"Шерп" - вездеход Российского производства.
История марки началась сравнительно недавно, в 2012 году. Основной вклад в проект внес талантливый инженер-конструктор Алексей Гарагашьян. Благодаря его техническим решениям в 2015 году свет увидел окончательный вариант вездехода ШЕРП, который прошел сложнейшие испытания в разных бездорожных условиях и поступил в серийное производство.
В этой машине по болотам и полям с комфортом может перемещаться 8 человек.
Стоимость единицы – около 4 миллионов рублей.
Габаритные размеры вездехода достаточно компактные:
длина составляет 3 400 мм;
ширина равна 2 520 мм;
высота - 2 300 мм.
Кстати, покрышки сверхнизкого давления (размерностью 1600 х 600 х 25) оснащены системой автоматической подкачки.
В движение вездеход ШЕРП приводит четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. Агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП.
Максимальная скорость передвижения вездехода по суше равна 45 км/ч. Важно отметить, что для таких типов транспортных средств также важна и минимальная скорость передвижения, которая у Шерпа составляет 1,5 км/ч.
Компания предлагает 2 комплектации вездехода:
1. Базовая комплектация Шерп «Стандарт» предусматривает тканевый тент, галогенную оптику, колесные колпаки, особопрочную полимерную окраску кузова, три аккумулятора, жидкостный отопитель салона и тепло-шумоизоляцию моторного отсека.
2. У комплектации Шерп «Кунг» говорящее название, по которому не трудно догадаться, что вездеход отличается от первой версии жестким кунгом. Преимуществом такой модификации является теплый трансформируемый мягкий салон.
"В этой машине по болотам и полям с комфортом может перемещаться 8 человек."
первое фото прям так экс машину напомнило
Чего только русские не сделают, чтобы дороги не чинить.
Люди, вы что? 4 ляма за вот это самоделкинское "чудо"? Да вы издеваетесь? Красная цена этому 500-600 тысяч.