько это возможно), он её усваивает как правду. К примеру, в детстве, неважно кто сказал, что бог захотел чтобы вот тот наш родственник ушёл, ну или точнее - так было угодно богу, вот. Что? Все так говорят, чтобы себя и других успокоить, нет??? Мол, этот человек теперь на небесах и тд и тп. Ёптваюмать не делайте так. Вот с тех, блять, самых пор я перед каждым своим экзаменом или перед каждым значимым событием в жизни просил бога помочь, сам того не осознавая о чём прошу и у кого, то есть я знал о чём я прошу, скорее это выглядит как просьба в никуда и ни кому. Надежда, лишённая себя. (сильно!) Да скуя ли он будет мне помогать и чем? Ну, нет, поможет, поможет.... Уйти из мира сего поможет. Так люди скажут, впоследствии, портя жизнь другим и даже не подозревая об этом. Это насильственное внушение ложной информации, которая в итоге изменяет большую часть жизни, делает человека безответственным в первую очередь перед собой. Если бы бог был, то люди уже бы рождались с крестиком на груди или полумесяцем.
Понесло меня. Стоп.

Раз уж начал сравнивать себя в состоянии "2" с ребенком, продолжим...
Что имеем в детстве:
никакого понимания о том, как устроен мир;
знания, приобретенные путем накопления опыта, в основном негативного, типа горячее это больно, язык и холодный металл несовместимы и тд;
Родители. Строгие или балбесы, которым пофигу, но им можно доверять, если конечно они не перешли рамки дозволенного. Но выбора особого нет, т.к. их у ребенка только 2 штуки: мама, папа. Так или иначе, от них он будет перенимать опыт и знания, за неимением других вариантов. А уж как он этими знаниями воспользуется, зависит исключительно от него самого. Тут описывается сочетание родители (балбесы), перешедшие рамки дозволенного + ребенок, который им не доверяет, но инфу впитывает. Тут возможны 2 варианта: либо он станет такой же копией, либо эти обстоятельства его жизни буду толчком к началу и развитию мыслительного процесса, что с большей вероятностью сделает его в будущем хорошим человеком.

Основываясь на этих знаниях, могу предположить хорошие условия для развития ребенка - это 2 взрослых, добрых и образованных атеиста.

Теперь рассмотрим состояние 2:
Из за нехватки ОЗУ(64метра) и частоты проца(0,7Ггц), некоторые контроллеры барахлят, тк не успевают всё делать(при таком проце!) и доступ к долговременной ХДД памяти производится не всегда, я это не контролирую, но знаний о мире особо брать негде, остается только заниматься мыслительным процессом, основываясь на здравой логике, подобно тому, как ребенок изучает мир, но в отличие от него я лучше умею думать, кстати, где-то предвзято, где-то нет. Выявить это можно, если всё время задаваться вопросом, откуда такая информация и рассуждать. Не поверите, но 64Мб, если правильно ими воспользоваться, достаточно, чтобы развить одну мысль до предела. Но она должна в процессе откладываться в память, то есть быть шокирующей, наверное.
Как нужно думать в 21 веке? Статистика штука классная, посмотрите как нить передачу разрушители легенд. У них есть серия о статистике. Так вот если уж сами думать не могёте, то хоть на статистику поглядывайте, чтоб решить тот или иной вопрос. А вообще нужно в веке "переломного мышления" (я очень хочу чтобы он таким был) часто задавать себе вопрос: "схуя ли это так?" И пытаться найти самому ответ. Разобраться во всем. Нет, не часто - ВСЕГДА.

То, что я это пишу, не значит, что я хорошо разбираюсь в этом вопросе, но я хотя бы пытаюсь! Так, вот ещё что, раз уж вы дочитали до этого места, значит, я затронул интересную для Вас тему, расскажу Вам к чему я это писал:

Первое зло у нас это неправильное образование. Родителей мы не выбираем. Значит образование наш второй шанс. От садика, до универа.
Я хочу изменить образование, я хочу повлиять на ход истории. Я хочу, чтобы у новых людей был второй шанс. Если в Вашей голове хоть как-то отложится этот текст, то я уже буду рад. Сколько людей это прочитает?


Глава 4. Итог.
Для того чтобы менять что-то нужны деньги. Откуда их можно взять? Не знаю, готовы ли вы пойти на шаг, который бы поднял страну на новый уровень жизни. Попытайтесь понять, о чем я Вас прошу. У меня есть план, как обеспечить себя на всю жизнь, не париться о деньгах и заниматься общим делом. Готовы ли вы (имея на руках некую юр бумажку, которая подтверждала бы что вы, лет через 5-15 получите выгоду) вкладываться, наблюдая как помесячно идет шаг за шагом развитие и реализация идеи. В облаках я не летаю, так что сильных надежд не испытываю. Попытка не пытка. Имея на руках хотя бы вложения 5% населения России, имея план как преумножить эти вложения (открыть некий народный холдинг, совладельцами которого будут являться вложившиеся) можно менять что угодно! Выгода тут заключается в принятии решения того или иного вопроса, касающиеся деятельности компании, посредствам голосования всех соучастников, а м.б. если позволят проекты будет даже материальная выгода. Подумайте. Вы предлагаете, я нахожу варианты реализации приемлемых задач. Почему именно я? Потому что я готов идти до конца, готов посвятить этому всю жизнь. И готов уволиться с работы)))
Теперь о цифрах. В России 143 млн человек. 5% это 7,15 млн. Я уверен что столько народу мне одному не найти, поэтому без Вашего участия тут не обойтись. Много времени данное занятие у вас не отнимет. Компания, которой управляют миллионы человек... Только подумайте, какой потенциал! И потребителей искать уже не надо будет)))) О плане ни чего конкретного не сказал, скажу, когда наберу необходимый минимум единомышленников такой стратегии развития. От Вас только сейчас требуется либо поддержать, либо нет. Не думайте сейчас о том, что могу кинуть, отбросьте это, не думайте о деньгах, сейчас главное начать. Я потом Вас заверю в обратном, сделаю так, что Вы будете мне доверять, подкреплю Вашу веру своими делами. Личность свою раскрою позже, когда докажу на что способен. Пишу анонимно тут потому, что как любой нормальный человек я боюсь ответственности. Будет от вас поддержка, будут и у меня силы. Расскажите об этом лучшим друзьям, если Вам это интересно, м.б. и мне мой друг расскажет)
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!