![vkusnaya.svekla](https://cs13.pikabu.ru/avatars/2739/x2739020-1521392591.png)
vkusnaya.svekla
Взаперти
Пятнадцать лет назад соседка отнесла алоэ в подвал, так как он слишком сильно разросся. Потеряла ключи от своей коморки в подвале а затем скончалась от старости. Её квартира была продана иностранцам, которые живут в Германии и сюда не приезжают. На двери коморки висят два амбарных замка. Алоэ так и остался расти взаперти.
Поездка по Детройту и Бронксу, 1982 год
Место, где я могу позволить себе дом
Сок "Я русский" это обман
В ноябре 2023 года в интернете разошлась новость, что производитель соков „Я“ выпустил новый продукт — берёзовый сок под брендом „Я русский“ и с российским флагом на упаковке. Некоторые интернет-пользователи предположили, что это коллаборация бренда с певцом Shaman, получившим широкую известность благодаря песне „Я русский“.
В интернет-магазине этой сети Магнит подобного товара нет. Не удалось обнаружить такой сок и на сайтах других популярных в России продуктовых ретейлеров: „Перекрёстка“, „Ашана“, „Дикси“, „Пятёрочки“, „Ленты“ и „Азбуки вкуса“. На официальном сайте бренда „Я“ в линейке заявлено только пять разновидностей сока: вишнёвый, апельсиновый, грейпфрутовый, манговый и яблочный. Ни о какой новинке нет ни слова, что странно, ведь в интересах производителя было бы привлечь к ней внимание потребителей.
Таким образом, несколько фото и видео с берёзовым соком „Я русский“ на прилавках — постановочные. При их внимательном изучении видно, что упаковки сока заметно отличаются от оригинальных, да и сделаны не слишком аккуратно. Ни в одной российской сети супермаркетов не удалось обнаружить такого товара, а производитель соков „Я“ отрицает, что в его линейке есть подобный напиток.