5ereja

На Пикабу
Дата рождения: 21 декабря 1986
поставил 104 плюса и 28 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
120 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

"Быстрый" способ отправиться в Вальгаллу. или о сервисе Ubisoft+

"Быстрый" способ отправиться в Вальгаллу. или о сервисе Ubisoft+

Я еще вчерашним днём задался вопросом, не попробовать ли мне чудо заморской игровой индустрии с названием Assassin's Creed Valhalla. Предыдущие игры этой серии мне очень нравились и я убил несколько сотен часов в них, и покупкой оных был очень доволен. В этот раз вопрос о покупке этой игры даже не стоял в настоящем времени. Тут как мне думалось кстати придётся сервис Ubisoft+. А что, вроде не так плохо за 999 рублей в месяц и в вальгаллу поиграть и остальные игры такие как Watch Dogs: Legion попробовать. К сожалению все не так радужно как думалось мне ранее. Утром я оформил подписку, поставил игру на закачку, ну и стал ждать - предвкушая. Но предвкушение было не долгим - через час где-то, телефон сообщил мне что с меня снова пытаются списать еще 999 рублей. Я позвонил в Сбер, где мне на обратной стороне сказали что пытаются списать с меня деньгу все теже Юбики. Потом был вопрос к службе поддержки Ubisoft, мол как так? я же заплатил? - за что еще с меня трясьти пытаются? Там мне в поддержке ответили что платеж не прошел, что средства заморожены, что системе нужно подтверждение мол что это Я - платежеспособная личность, и что моя карточка не была украдена. Я снова звоню в банк, те говорят ниче не знаем деньги отправлены, можем составить претензию. И тут возникает момент истины, деньги то они вернут скорей всего, но это все будет длиться до 4 декабря включительно! Сегодня 17 ноября и они больше 2 недель будут крутить деньги, которые да я кхм получаю на пособие по инвалидности живя на дошиках. Уже лет 8 я даже не пытаюсь пиратить игры, да некоторые стоят по 4 тысячи. Но мне совесть не позволяет их пиратить. В моей жизни нет ничего кроме игр и людей которых я встречаю играя в игры. И я думал это разумно платить за то что для тебя представляет ценность. После второго моего общения со службой поддержки юбисофта мне на почту было отправлено письмо что платеж не прошел и доступ к библиотеке игр в лаунчере был закрыт. Спустя 5 часов как бы) Теперь мне надо как то удалить всю платежную информацию в этом сервисе. Я не стану больше поддерживать этого разработчика, т.к. сервис немного разочаровал. Вам же желаю, чтоб вас миновали мои грабли.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!