В армии служил, ездил на КРАЗе трехмостовом. Так у него лопнула трубка гидроусилителя руля. А я до армии только на отцовском Жигуле ездил, а права ВС имел. А служил под Читой. И ездил иногда в город. Так я на перекрестках поворачивал так: выезжал, пытался выкрутить руль в нужную сторону по максимуму, тормозил, сдавал назад (на перекрестке же), выкручивая назад руль и упираясь сапогами в приборную панель (она железная), тормозил, и снова вперед, опять выкручивая в сторону поворота. Упирался ногами и старший машины еще помогал. А зимой ездил с пылающей паяльной лампой в кабине на полу, иначе замерзал. Холода до -40, а печка была очень фригидная. Только пятаки на лобовом стекле оттаивала. По причине огня лампы был весь закопчен, как свинья, шапка завязана под подбородком, рукавицы шубенки, пимы. На поворотах лампа каталась по полу, языками пламени озаряя все углы, на ходу нырял на пол и ловил ее...
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
Это да, но почему медведь, подкидывающий, смоченные в ракетном топливе, урановые чушки в атомный реактор краза, не мог лампу подержать?
раскрыть ветку (2)
Ребят, кто владеет англ выше уровня гуглтраслейтера, переведите этот коммент на англ. 9гаг должен это увидеть)