Не тролль, да незатроллен будешь!
Работает у нас в отделе дизайна некая Тамара (назовем ее так), которая среди друзей и товарищей по работе славится своим оригинальным чувством юмора и страстью к телефонным разводкам этих самых друзей и товарищей. На одном таком разводе я присутствовала, поэтому не понаслышке знаю, как уверенно она может держаться в процессе и не сбить все громким смехом в трубку. Это была предыстория.
Теперь к сути.
Ехала я вчера домой после очередного непростого трудового дня. Внезапно зазвонил телефон и на экране высветилась надпись "Тамара Диз". Звонок действительно был неожиданным, так как за пределами работы мы никогда не общались. В голове начали пролетать мысли одна за другой. Может, я что-то забыла? Может, она что-то забыла? Может, что-то произошло?
В общем, быстро перебрав все возможные и невозможные варианты, я поприветствовала коллегу уверенным:"Алло, слушаю!"
В трубке отозвалась Тамара:" Здравствуйте! Это интернет-магазин *Название интернет-магазина*?"
Немного удивившись, но сразу поняв, в чем дело, я решила подыграть. Далее состоялся примерно следующий диалог:
Я: - Да-да. Здравствуйте! Слушаю вас.
Т: - Я делала заказ на пальто. Потом его отменила. Но мне позвонили с этого номера и сказали, что дадут скидку, и заказ решили не отменять. Мне сказали, что курьер приедет во вторник, но я его вчера так и не дождалась. Подскажите, когда будет доставка?
Я: - *Хм, решила не отставать... Ок!* Уточните, пожалуйста, номер заказа.
Т: - Вы знаете, номера нет, так как заказ отменялся. Можно по фамилии как-то найти?
Я: - Да, конечно! Назовите фамилию и имя.
Т: - *Фамилия Имя*
Честно говоря, в этот момент я даже начала сомневаться, что Тома действительно звонила мне. Но пути назад не было. Я должна была продолжать.
Я: - *пауза для поиска в базе* Да, Тамара, вижу ваш заказ. К сожалению, он отменен в системе. Но вы можете прямо сейчас заказать его снова. Будете делать заказ?
Т: - Да, буду. Но мне еще обещали скидку.
Я: - Одну секунду, я уточню, можем ли мы предоставить скидку. *Пауза* Да, мы можем сделать скидку 10% на ваш заказ.
Т: - Как 10? Мне обещали 30%, девушка.
Я: - На данный момент я не могу сказать, возможна ли эта скидка. Я уточню этот вопрос и завтра перезвоню вам, чтобы сообщить результат.
Т: - Хорошо. До свидания.
Я: - Всего доброго!
Признаюсь, после этого разговора я минут 10 не могла понять, действительно ли Тома хотела меня разыграть или она все-таки звонила в магазин. Но просмотр фильма по дороге домой отбросил эти мысли до своего окончания. Я решила утром лично оповестить Тамару о том, что скидка невозможна.
На этом история могла бы закончиться, если бы не утренний наш разговор.
Долго собираясь с мыслями, эмоциями и борясь со смехом, я все же подошла к Тамаре, дабы сообщить ей неприятное известие о невозможности поднять размер скидки до 30%. Надо сказать, я была уверена, что Тома начнет смеяться еще до того, как я закончу свой доклад. Но в конце моего рапорта Тома осведомилась, откуда мне известно об этом ее разговоре с оператором. В этот момент я поняла, что, сама того не желая, я отомстила Тамаре за всех жертв ее розыгрышей.
Выяснив, что оператором интернет магазина была я, Тома изменилась в лице, в голосе и, возможно, поменяла некоторые свои взгляды на жизнь.
Тем не менее весь отдел, включая саму Тому, оценил мой профессионализм, как телефонного консультанта интернет-магазина и пранкера в одном лице.