Как правильно "прикурить" автомобиль.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.

2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».


3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.


4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»


5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».


6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))


7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)


8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.


9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)


10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»


11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».


12) Благодарим за помощь.



Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.



На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

Как правильно "прикурить" автомобиль. Интересное, Юмор, Нужное
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пункты 2 и 4 под большим вопросом

2
Автор поста оценил этот комментарий

3. У меня БМВ, нахрена я открыл капот? Аккум - в багажнике.

4....Так как... што??

5. Наоборот. Если сыро - может быть искра у севшего.

Дальше - вообще бред. Пациенты, доноры... Хрена ли изобретать, всё давно уже придумано и описано.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти советы можно выкинуть при морозе -30 и ниже. Попытки завести замерзшую в хлам машину с выключенным двигателем и отсоединённым аккумулятором пациента приведут к тому, что вместо одной заглохшей машины будет стоять две. Потому как только аккумулятора тупо не хватает для того, чтобы проворачивать застывшее масло, поэтому нужно сначала накинуть клеммы на аккумулятор пациента, и зарядить от работающего генератора собственной машины, хотя бы пару минут, а затем на короткое время глушим мотор, сразу крутим стартер пациента, он чихнёт пару раз, прекращаем, снова заводим двигатель донора, заряжаем два аккума пять минут, повторяем, на этот раз чихнёт три-четыре раза, и так повторять, пока или стартер не сгорит и тащить в теплый бокс, или пока не заведётся.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню написал и рад. Очень дохуя заморочек описано. Обе клеммы и на донор и на пациент на + и - накинь, только не перепутай и не коротни, через 2-3 мин работы двигателя донора заводи пациента. Все. Остальное хуйня. Проверено в любые морозы на тазах и куче иномарок. Дебилы, которые боятся что-то где-то сжечь таки способом едут на троллейбусе.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не вздумайте верить этому бреду.

Если и хотите прикурить бедолагу - снимите клемму У СЕБЯ, что-бы пациент не убил "мозги" при запуске.

Если пациент не завелся, то ему на отогрев и на зарядку аккумулятора.

раскрыть ветку