Пикабу, прошу помощи
Полгода назад мной был куплен ноутбук с доставкой из Америки через посредника. Нет, никто ничего не украл, кардером не обзывал.
Просто компания Acer забыла положить внутрь набор для установки жёсткого диска. Внутри ноутбука нет даже SATA порта, поэтому подключить жёсткий диск не предоставляется возможным.
Американская поддержка готова выслать весь необходимый набор (салазки, шлейф, винты) на физический адрес в Америке абсолютно бесплатно, но они отказываются отправлять посылку на PO Box, он же почтовое отделение, коим является любая частная служба доставки из Америки в Россию.
Но Acer support может послать её любому человеку, главное указать данные. В связи с чем прошу помощи у пикабушников, проживающих в Америке или же пикабушников, которые собираются ехать из Америки в Россию в ближайшее время.
Я проживанию в Санкт-Петербурге, все расходы возмещу.
Два комментария для минусов внутри поста.