Ahari

Ahari

Пикабушница
поставилa 5157 плюсов и 1094 минуса
Награды:
10 лет на Пикабу
445 рейтинг 12 подписчиков 35 подписок 3 поста 1 в горячем

Записки мебельщика 2

В этот раз очень кратко, из запомнившегося.


- Алло, посчитайте пожалуйста диван в такой то ткани, только быстрее, я в душе, мне не очень удобно разговаривать...


- Добрый день, это мебельное производство, хотим привезти Ваш заказ, доставку можем организовать на завтра, во второй половине дня, и за час до приезда на адрес водитель дополнительно позвонит, предупредит

- Говорите помедленнее, я думать не успеваю!

Записки мебельщика

Работаю менеджером на мебельной фабрике 5 лет, поднакопилось историй с работы. Некоторые когда-то писала в сообщениях друзьям, но думаю что и не знакомым с этим делом людям будет интересно взглянуть изнутри на производство.


Появился у нас новый водитель. Несколько историй о нем. Помимо всего прочего, загрузили ему 2 рулона ткани, один завезти на магазин, а второй отправить через новую почту в другой город. Показали, что куда, подписали. В итоге звонят из магазина - "мы сразу не проверили, но водитель завез нам не тот рулон". Звоним водителю, с вопросом что за фигня, объяснение простое - "так тот рулон был дальше и тяжелее доставать!". Еще - развезти заказы по 4 магазинам, маршрут такой что по порядку объехать магазины просто, и вернуться на базу. 4 магазина - 4 накладных. Каждую ему пронумеровали, на всякий случай, в порядке завоза. В итоге водитель сделал развозку в порядке 2-1-4-3. На вопрос "но почему?" ответ - "а они лежали у меня в бардачке именно в таком порядке". И только что. Зашел начальник, показал смс у себя на телефоне с реквизитами для платежа, оставил мне свой телефон, чтоб провела платеж, и ушел. Через пару минут коллега (Женя):

- Марин, набери начальника

- Смысла нет, его телефон у меня

- Ладно, пойду сам в цеху поищу

Вмешивается водитель:

- так давайте я наберу!

Вмешивается другой коллега:

- да не надо, его телефон тут!

- да, набери! ,- Жене все же интересно, насколько далеко водитель готов зайти

Водитель растерялся, что же делать. Женя показывает на телефон начальника в моей руке: - Вот его телефон, давай, набери, посмотрим, получится ли дозвониться.

Водитель достаёт свой телефон и начинает набирать...


У шкафов есть более-менее стандартная высота - обычно это 2200 и 2400 миллиметров. И есть еще замерщики, которые катаются по адресам и вымеряют все размеры с учётом кривизны стен, полов и потолков, чтобы всё встало с минимальными потерями пространства. Наши замерщики сейчас не выезжают, много работы, а изделия по замерам сторонних людей делаются с условием самостоятельной сборки, либо того замерщика, либо магазина, либо самих людей, ибо мало ли что там намеряли. И вот в работу приходит шкаф, с высотой 2673 и нашей сборкой. Перезваниваем продавцу:

- это замерный шкаф?

- нет, обычный

- но почему такая высота?

- это просто моё счастливое число, и раз уж потолки позволяют, то написал его


Для набивки подушек закупаем крошку поролона и обрезки синтепона в разных местах. Бухгалтер приняла остатки денег у горе-водителя после дня закупок. Отпустила его, а себе записывает по чекам в блокнот, что почем. Спрашивает у нас:

- А как пишется "силикон"? Через "е" или "и" и сколько там букв "л"?

Отвечаем, она уходит в свой кабинет. У меня просыпается параноинка, иду к ней, уточняю:

- а это вообще зачем?

- да вот Андрей купил 19 мешков обрезков силикона, записала

- а куда нам вообще силикон? я слышала что нужно было обрезки синтепона закупить.

- тааак, давай разбираться...

Перепроверили чеки - да, везде силикон записан. У Андрея спросили, в ответ:

- ну мне сказали купить силикон, я купил силикон, что вы пристали?

- и ты купил его по тому же адресу, куда отправили (за синтепоном то)?

- да, мне там что-то другое еще предлагали, но я ж помню про силикон

Звоним на склад, просим проверить мешки - синтепон. По тому адресу нас помнят, не первый раз закупаем, отгрузили синтепон, но раз водитель настаивает - записали силикон, мол, что с вас, дебилов, взять.


К теме продавцов на магазинах. Звонит наша новая продавщица:

- ко мне подошел человек, и спрашивает, можем ли мы сделать отдельно двери в профиле?

- да, можем

- а сколько это будет стоить?

- Вы не назвали ни размера, ни материала для дверей, ни вида и цвета профиля, поэтому цену даже примерно я назвать не могу

- а как мне её узнать?

- назовите все данные, о которых я сказала, и я посчитаю стоимость

- а откуда я их знаю?

- поговорите с человеком, который хочет двери

- аааа, ок, я перезвоню, а то он ушел уже


Трудности с экселем.

- Марина, глянь, я ведь уже вводила эти данные, точно помню, а сейчас опять незаполненно, как так?

- Не может такого быть

- Да уже не первый раз замечаю, точно тебе говорю

- Ок, покажи, что ты делаешь

- Ну вот ввела, сохранила (я ж теперь сразу все сохраняю!) - нажала на дискетку, и нажала на стрелочку назад тут рядом, чтобы вернуться к прошлому заказу

- прочитай подсказку на стрелочке назад

- "отменить последний ввод"

- вот.

- что вот?

...


Искали нового менеджера для просчетов индивидуальных заказов. Пришел мальчик, 21 год, вроде слова связно говорит, симпатичненький, показала ему фронт работ, рассказала о мебели, что из чего состоит, дошли до практики, посчитала при нем реальный просчет (сколько квадратных метров ДСП идет на изделие, сколько квдратных метров ДВП, сколько погонных метров торцовки, какая фурнитура используется), и дала ему простой шкаф, для начала надо выписать размер деталей ДСП, из которых состоит, отталкиваясь от габаритов и размеров секций. Не смог. 3 раза не смог. Ну ладно, вот я тебе выписала все детали (- все понял откуда берется? - да!), давай теперь посчитаем площадь деталей? А вот фиг тебе, Марина! Сидел 30 минут, тыкал что-то на телефоне (хотя изначально дала калькулятор, он объяснил, что в телефоне привычнее, ну ок), в итоге сказал что не помнит формулу площади, хотел в инете посмотреть как считать, а у нас связь плохо ловит, так что досвидания вам, а не площадь! Минус 2 часа из жизни за рассказами о мебели. Надо сразу начинать с площади куска ДСП. И ведь каждые полчаса спрашивала все ли понятно, и есть ли мне смысл рассказывать дальше.

Была еще одна кандидатка на вакансию, у которой после всех объяснений (отнявших еще час жизни) площадь ДСП для простенького шкафа получилась что-то около 4500 м2. Мягко объяснила ей, что это очень много, и стоит пересчитать. Получилось около 300 м2. При ней пересчитала (по уже выписанным до этих процедур размерам деталей), получила цифру 7 м2. Она обиделась, что все у нас слишком сложно, а я её тут больше часа продержала с глупыми рассказами о том как работу работать, на которую она хотела устроиться.

Когда пришла следующая кандидатка, я уже ничего не хотела. Написала ей на листике размер 2 деталей, упомянула что это в мм, и попросила высчитать площадь в метрах квадратных. Когда она мне через минуту протянула правильный ответ, удивилась уже я. Ну, в итоге работает уже несколько месяцев. Когда радуется осовению новых высот в работе, я ее хвалю со словами "ага, молодец, но главное что площадь считать умеешь". Уже почти не обижается :)


Месяц март.

- Здравствуйте, я у вас заказывала диван, мне его в ноябре привезли, и он мне сразу как-то не понравился. Я сейчас присмотрелась, а он оказывается без подлокотников, и чтобы мы по хорошему и быстро решили эту ситуацию, привезите мне подлокотники, и я не буду жаловаться.


Работаем с десятком магазинов, часть наши фирменые, часть сторонних. Продавцы узнают у клинта все пожелания, и присылают нам. Заказы оформляются на специальных на бланках, в которых нужно проставить размеры и галочки в отведённых для этого местах, и исполняются. Казалось бы, все просто...

- запусти в работу

- нет, пришлите заказ с заполненным бланком заказа, а не просто каракули на листике в клеточку

- нет, запусти так

- нет, без бланка не пойдет

-...

-... (10 раз)

- НО ПОЧЕМУ НЕТ???

- в бланке при заполении всех полей будет вся нужная информация, у вас на этом черновике не написан цвет ДСП и ПВХ, что было бы указано, если бы заказ присылался именно как заказ на бланке, который между прочим разработан именно для того чтобы вам самим было проще не ошибиться при заказе, указав максимально полную информацию и для себя, и для клиента, и для производства.

- ИЗ-ЗА ТАКИХ ТАК ТЫ СССР РАЗВАЛИЛСЯ!!!


- Алё, а можно мне заказ в среду привезти?

- нет, среда уже занята

- тогда в четверг?

- тоже занято

- а когда можно?

- пятница пока свободна

- хорошо, я с мужем посоветуюсь и перезвоню

....

- Алё, мебельное?

- да

- ой как хорошо, а привезите мне заказ в среду

- но ведь среда по прежнему занята

- а, ну да, хорошо, я с мужем посоветуюсь

...

- Алё, а среда совсем никак?

- нет

- ладно, я попозже наберу

...

- Алё, это я, которая вам мозги полдня парит, я больше не буду, везите в пятницу!


На этом пока всё, и так многовато получилось.

Показать полностью

Инвайты на тест world of warplanes

Завалялось 3 инвайта, никому из знакомых не нужны... Пишите в комментах, кому куда скинуть код.
Инвайты на тест world of warplanes Завалялось 3 инвайта, никому из знакомых не нужны... Пишите в комментах, кому куда скинуть код.
Отличная работа, все прочитано!