pilot737

На Пикабу
поставил 666 плюсов и 25 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8510 рейтинг 676 подписчиков 5 подписок 12 постов 7 в горячем

"Приятное" общение с отрядом "Лиза Алерт" в Петербурге

Выхожу сегодня утром на остановку и вижу это

"Приятное" общение с отрядом "Лиза Алерт" в Петербурге Лиза Алерт, Санкт-Петербург, Реклама, Листовки, Бумага, Длиннопост

Я с большим уважением отношусь к отряду "Лиза Алерт", они делают великую работу и спасают сотни людей, они - большие молодцы, но сегодня я что-то подрасстроился, увидев это.


Объявление о поиске человека было нелепо приклеено скотчем прямо посередине стекла прозрачной автобусной остановки... Причем очень нелепо и не аккуратно с длинными лентами скотча.

"Приятное" общение с отрядом "Лиза Алерт" в Петербурге Лиза Алерт, Санкт-Петербург, Реклама, Листовки, Бумага, Длиннопост

Кто живет в СПБ - в курсе о том, сколько у нас тут такого клеят, одна реклама проституток чего только стоит. Уже все устали от этого и чистых мест реально почти нет. Чистым местом была и эта автобусная остановка.


Еще раз, я только "за" чтобы искали людей и вешали такие объявление, но только это нужно делать так, чтобы это не портило внешний вид городского имущества [или как это называется]. Ведь скотч потом просто так не отдерешь, да и сделают это в ближайшие пару дней, только каким трудом...


В итоге решил написать об этом в официальную группу отряда, думая что они просто этого не знают. Ведь в таком месте обязательно будет адекватный народ, отряд то ведь вон какой!

"Приятное" общение с отрядом "Лиза Алерт" в Петербурге Лиза Алерт, Санкт-Петербург, Реклама, Листовки, Бумага, Длиннопост

Вот вроде и девушка молодая, точно поймет!

"Приятное" общение с отрядом "Лиза Алерт" в Петербурге Лиза Алерт, Санкт-Петербург, Реклама, Листовки, Бумага, Длиннопост

А что дальше? Ребят, вот честно, я что-то не понимаю или я перебарщиваю? Я искренне пытаюсь понять где я не прав...

"Приятное" общение с отрядом "Лиза Алерт" в Петербурге Лиза Алерт, Санкт-Петербург, Реклама, Листовки, Бумага, Длиннопост
"Приятное" общение с отрядом "Лиза Алерт" в Петербурге Лиза Алерт, Санкт-Петербург, Реклама, Листовки, Бумага, Длиннопост
"Приятное" общение с отрядом "Лиза Алерт" в Петербурге Лиза Алерт, Санкт-Петербург, Реклама, Листовки, Бумага, Длиннопост

Вот такая вот печалька. Что думаете по этом поводу? Объясните, пожалуйста, почему я не прав и почему автобусные остановки можно так засирать?

Показать полностью 7

Как я пытался в управляющую компанию писать...

Дело было в июле этого года. Шло лето, скучно, читаю пикабу. И тут на глаза попался пост [не могу найти ссылку, если скинете - буду благодарен] о том, как правильно составить письмо с жалобой в управляющую компанию дома на то, что состояние дом оставляет желать лучшего.


Там подробно были описаны конкретные пункты документов и правила составления письма. Ну, в общем, потратил я на это 30 минут и отправил по имэйлу в УК. Надежды особой не было.


Дело происходило в Калининграде, если что.

Как я пытался в управляющую компанию писать... ЖКХ, Управляющая компания, Дом, Спор, Жалоба, Отзыв, Длиннопост
Как я пытался в управляющую компанию писать... ЖКХ, Управляющая компания, Дом, Спор, Жалоба, Отзыв, Длиннопост

На удивление, буквально через 2 дня прилетает письмо о том, что УК сожалеет и обещает посетить дом, чтобы понять что нужно чинить.


Через неделю другую звонок от мамы: "что ты писал? кому звонил? зачем вообще?". Чесн слово, сказано было таким тоном, как будто на нашу семью возлагают стоимость этого ремонта, я аж заволновался :) По факту оказалось, что УК пришла к нашему главному по дому и попросила его открыть подвал, чердак ну и вообще по подъездам пройтись.



В итоге получил ответ о том, что часть из пунктов действительно верно описана и мы это устраним, а плитку в подъездах поменяем или зальем цементом???. Но только через пару месяцев, в сентябре.

Как я пытался в управляющую компанию писать... ЖКХ, Управляющая компания, Дом, Спор, Жалоба, Отзыв, Длиннопост
Как я пытался в управляющую компанию писать... ЖКХ, Управляющая компания, Дом, Спор, Жалоба, Отзыв, Длиннопост

Я, радостный, что сделал что-то полезное рапортую матери, а УК отвечает на сообщения так, что на душе становится тепло - он аж рады, что есть таки жильцы...


хе-хе, не было бы поста, если бы все было так хорошо.


Наступил сентябрь

Как я пытался в управляющую компанию писать... ЖКХ, Управляющая компания, Дом, Спор, Жалоба, Отзыв, Длиннопост

потом октябрь, а уже и ноябрь. До сих пор ничего не сделано, а на мои сообщения и вовсе не отвечают.

Как я пытался в управляющую компанию писать... ЖКХ, Управляющая компания, Дом, Спор, Жалоба, Отзыв, Длиннопост

Вот так вот "хорошо" работает УК. А как же все красиво начиналось...


Всем спасибо, что прочитали и отдельное спасибо автору того самого поста.


Знай - я пытался!

Показать полностью 6

Знает ли пилот назначение всех кнопок в кабине самолета?

Сегодня мы с вами немного узнаем о том, на сколько тяжело выучить все "переключатели" в кабине самолета.

Знает ли пилот назначение всех кнопок в кабине самолета? Авиация, Самолет, Пилот, Путешествия, Техника, Длиннопост

Я много раз слышал о том, что людей просто шокирует такое разнообразие кнопок и экранов, даже глаза разбегаются. Иногда бывают и шутки типа:

Знает ли пилот назначение всех кнопок в кабине самолета? Авиация, Самолет, Пилот, Путешествия, Техника, Длиннопост

Сейчас мы немного подробнее разберем то, как расположены кнопки в самолете, а также поговорим о том, на сколько тяжело дается обучение всему этому.
Для начала хочется сказать о том, что прежде чем обычный парень-студент/курсант попадет в кабину действительно большого самолета, пройдет не один год. За это время он пройдет огромное количество материла связанного с полетами и устройством воздушного судна. Также он пройдет и практику на настоящих самолетах, только размер у них будет меньше.
Т.е. изначально весь материал идет постепенно. Ничего не возможного тут нет.

Знает ли пилот назначение всех кнопок в кабине самолета? Авиация, Самолет, Пилот, Путешествия, Техника, Длиннопост

А теперь давайте глянем на кабину Airbus A320 — это уже самолет большого размера, на котором вы чаще всего и летаете [иногда может быть Boeing 737 или любой другой].
Верхний длинный прямоугольник - это панель автопилота. Здесь находятся все ручки, связанные с управлением автопилотом.
Ниже вы можете увидеть бортовой компьютер, в который программируют перед полетом: маршрут, топливо, погоду и т.д.

Знает ли пилот назначение всех кнопок в кабине самолета? Авиация, Самолет, Пилот, Путешествия, Техника, Длиннопост


На следующем фото вы уже можете увидеть в красных квадратах панели для настройки радиостанций.
В синей области - механизмы, связанные с управлением двигателем.
В оранжевой области - одни из основных "переключателей самолета": стояночный тормоз, закрылки, воздушные тормоза.

Знает ли пилот назначение всех кнопок в кабине самолета? Авиация, Самолет, Пилот, Путешествия, Техника, Длиннопост

Также над головой пилота есть и верхняя панель с кнопками.
Кнопки эти точно также разделены по секциям, каждая из них относится к отдельной системе [сверху вниз] :
- гидравлическая система- топливная система
- электрика
- кондиционирование
- световое оборудование
и многое другое...

Знает ли пилот назначение всех кнопок в кабине самолета? Авиация, Самолет, Пилот, Путешествия, Техника, Длиннопост

Причем необходимо еще сказать и о том, что вещи, которые пилот использует чаще всего - всегда расположены как можно более близко к его рукам, т.е. достать их просто. Чуть дальше располагают элементы, которые используют реже.
Кабины пилотов разрабатывают не только инженеры, но и психологи. Они помогают подобрать лучшее сочетание цветов в кабине, чтобы ничто не отвлекало пилота. Также они анализируют то, куда человек бросает свой взгляд чаще всего, как пилоту удобнее класть ладонь на ручку управления двигателями и как ему удобнее нажимать различные кнопки. Т.е. в кабине все продумано. Многие вещи интуитивно понятны. А после обучения пилот без проблем усваивает пройденный материал. Кабина уже не кажется переполненной "непонятными кнопками", наоборот, очень простой и логичной.
Желаю вам безопасных полетов :)
Спасибо за внимание!

Показать полностью 5

Почему самолет "проваливается" во время взлета? Отвечает пилот самолета.

Здравствуйте, пикабушники и мои 592 подписчика :) Еще 565 дней назад я опубликовал свой первый пост, а потом как-то не задалось... Лень стало, что ли. А потом я начал писать на яндекс-дзене: zen.yandex.ru/aviator


Поэтому тег МОЕ, т.к. статья действительно моя.


Начнем!


Скорее всего во время полета, сразу после взлета, у вас было ощущение, как будто самолет начинается проваливаться или снижаться. Не задумывались почему так происходит, может воздушные ямы?


Полет начинается с резкого ускорения на взлетной полосе, когда воздушное судно достигает определенной скорости, то оно отрывается от земли и под углом около 15-20 градусов начинает набор высоты. В этот момент под действием ускорения человек вдавлен в кресло, это ваши обычные ощущения, такое продолжается около 2 минут.


Потом дела становятся интереснее. После набора безопасной высоты и оптимальной скорости полета можно перейти на более экономный режим полета. При этом убираются закрылки [подвижные части крыла, которые "выползают" из его задней части], а режим двигателя прибирается. Самолет резко уменьшает скорость набора высоты, но человек все также движется по инерции вверх, его "тянет к потолку". Именно в этот момент он чувствует "падение", однако высоту он не теряет. Он просто замедляет свою вертикальную скорость [скорость, с которой он поднимается вверх], при этом появляется ощущение как будто он снижается. Такое же ощущение можно наблюдать на любом этапе полета, оно будет ощущаться при начале снижения или изменении высоты в момент движения носа самолет "вверх" или "вниз" т.е. в момент изменения его скорости набора. Такая вещь называется перегрузкой. Они в полете маленькие, но все же есть.


На фотографиях снизу я покажу как выглядят закрылки при взлете, и как они выглядят через пару минут после него.


Положение закрылок сразу после взлета:

Почему самолет "проваливается" во время взлета? Отвечает пилот самолета. Авиация, Пилот, Авиатор, Самолет, Полет, Аэропорт, Взлетно-посадочная полоса, Длиннопост

Положение закрылков через пару минут после взлета:

Почему самолет "проваливается" во время взлета? Отвечает пилот самолета. Авиация, Пилот, Авиатор, Самолет, Полет, Аэропорт, Взлетно-посадочная полоса, Длиннопост

Спасибо за уделенное время, мне всегда приятно рассказывать людям про авиацию ;)


На дзене и на пикабу сидят разные люди, поэтому я подумал, что можно и сюда заливать те же статьи. Если хочется что-то прочитать быстрее - добро пожаловать сюда zen.yandex.ru/aviator

Показать полностью 2

Как литовские пограничники работают...

В общем, после нового года решили с мамой поехать в Литву на пару дней. Границу пересекали на погран-переходе Чернышевское-Кибартай (из Калининградской области в Литву). Все начиналось хорошо, на российской границе пусто, проезжаем ее за минут 10. В течение 40 минут на нее подъехало ещё машины две... (уже в предвкушении быстрого прохождения литовцев) А что видим после? Очередь из машин 30-40 на грнице Литвы. Пропускают по 3 машины раз в 30 минут, около того. Из за этого скопилась нереальная очередь. Ну ладно, думаем, может народа в смене мало. Через пару часов стояний доезжаем до поста и что мы видим? Ходят два пограничника, на одной работающей линии. Загружены думаете?) Ещё как! Проверят машины 3, заходят на пост к себе и сидят... то в интернете, то начинают просто ржать у себя, обсуждают какие то фотки из интернета и просто сидят. Потом в какой то момент они просто решают машины выпустить, выходят и открывают шлагбаум. Потом заезжает следующая партия машин и история повторяется... ну вот как так можно, а?

Как литовские пограничники работают... Граница, Литва, Калининград

Извиняюсь за качество фотки, фоткать там вряд ли можно.


P.s. Это уже не первый случай такой работы литовцев. Иногда граница может просто закрыться и не работать, как это уже было в на другом переходе.  Копится огромная очередь до ночи и потом они решают открываться. Как-то так, просто взбесило.

Показать полностью 1

Новый год с огоньком в Южно-Сахалинске

Новый год мчит по нашей стране и вот в Южно-Сахалинске сгорела главная городская ёлка.

Новый год получился просто огонь! И конкурсы у них там интересные.

Новый год с огоньком в Южно-Сахалинске Южно-Сахалинск, Новый Год, Ёлки, Горит, Длиннопост
Новый год с огоньком в Южно-Сахалинске Южно-Сахалинск, Новый Год, Ёлки, Горит, Длиннопост
Новый год с огоньком в Южно-Сахалинске Южно-Сахалинск, Новый Год, Ёлки, Горит, Длиннопост
Новый год с огоньком в Южно-Сахалинске Южно-Сахалинск, Новый Год, Ёлки, Горит, Длиннопост
Новый год с огоньком в Южно-Сахалинске Южно-Сахалинск, Новый Год, Ёлки, Горит, Длиннопост
Новый год с огоньком в Южно-Сахалинске Южно-Сахалинск, Новый Год, Ёлки, Горит, Длиннопост

Пытался найти подобный пост на пикабу - не нашел.

Взято их интернета.

Показать полностью 6

Почему во время взлета и посадки самолета вас просят снять наушники, открыть шторки и т.д.?

Всем привет. Писать особо не умею, но считаю что это достаточно важная информация. которую должны знать многие.


Недавно летел домой и столкнулся с ситуацией, которую никогда не видел до этого... Во время взлета двое начали гулять по салону, а 15% пассажиров приходилось постоянно уговаривать снять наушники перед взлетом - многим это говорили по 3-4 раза, но они все равно не слушали. Взрослые люди вели себя как дети.


Для тех, кто сомневается в необходимости данных действий, я расскажу для чего же все таки экипаж просит вас снять наушники, привести спинки в вертикальное положение, открыть шторку и убрать столики, а также выключает свет в салоне.


Все дело в том, что взлет и посадка - самые опасные этапы полета, им должно быть уделено большее внимание нежели во время полета на эшелоне. Все люди, находящиеся на борту должны быть в курсе происходящего за бортом.


Свет глушат, чтобы наши глаза привыкли к освещению за бортом [если темно, то зрачок расширяется не мгновенно, и видеть ночью вы будете только лишь через пару секунд после выключения света, т.е. вам нужно привыкнуть], также этому мешает телефон, да и отвлекает вас от происходящего вокруг в целом, наушники, туда же. Все это сделано для того, чтобы в случае нештатной ситуации вы не вынимали наушники и не спрашивали "что произошло?", а сразу же приступили к действию.


В то же спинки кресел необходимо привести в вертикальное положение. Все дело в том, что многочисленные исследования показали, что при столкновении - вертикальное положение тела позволяет сломать позвоночник с наименьшей вероятностью, вот так вот.


И еще одно: большинство авиационных правил написаны кровью, большая часть того, о чем говорят вам проводники, когда-то с кем-то произошла и были потеряны жизни людей, затем она была проанализирована и внесена  в инструкции по безопасности именно для вас!!!


Еще одна ужасная вещь, которую я заметил, так это то, что за инструктажем об аварийно-спасательном оборудовании следит максимум 40% салона [т.е. именно эти 40% во время эвакуации буду знать куда идти и что делать, а остальные 60% будут их замедлять]. Пожалуйста, уделите этому всего 5 минут, ведь это не трудно! Данная информация может пригодиться в любой момент и, возможно, спасет вам жизнь.


А вообще, надеюсь вся информация, которую я вам рассказал, вам никогда не пригодится!

Желаю удачных полетов!

Почему во время взлета и посадки самолета вас просят снять наушники, открыть шторки и т.д.? Авиация, Безопасность, Полет, Рейс, Аэропорт, Авиакомпания
Показать полностью 1

Как для многих выглядит "Что?Где?Когда?"

Как для многих выглядит "Что?Где?Когда?" Что? Где? Когда?, Не мое

Честно украдено из ВК

Отличная работа, все прочитано!