Встретил в газеле, едет на съемки
или уставший со съемок
или уставший со съемок
Если двигатель прогрет до рабочей температуры, термостат отрабатывает, система охлаждения не разгерметизирована и находится под давлением, а в салоне поступает холодный чуть теплый воздух. На стоячей машине при прогазовке начинает идти теплый воздух, однозначно проблема в радиаторе отопителя (печки). Нам стало интересно из-за чего выходит из строя радиатор, почему он перестает греть?
Что мы сделали? Правильно распилил его, точнее их. Три радиатора два родных (установленных с завода пробег 200тыс.км и 100тыс. км соответственно) и один дешевый аналог (тоже не грел сразу после установки).
Первый радиатор на фото ниже (родной Рено Логан Valeo пробег более 200000км).
Мы видим низ радиатора забит инородным телом, по словам клиента был использован герметик системы охлаждения. Конечно промыли систему и заменили радиатор отопителя на новый. В салоне стало тепло)))
Второй радиатор на фото ниже (родной Рено Логан Valeo пробег около 100000км).
Здесь при детально анализе видно что радиатор забит пластиковыми кусочками. Это куски развалившегося успокоителя расширительного бачка. Да есть такая подстава)))
Ниже на фото можно его увидеть (развалившийся успокоитель).
Систему охлаждения промыли, бачок заменили, радиатор заменили. В машине тепло.
Третий радиатор на фото ниже (дешевый аналог). История его такая - человек приехал с забитым радиатором. Систему промыли, бачок проверили нужно менять радиатор, поставили дешевый аналог и ОН СРАЗУ НЕ ГРЕЛ... разобрали и увидели.
Во первых на радиаторе меньше трубок и турбулизаторы, нужные для лучшей теплоотдачи, установлены через один и к тому же они выполнены из простых полиэтиленовых прутков, вместо металлических на родном.
Во вторых ламели и их количество разительно отличаются от родных (установленных с завода), смотрите на фото ниже
Конечно воздух не успевает прогреваться.
Поэтому друзья следите за всеми этими деталями и теперь Вы знаете больше чем многие слесаря в автосервисах. Смотрите наш ролик где подробно рассказано почему плохо греет печка в машине.
Все знают что оригинальные запасные части очень дорогие и как выход есть заменители, хоршие и не очень. Но очень часто человек может купить оригинальную деталь, с фирменным стикером завода изготовителя, в фирменном магазине и серьезно влететь.
В нашем случае мы встретили очень грубую подделку масляного фильтра двигателя на Рено.
Ниже идут две фотографии подряд двух оригинальных фильтров на Рено, этот фильтр идет практически на все массовые модели двигателей причем еще на Ларгус и Альмера G15.
Согласитесь на первый взгляд и не отличишь. Ниже будут фото уже с пояснениями где какой.
Упаковка очень достойного качества, даже матерый запчастист не приметит подделку.
Давайте откроем и посмотрим на них.
Как правило в магазинах люди открывают сверху и смотрят на фильтра. На обоих есть маркировка даты и времени производства.
Но необходимо внимательно посмотреть на корпус а именно на надписи.
На поддельном фильтре качество нанесения фирменных и технологических надписей с номером отличается. Края очень грубые, линии не ровные.
Но самое интересное на фильтре нанесена укладка фильтрующего элемента и у того и того зигзагообразная, но если внимательно присмотреться (даже не распиливая) видно что на подделке прямая укладка.
Также еще хотим отметить что поддельный фильтр легко дуется в обе стороны, хотя в обратку дуться он не должен, срабатывает противосливной клапан.
Ниже на фото на поддельном справа, маленькие отверстия это входные отверстия и клапан к ним плохо прилегает и пропускает. Когда вы глушите машину масло не должно вытекать из этих отверстий и должно быть в фильтре.
Ну и в конце мы их распилили и обалдели от фильтрующего элемента в поддельном и от того как он уложен. Если такой фильтра поставить на машину - это равноценно что у вас его нет вообще.
Ну если кому интересно все в подробностях смотрите подробный ролик на канале:
Наш друг сдал в трейдин сандеро и купил в кредит новый дастер 2018 года. Двигатель 2.0л 16V F4R. С АКПП 4x4 DP8. Мы решили посмотреть и поснимать его и как же мы были удивлены когда заметили сразу проблемы.
Хозяин очень расстроился, поехал к официальным дилерам и мы вместе с ним. Жалко парня первый раз новую машину купил, всю жизнь мечтал.
Первая поездка к ОД.
Почему не холодит? Что предпринять? Как продлить жизнь кондиционеру? Сейчас очень актуально.
Нам всегда было интересно сколько же топливный насос может проработать на сухую?
Задавали вопрос многим опытным мастерам ответы были примерно следующие:
- Мало.
- Сразу сгорит.
- Хрен его знает, но по любому быстро сдохнет.
- А зачем знать?
и т.д.
Вразумительного ответа не было. Вот собственно мы и решили насос убить, а заодно проверять его производительность после 30сек работы на сухую.
Вот результат:
Притащили к нам в сервис на эвакуаторе автомобиль Рено Меган2 двигатель 2,0 16V. С проблемой: машина заглохла и не заводится.
Начали детально разбираться (сократим все поиски) выявили что отсутствует подача бензина на топливную рампу. Но самое интересное!!! Причина оплавленные топливные трубки, которые из-за оплавления закупорили ход бензину. А вот оплавились трубки из-за отошедшей шумо-тепло-изоляции моторного щитка.
Со временем эта шумка в местах крепления отходит и попадает на выпускной коллектор, конечно она огнестойкая, но все же тлеть может начать.
В нашем случае она именно начала не сильно гореть а скорее тлеть. Клиент ехал по трассе на скорости и не почуял запах гари (хотя потом когда все узнал конечно припомнил что что-то похожее чувствовал). Погода была сырая и слава богу трубки не разгерметизировались и топливо не попало на очаг возгорания. Наш герой заглох и больше не смог завести машину, а теплозащита из-за сырой погоды потухла. Это стечение обстоятельств и спасло машину.
Трубка в месте оплавления (отверстие появилось уже после снятия).
Друзья следите обязательно за этим делом на машинах старше 5лет, не только на Рено на многих марках и моделях, ГДЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР располагается рядом с шумкой.
Всем удачи берегите себя.
П.С. ролик мы сняли на эту тему кому интересно. Хотим чтобы как можно больше автомобилистов узнали об этом и сберегли машины и жизни.