Выбор мотоцикла до 80 тыс. рублей
Всем доброго времени суток! По просьбе @Gromozekka пилю пост про выбор мотоцикла в пределах 80 тыс.руб. Сразу скажу советский мотопром рассматривать не буду, так как его можно сравнить с девушкой, которая очень и очень сильно любит секс - либо ты с ней трахаешься день через день и у Вас все шикарно, либо она начнет делать тебе мозг. Так же не буду рассматривать китай - так как из-за курса валюты - цена/качество несопоставимо.
Собственно, список можно составить большой и писать про все смысла не имеет. Если вы его хотите дополнить, то добро пожаловать в комментарии.
По моему личному мнению, на первое место можно поставить такой мот как Honda XL 125V Varadero
Как по мне - идеальный мот для города. Относится к классу тур.эндуро. Внешне такой же как и его старший брат, разница только в объеме. Данный экземпляр имеет двигатель V-Twin объемом 125 кубиков, которые выдают 15 л.с. если этого мало, то имеется кит на увеличение объема где-то до 180 кубов, с небольшим приростом мощности. В стоке разгоняется до 110-120 км/ч. В зависимости от года выпуска охлаждение двигателя может быть как воздушное, так и жидкостное как и система контроля топлива - карбюратор или инжектор. Весит данный аппарат 150+ кг - сильной динамики от него ждать не следует. Бак вместимостью 17 литров, позволяет залить бензин и забыть)
Если покапаться в интернете, то можно найти как на данном мотоцикле отправляются в дальняки, например вот - http://bikepost.ru/blog/travel/60838/Puteshestvie-Vena-Kolom...
Мотоцикл надежный и неприхотливый, плохих отзывов владельцев нигде не нашел. Единственный минус - редкий, но поискать стоит.
На второе место я бы поставил Yamaha YBR 125
Мотоцикл известен наверное всем, многие с него начинали и зачастую остается вторым мотоциклом, для быстрого и экономичного перемещения по городу. Имеет так же 125-ти кубовый двигатель как и Varadero, но только одноцилиндровый. Выдает он 10 л.с. при его массе в 110-120 кг ему достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Большой человек, может взять его под руку и поднять с собой в квартиру) Бака в 12 литров хватит на очень долго, так как бензин он просто нюхает. К какому классу данный мотоцикл относить, даже не знаю. По хорошему он дорожник, но встречается когда его относят еще и к эндуро. Внешний вид конечно не выделяется никакими изысками, но спокойно перевозить свою жопу с дома на работу - вполне хватит. Хотя встречаются отчаянные люди, которые отправляеются на нем в путешествия. Но в принципе на велосипеде и пешком тоже отправляются в кругосветку, правда иногда это завершается в России, не по собственной воле, но в целом хорошо) А так мот надежный, не прихотливый и проблем его найти никаких нет.
Дальше - хуже. Долго думал что поставить на третье место. В итоге решился на kawasaki zzr 250/400
К нему же можно отнести Suzuki GSX 250 и тому подобные мотоциклы класса спорт-турист.
Ну и говорить про зизера без этой фотки нельзя
Знающие поймут. Для остальных маленькое объяснение: так как данный мотоцикл относится к классу спорт-турист, а не спорт, то он не предназначет для отжига, но некоторые личности этого не понимают и выжимают из него все соки. Каков итог: отсутствие второй передачи. В итоге мотоцикл гавно, нихрена не прет и его надо продавать. Поэтому тяжело найти не ушатанный мот, но все возможно.
Данный аппарат имеет двухцилиндровый рядный двигатель объемом 250 кубиков, в случае 250-ки, в случае 400-ки это будет 4-цилиндровый. С жидксотным охлаждением, выдающим 40 и 53 л.с. соответсвенно. Баки одинаковые - по 18 литров. Масса 148 и 197 кг.
Только не надо думать, что это два одинаковых мотоцикла. Двигатели у них совершенно разных разработок. По надежности к обоим вариантам притензий нет) В случае необходимости спокойно обвешивается кофрами и едется куда нужно. Линчо для меня минус, что он пластиковый. Какой бы не был опытный водитель - рано или поздно мот роняется и приходит время паять пластик)
На тоже самое место я бы поставил и данный мотоцикл - Yamaha FZX 250 Zeal
Туда же Honda Hornet 250, Suzuki GSF250 Bandit, Kawasaki ZR 250. Просто Zeal больше нравится по дизайну. Данные мотоциклы обладают схожими 4-х цилиндровыми рядными двигателями, жидкостного охлаждения, выдающими 40 л.с. Небольшие отличия по массе, но все в районе 150 кг. Баки так же схожие - в районе 15 литров. Что о них рассказыать даже не знаю - обычный дорожный мотоцикл, с прямой посадкой, с минимум пластика, достаточной динамикой и тормозами. Маневренные, небольшая база. Каких-либо эмоций не вызывают. Стоит только помнить, что чем меньше объем цилиндра и больше лошадей - тем меньше ресурс двигателя, в этом я не понимаю многогоршковые малокубатурных мотоциклы.
Дальше лучше или хуже - решать Вам. Kawasaki KLE 400.
Сам в шоке, что его можно найти за 80 тыс.рублей. Но думаю цена и состояние примерно одинаковые. Но если человек не страшится привести его в порядок, то почему бы и нет.
Он у нас относится к классу туристический эндуро. Или по другому можно сказать еду везде где можно, да и там где нельзя тоже еду. Данный мотоцикл обладает 400 кубовым 2-х цилиндровым двигателем, жидкостного охлаждения, выдающим 42 л.с. Только не надо говорить, что за .... Ведь выше были всего 250-ки с такими же лошадями. Отвечу так - не в лошадях счастья данного экземпляра, имеется еще такая характеристика как крутящий момент, возможно надо было приводить и его, но не знающему этого ничего не скажет, а знающий таким вопросом не задастся. Бак, так скажем, стандартный - 15 литров, хотя для туристического эндуро мог быть и побольше. Масса мотоцикла тоже вполне приемлемая - 175 кг + жидкости. Посадка у данного мотоцикла не только прямая, но еще и высоко сижу - далеко гляжу)
Особыми болячками и проблемами он не обладает, все зависит от года выпуска и условий эксплуатации, каждый экземляр необходимо рассматривать отдельно. Единственное, что отмечают - при падении на правую сторону лапкой тормоза пробивается крышка двигателя.
И в последнюю очередь хотелось бы упомянуть Yamaha FZX 750
Да, его тоже можно найти за небольшие деньги, но тоже не в очень хорошем состоянии. Возможно этого того стоит, ведь это, как его любят называть, младший брат V-maxа. Такой сбитый и заряженный драгстер. Очень ну прям очень нравится он мне. Сердце у него 4-х цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, с 5-ю клапанами на цилиндр, выдающий целых 87 лошадок. Данный двигатель разрабатывался для спортбайка FZ750 и развивал 98 л.с. Жрет он меньше своего старшего брата, хотя как крутить ручку. В среднем выходит 6-9 литров на 100 км. Бак особыми объемами не отличается, но 13 литров вполне достаточно. Тормозит конечно вяленько, но бывает и хуже. Масса со всеми жидкостями - 221 кг. Иногда бывают мысли а не взять ли его и varadero 125 для города, но пугает то, что можно много времени провести в гараже за приведением его в порядок, хотя сам мотоцикл и довольно-таки надежный. Посадка так же у него - удобная, прямая. Для человека с небольшим ростом подходит идеально.
Но имеются у него и болячки, такие как: расход масла, все-таки 5 клапанов и перегрев заднего томозного диска. Кому интересно, подробно можно посмотреть видео у "Болта", кажется у него был обзор на него.
На этом думаю и закончу, хотя список можно продолжать. Если есть какие-либо дополнения - в комментарии. Повторюсь, все перечислить не реально, в одном посте тем более.
Для Вас старался
Спасибо за внимание.