Дракон-горничная Кабояши
а эта чиби -- Кана Камуи, милота зашкаливает. Заряжается от сети 220 :)
Странно, вроде и название аниме написал. И то, что Кана-сан миленькая, но почему-то это не по нраву пришлось :)
Игра от Square Enix про девушку-андроида, которая бегает без штанов...хммм, причем тут анимешники
у jrpg и анимэ общего нет ничего, за исключением страны возникновения)
Я просто в меру люблю и то и другое - и понимаю разницу.
Анимэ - это стиль анимации, направленный на создание быстрого результата: меньше число кадров, не высокая стоимость и время изготовления фильма. По крайней мере изначально:)
Jrpg - это стиль игры (механника, сюжет), который прижился на пике славы первых консолей от нинтендо. Отличительная черта, это совокупность большей части этих признаков: партия игроков, походовые сражения (либо с таймером), двух-уровневый режим перемещения по игровому миру, фэнтезийная тематика.
То что они созданы (и развиваются) в японии накладывает свою стилистику рисовки и типажи, но это это не жёсткое правило. Просто популярными становятся классические проекты. Для лучшего понимая сути советую посмотреть анимэ Бакуман и Shirobako - хорошо раскрывает внутреннюю кухню манги/анимэ. Для понимая смысла и геймлея JRPG - первые игры серии FF, какие-нибудь популярные JRPG со Snes и какой-нибудь Last Remnant из относительно современных на ПК.
— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Похоже, у нас новый председатель!
Стиль рисовки СG и спрайтов, как минимум. Менталитет, бытовуха и прочее. Целая гора общего.
Но я согласен, это разные вещи. Однако, для обывателя, все это китайские порномультики и "какой тег кинуть в игнор, заебали".
Это с модами или дефолтно? Вроде как она наоборот трусы прячет и под юбку не дает заглядывать.
Сам дико хочу поиграть но некогда.