Житель Воронежа поплатился за найденные в роллах волосы
В одном из торговых центров города Олег решил отобедать в ресторане японской кухни. Молодой человек заказал себе сет из роллов и с наслаждением ожидал предстоящего ланча. Однако его наслаждение резко сменилось на отвращение после того, как Олег получил свои роллы, в которых находились чужие тёмные волосы.
- Я обратился на место и показал волосы. Администратора заведения не было, а повара просто надо мной посмеялись. Но заказ все же предложили переделать. Я был удивлен, потому что даже не получил извинений. Новые роллы я есть не захотел и потребовал вернуть мне деньги. Вернулась администратор, которая сквозь зубы согласилась отдать мне мои потраченные деньги, а вот чек отдавать не хотела, но я всё равно забрал.
После этого Олег долго не мог смотреть на блюда японской кухни и решил обратиться по линии контроля качества заведения. Там парень оставил подробный отзыв, прилагая чек и наглядно описывая произошедшее. И получил вот такой вот ответ:
"Не нравится - валите к другим. У нас и без вас клиентов хватает!" - ответили молодому человеку с официальной почты компании.
Корпоративная этика, о которой принято говорить, и которой принято следовать, для сотрудников компании "Суши в дом", по всей видимости, нечто недосягаемое.
Теперь Олег намерен обратиться в Роспотребнадзор и требовать комплексной проверки всей сети ресторана.
Пруф-http://bloknot-voronezh.ru/news/ne-nravitsya-valite-k-drugim...