Riuki
Cливы патча 3.6, анимации
Кавех
Неожиданно хорошая проработка анимаций для 4* персонажа.
Бай Чжу
К нему у сообщества сейчас есть много вопросов. Во-первых, где урон и почему Яо яо дамажит больше?
Во-вторых, почему змеи недостаточно змеиные, а иконка скила похожа на сперматозоида?
Обзор сливов 3.6, Кавех
Ожидание - Сара для дендро. Реальность - драйвер для Бутонизации/4* Нилу.
Что есть в первой версии беты:
Двуручник, обещают интересную заряженную атаку
Элементальный навык (E), Творческое мастерство - дендро атака по площади вокруг себя. Все дендро ядра поблизости мгновенно взрываются. Откат - 6 секунд.
Взрыв стихии (Q), Расписной купол - создает поле (как Нахида, но меньше), которое наносит урон в момент создания и дает бонусы Кавеху, пока он на поле. Бонусы:
- Дендро инфьюзия, увеличивает область поражения нормальных, заряженных атак и атак в падении.
- Повышает урон бутонизации (взрыв дендро ядра) ядер, созданных любыми членами группы
- Увеличение сопротивлению прерывания
Длительность 12 секунд, откат 20 секунд. Стоимость - 80 энергии.
Ответственность строителя (пассивка №1) - получая урон от дендро ядер (в том числе от реакций Цветения/Вегетации), восстанавливает себе ХП в количестве 300% от собственного мастерства стихий (ожидаемо 2-3к хп). Откат способности - 0.5 секунды.
Причуды мастера (пассивка №2) - когда Кавех находится под куполом своего взрыва стихии (Q), нормальные, заряженные и атаки в падении повышают его мастерство стихий на 25. Стакается до 4 раз, откат способности - 0.1 секунды. Бонус пропадает с исчезновением купола.
Созвездия:
С1: Возвышенные приветствия - после активации элементального навыка (E) дендро сопротивление и бонус получаемого лечения Кавеха повышается на 50% на 3,5 секунды.
С2: Королевский путь - во время действия взрыва стихии (Q) скорость обычной атаки Кавеха повышается на 15%.
С3: Подношения золотой башни - +3 уровня к взрыву стихии (Q).
C4. Пир тысячи колонн - урон бутонизации дендро ядер,созданных Кавехом, повышается на 60%*.
* реальная цифра - около 10%
C5. Священное хранилище - +3 уровня к элементальному навыку (Е).
С6. Идиллический идеал - 1 раз в 3 секунды попадание обычной/заряженной атакой или атакой в падении по врагу во время действия взрыва стихии (Q) вызывает дендро атаку по площади + взрывает все дендро ядра в области действия атаки.
Ресурсы для возвышения:
Опять-таки, модельки можно посмотреть тут: https://3d.yelan.love/#avatars-0
Обзор сливов 3.6, Бай Чжу
Вокруг Бай Чжу крутилось много слухов и сливов: то он хилер, то он уже ставит щиты, теперь он дендро-дпс - а нет, рано, он бафер.
По итогу все слухи оправдались - он делает всё вышеперечисленное.
Итак, что у нас предварительно есть в первой версии беты:
Бай Чжу - дендро каталист, его обычные и заряженные атаки наносят дендро урон
Е (элементальный навык), Универсальный диагноз - призывает духа-змею, атакующую врагов. Когда дух сделает 3 атаки либо когда поблизости не останется противников, дух возвращается к Бай Чжу и хилит группу (ориентировочно на 6-9к). Откат - 10 секунд.
Q (взрыв стихии), Целостность выздоровления - Бай Чжу входит в состояние Пульсирующего предписания, в котором он создает щит (ориентировочно на 600-800) и обновляет его каждые 2 секунды.
Когда щит обновляется поверх старого, его разбивают или его время действия заканчивается, происходит следующее:
- активный персонаж хилится (ориентировочно на 3.5-5.5к)- происходит дендро атака по врагам вокруг.
Откат - 20 секунд, время действия - 14 секунд.Вечный круговорот стихий (пассивка №1) - если здоровье активного персонажа ниже 50%, Бай Чжу получает 20% бонус лечения. Если выше 50% - Бай Чжу получает 25% бонус Дендро урона.
Всё рождено землёй (пассивка №2) - персонаж, получивший лечение от взрыва стихии (Q), на 6 секунд получает баф, зависящий от максимального здоровья Бай Чжу: +60-100% к урону реакций Горение, Бутонизация, Вегетация и Цветение; +25-40% к урону реакций Обострение и Разрастание.
* напомню, что у этих реакций хитрая формула, и реальная прибавка составит примерно +10-15% для реакций Горение, Бутонизация, Вегетация и Цветение и 7-12% к урону реакций Обострение и Разрастание.
Созвездия:
С1: Тишайший стон - Добавляет +1 заряд элементального навыка (как у Е Лань)
С2: Искусные руки - Когда активный персонаж (не Бай Чжу) атакует врага, производится дополнительная атака, которая наносит 300% Дендро урона и 20% лечения Универсального диагноза (как у Е Лань, но еще и хил). Откат - 5 секунд.
С3: Стабилизация восьми аспектов - +3 уровня к взрыву стихии (Q).
C4. Древнее восприятие - после применения взрыва стихии (Q) мастерство стихий всех членов отряда поблизости увеличивается на 80 ед на 15 сек.
C5. Непостоянство скрытых признаков - +3 уровня к элементальному навыку (Е).
С6. Поток ауры - повышает урон взрыва стихии на 10%. Попадание атакой от элементального навыка (Е, 1 раз за время существования духа) или С2 обновляет щит.
Ресурсы для возвышения:
Бонус: игровые модели можно посмотреть тут - https://3d.yelan.love/#avatars-0
Сравнение дендро персонажей в гиперблуме
На самом деле небольшой шоу-ран, как Аль-Хайтам отрабатывает в бездне в сравнении с другими персонажами.
Сейчас в соц.сетях люди разделились на 2 лагеря.
Один - Аль-Хайтам хорош, т.к. закрывает бездну на С0, без сигнатурного оружия и с 4* персонажами в группе - Куки, Син Цю и дендро/электро персонаж в четвертой слот.
Второй - можно поставить абсолютно любого дендро персонажа к Куки и Син Цю, и они точно так же закроют бездну, поэтому Аль-Хайтам плох.
У меня наконец-то появилось свободное время за последние 2 недели, поэтому я решила разобраться в вопросе :D
Дано: костяк в виде C1 Куки (90 уровень, 1000 мастерства), C6 Син Цю и маленькой Яо Яо (60 уровень) в виде батарейки и активатора дендро-резонанса.
К ним будут подсаживаться Аль-Хайтам, Путешественник, Коллеи и Нахида для среднестатистических неидеальных телодвижений ради убийства Бесконечного механического массива на 12м этаже бездны.
Тест первый: f2p
Аль-Хайтам - С0, оружие - R5 Токабо сигурэ (ивентовый меч), таланты 9/10/8, довольно средние по силе артефакты.
Путешественник - С6, оружие - R1 Деревянный клинок, таланты 1/9/9, артефакты под роль саппорта, т.е. много восстановления, мало критов.
Коллеи - C3, оружие - Боевой лук Фавония, таланты 1/6/6, аналогично сет саппорта.
Итог: Аль-Хайтам - 81 секунда, Коллеи - 88 секунд, Путешественнику не фортануло - 97 секунд
Аль-Хайтам, как обладатель 5* статов и более урононаносящего сета, закрыл комнату секунд на 10 быстрее своих 4* товарищей. 4* товарищи, тем не менее, тоже хорошо отработали свою роль.
Вывод: Куки + Син Цю + любой дендро-персонаж закрывают бездну. Аль-Хайтам, как 5*, закрывает её чуть получше.
Тест второй - хорошие инвестиции
Аль-Хайтам - С0, оружие - R5 Токабо сигурэ (ивентовый меч), таланты 9/10/8, хорошие артефакты.
Нахида - C2, оружие - R5 Церемониальные мемуары), таланты 1/9/6, хорошие артефакты.
Аль-Хайтам - С0, оружие - R1 Свет лиственного разреза, таланты 9/10/8, хорошие артефакты.
Есть небольшая загвоздка в отсутствии С0 Нахиды в сравнении. Но всё решаемо. Нахиде не нужна Яо Яо, вместо нее обычно ставится Е Лань, Фишль или Мико. Можно очень аккуратно приравнять С0 Нахиду + дпс к С2 Нахиде + Яо Яо.
Итог: С0R1 Аль-Хайтам - 64 секунды, С2 Нахида - 66 секунд, С0 Аль-Хайтам - 69 секунд.
Есть разница с f2p пробегами - стало быстрее секунд на 20. Разница между хорошо инвестированными билдами в гиперблум командах уже не такая большая.
Вывод: C2 Нахида + 5* дпс > С0R1 Аль-Хайтам >= C2 Нахида + 4* дпс или C0 Нахида + 5* дпс > C0 Аль-Хайтам => С0 Нахида + 4* дпс. Нельзя сказать, что кто-то из них сильно лучше или хуже.
Тест третий - очень хорошие инвестиции
Настало время сделать вот это
Уберем Яо Яо и совместим С0R1Аль-Хайтама и С2 Нахиду в одну мегабуррен-гуррен-гиперблум команду.
Итог: 53 секунды. Приятно.
Вывод: Нахида - лучший напарник Аль-Хайтама, но не единственный. В паре с С0 Яо Яо комната была А. пройдена, Б. не сильно хуже.
p.s. любой фидбек/вопросы/пожелания приветствуются с: