Как Горячая штучка "ценит" своих покупателей
Наткнулся на пост пикабушника про компанию Сухогруз и вспомнил свою историю с производителем разнообразной закуси из заголовка.
После тяжелого рабочего дня люблю иногда прикупить каких-нибудь чебупелей или кругетсов. Всегда было весьма вкусно, быстро, не полезно. Как-то раз в магазине у работы с цифрой 5 в названии увидел акцию на чебупели: 2 по цене 1. Прикупил пару упаковок. Пришел домой, разогрел одну упаковку, все было как обычно. На следующий день решил разогреть другую упаковку. Попробовав, понял, что это я съесть точно не смогу. Вкус был какой-то рыбный, горький и вообще не православный. Решил посмотреть упаковки, они отличались сроками изготовления. В этом, возможно и затаилась проблема. Решил написать производителю прикрепив фотографии коробок. И как вы думаете, что мне ответили? А ничего мне и не ответили. Писал письмо им 14 декабря, за 2 недели ни весточки от них. Вот таки дела, малята. Скрин письма прикладываю.