Как "Вкусно и точка" превратилась в "Жадность и точка"...
Хоть и ни являюсь большим фанатом сего заведения, но регулярно оставляю там приличную сумму денег. Видя как сотрудники там зашиваются, заказы как правило делаю через терминал и изредка через приложение...
Но сегодня, будучи, крайне занятым решил снова забежать по привычке и увидев, большую очередь к терминалам и огромную толпу у кассира, решил сделать заказ через "фирменное" приложение. Сделав свой выбор оплатил его (сумма около 700 рублей) и только потом понял, что я нахожусь в совершенно другом ресторане на другом конце Москвы, куда мне ехать почти 2 часа. Хотя раньше приложение несколько раз напоминало что я нахожусь далеко и мне стоит выбрать ближайшую точку. В этот раз оно не предложило...
Как человек, который вовремя понял свою ошибку, я быстро набрал на горячую линию и объяснил ситуацию с просьбой аннулировать заказ, тем более прошла ровно 1 минута.
Операционист меня внимательно выслушал и сказал что ничем помочь не может - либо я забираю свой заказ в течении 15 минут, либо он утилизируется и деньги не возвращаются.
На мои объяснения и сложившуюся ситуацию операционист рекомендовал мне более внимательно изучить правила торговли (или как они там у них называются) и сообщил мне что ничем помочь не может. Как вершина цинизма спросил меня - нет ли у меня больше каких либо вопросов и попросил после ответа оценить качество обслуживания....
То есть, мое желание помочь сотрудникам в ускорении обработки заказов, я невольно получил платный урок, что сиюминутная жадность для компании важнее репутации и будущих продаж. После чего уже точно нет никакого смысла пользоваться этим приложением...
Какие выводы я сделал сегодня для себя стоимостью в 700 рублей:
1) Нахрен сношу говно приложение "Жадность и точка" и оставляю отзыв в 1 звезду с описанием этого происшествия
2) Буду стороной обходить сие заведение, которое теперь для меня сродни привокзальных кафешек низшего разряда (хотя может и на привокзальные я и лишнего наговариваю)
3) Средства которые я раньше тратил в этой шарашке буду теперь нести в другие заведения быстрого питания
Понимаю что руководству этой конторы начхать на одного недовольного клиента, но там где один, там и другие тоже появятся, тем более что качество обслуживания начинает ухудшаться...