Настоящий руководитель

Я работаю бухгалтером в сети ресторанов. Помимо меня в нашей компании трудится еще несколько сотен человек. Кризис заметно повлиял на количество наших клиентов и доходов,но ни один сотрудник не был уволен. И ни один из них не знает, что владелец сети вот уже шесть месяцев не получает свою зарплату.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
222
Автор поста оценил этот комментарий

Какая же у него зарплата раньше была, что то, что он ее перестал получать делает погоду всей сети ресторанов? И как это странно читать "зарплата владельца сети". Он же не наемный работник. Его зарплата - это вся чистая прибыль.

раскрыть ветку (59)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто владелец, помимо владения, может занимать в фирме какую-то должность, которой зарплата положена)
раскрыть ветку (4)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Может, например, быть бухгалтером.
раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

И писать посты на пикабу?)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да легко. Вот таки кризис и наступает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что хоть никто не догадался, что он кот.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.
Зарплата - это зарплата, ровно столько, сколько назначил себе в начале и ни копейкой больше. Прибыль - это то, на что ты развиваешь бизнес, а жить ты должен на зарплату.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это правильно, но по сути это все равно его деньги.

Автор поста оценил этот комментарий

Работал главбухом в нескольких ресторанах, ни разу не видел чтобы всю выручку показывали официально. Возможно то что показывают не хватает на оф зарплату, главное что бы хватало на поборы того что не показывают. А без поборов к сожалению быстро прикроют (накапают мульён нарушений).

73
Автор поста оценил этот комментарий