Книжечки, мой список)
Может кому пригодится! Список книг, которые меня спасали))
1. Фаулз "Волхв". Занудные описания природы, но как заставляет задуматься.
2. Мария Виновска (вроде так) "Падре Пио". Читать сложно. Но есть здравые идеи
3. Тургенев"первая любовь" классика
4. Бунин "легкое дыхание" классика
5. Хорхе Букай "Истории для размышлений" сборник историй со смыслом
6. Терри Гудкайнд "Меч Истины" моя любимая серия книг. Прочитала все, довольна. Идеи социолизма в 6й книге, принципы морали во всех, магия, кровавые сражения, игры политиков. Обожаю эту серию) первая книга "Первое Правило Волшебника"
7. Роберт Сальваторе "Разбойник", когда кажется, что ты ничего не можешь. Упорство, ум и немного фантазии. Ах, ну и немножко волшебства. А еще у него же серия "Темный Эльф" очень интересная) я все прочитала, не жалею.
8. Сидни Шелдон. Любая книга. Например, "узы крови". Интересные детективы у него. Правда, прочитав почти все его произведения, нашла определенные повторения.. Ну, увидите!
9. Сесилия Ахерн "Время моей жизни", "посмотри на меня" книги для девушек скорее) мужчинам вряд ли понравится))
10. Уилки Коллинз "Муж и Жена", "женщина в белом" шикарные детективы. Классика
1. Фаулз "Волхв". Занудные описания природы, но как заставляет задуматься.
2. Мария Виновска (вроде так) "Падре Пио". Читать сложно. Но есть здравые идеи
3. Тургенев"первая любовь" классика
4. Бунин "легкое дыхание" классика
5. Хорхе Букай "Истории для размышлений" сборник историй со смыслом
6. Терри Гудкайнд "Меч Истины" моя любимая серия книг. Прочитала все, довольна. Идеи социолизма в 6й книге, принципы морали во всех, магия, кровавые сражения, игры политиков. Обожаю эту серию) первая книга "Первое Правило Волшебника"
7. Роберт Сальваторе "Разбойник", когда кажется, что ты ничего не можешь. Упорство, ум и немного фантазии. Ах, ну и немножко волшебства. А еще у него же серия "Темный Эльф" очень интересная) я все прочитала, не жалею.
8. Сидни Шелдон. Любая книга. Например, "узы крови". Интересные детективы у него. Правда, прочитав почти все его произведения, нашла определенные повторения.. Ну, увидите!
9. Сесилия Ахерн "Время моей жизни", "посмотри на меня" книги для девушек скорее) мужчинам вряд ли понравится))
10. Уилки Коллинз "Муж и Жена", "женщина в белом" шикарные детективы. Классика