Здавствуйте, пикабушники.
Не ожидал такой бурной реакции на пост https://pikabu.ru/story/derzhi_distantsiyu_9022258. Но это значит, что у всех наболело. Поэтому хочу немного восстановить равновесие и рассказать про помощь дальнобойщика лично мне. В далеком 199х (не помню) году.
По работе (фирма своя, приходится крутиться) выехал на Москву за товаром в 20-27 декабря в 4:00 утра, не помню уже точную дату, помню, что мороз был около 32. Был дизель, Форд-транзит, 93 года выпуска. Кто на таком ездил, знает, что такое завести дизель с/без факельной свечи в мороз выше 20 градусов. Завел камазовским способом. Горящая тряпка с бензином в воздушный коллектор.
Выехали. Печка не справляется - протер иллюминатор в лобовом и боковом стеклах. Проехал 20 км, примерно, Дизель дал перебои. В гору заполз по инерции до фонаря, заглох. Вышел, проверил состояние фильтра тонкой очистки. Наполовину пустой. Понятно, что топливо не поступает с бака. 10 минут на улице- перестал чувствовать пальцы в ботинках. Про руки даже не говорю. Попросил напарника включить рацию и передать тангетку. Передал "СОС" в 15 канал, объяснил ситуацию и через 3-5 минут уже перед моей машиной встал питерский контейнеровоз. По рации объяснились, что нужно сделать, вышел, крюк накинул, куда смог. Братишка дернул и протащил метров 15. Дизель заработал )))) Прощался как мог. Денег предлагал - отказался. Доехал и до столицы и обратно (350 туда, 350 обратно). Товар привез. Днюху отметил. Но, до сих пор думаю. А если бы не такая оживленная трасса и без рации - костры жечь? И, если ты, контейнеровоз, прочитаешь это, то вспомни в далекие 90е-2000е, дер. Холохоленка Тверской обл., белый Форд Транзит на Москву. Я тебя помню. Дай Бог тебе здоровья!