Просьба помощи у людей сведущих в вопросах защиты прав потребителя
Здравствуйте уважаемые пользователи самого добропорядочного общества в русскоязычном сегменте интернета! Прошу помощи у знающих людей в следующем вопросе:
В 2014 году помог я товарищу собрать игровой компьютер, на все комплектующие предоставлялись отдельные гарантийные сроки. А конкретно на видеокарту гарантия была 3 года. И вот по истечении 2,5 лет видеокарта благополучно вышла из строя. Диагностика показала, что случай гарантийный. И продавец любезно согласился заменить видеокарту или вернуть деньги. Ну а теперь сама суть вопроса. Такие карты сейчас не производятся, а цена по чеку недостаточна для покупки эквивалентной карты, так как цены на комплектующие для ПК поднялись практически в 2 раза. Поиски ответа в интернете не дали результатов, или я не там искал, или чего то не увидел, но ведь инфляция всё равно как то должна в этих вопросах учитываться. Заранее благодарю за помощь, и извиняюсь за отнятое время. Комментарии для минусов в положенном месте.