Bioware, что это?

Bioware, что это? Mass Effect: Andromeda, Bioware, Глюки

Смотрел прохождение Mass Effect: Andromeda и заметил это. Похоже, турианцы и саларианцы все эти 600 лет провели на корточках.

Для тех, кто не видит разницы, вот так выглядели эти расы в предыдущих играх:

Bioware, что это? Mass Effect: Andromeda, Bioware, Глюки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

О да... у меня от этого тоже припекло.


Особенно от Саларианцев. Во-первых, куда подевались "нагрудники". Команда разработчиков была крайне довольна этим дизайнерским решением, потому что он хорошо сбалансировал сутулость, да и выглядел по-инопланетному клёво.(https://youtu.be/Mja7M_WmrDs?t=1m12s)


Во-вторых... зачем было менять конструкцию глаз? У Саларианцев не было зрачков, только "плёнка" в форме глаза, которая передвигалась по черному глазному яблоку, создавая эффект взгляда. Теперь же, из этой "плёнки", не понятно на кой фиг, сделали моргающие веки и вставили вертикальные зрачки, аки у змеи.


В-третьих... про ноги я даже и говорить не хочу. Там они у всех инопланетян гуляют сами по себе. У Саларианцев же новые дизайнеры просто опустили вниз соединительный сегмент (между бедрами и икрами), что в итоге сместило точку опоры и всё порушилось. Ступни пришлось гнуть в обратную сторону и в итоге вместо изящества, мы имеем эффект "переломанных ног". Вообще хз, чем они думали, делая это.


Короче, конечно можно сказать, что я придираюсь, ибо это всё малозначимые мелочи... но честно говоря, инопланетяне и атмосфера общего футуризма — одни из основных моментов, почему я вообще проходила эту игру. Дизайн в таких вещах имеет большое значение и поэтому мне крайне тяжко смотреть, как криворукие разработчики рушат мой любимый мирок.


Фух, всё... немного отпустило :I

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да там вообще какой-то косяк на косяке. С этими расами - реальный косяк, по сравнению с людьми они выглядят непропорционально огромными. Люди какие-то блеклые, закрадывается ощущение, что они были созданы не художниками и дизайнерами, а маркетологами - их лица представляют собой сборище популярных черт лица, которые друг с другом не сочетаются, идиотская прическа Коры бесит на каждом шагу, азари стали сплошняком выглядеть как матриархи за исключением Пиби, которая выглядит как неудачный косплей на азари. Новая раса ангара вообще низводит mass effect до ширпотребной MMORPG, которые придуманы по принципу "hey, why the fuck not?", в отличие от рас из предыдущих игр, облик которых формировался в конкретных и известных нам условиях (те же самые ворка и батарианцы, протеанцы, азари, турианцы, дреллы - все логично и легко обьясняются историей их развития). Короче, разочарование, а не игра. Я даже прохождение не стал смотреть до конца, а покупать игру я точно не буду.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Люди какие-то блеклые, закрадывается ощущение, что они были созданы не художниками и дизайнерами, а маркетологами - их лица представляют собой сборище популярных черт лица, которые друг с другом не сочетаются...

Слушай, это меня с возрастом начинает глючить или в последнее время реально пошла тенденция на опошливание хороших франшиз? "Гарри Поттер" — прекрасный волшебный мир, репутацию которого изрядно подпортили блёклые сюжеты "Проклятого Дитя" и перезапуска в виде "Фантастических Тварей". Или "Звёздные Войны" — далёкая-далёкая галактика благодаря Диснею превратилась в скучный повтор предыдущих серий... с очень плохими шутками и шаблонными персонажами, у которых нет даже и намёка на изюминку. Теперь вот ещё и "Масс Эффект". Из игры с индвидиуальностью она медленно, но верно направилась в сторону среднестатистической космооперы. Ну правда, разве Ангары или Кетты способны тягаться по харизме с Ханарами или Элкорами?


И самое главное, все эти "продолжения" мало того что отменяют изначальные правила канона, так ещё и битком набиты плоскими персонажами с синдромом Мери-Сью. Чё творится-то, а?

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу Гарри Поттера и Звездных Войн я не знаю, к первой я просто отношусь никак, а последняя франшиза мне изначально казалась какой-то слабо продуманной (особенно если сравнить с Mass Effect), но по поводу игр у меня есть два предположения:


1. Вышло новое поколение консолей, отменяющее ограничения прошлого поколения. Появилась возможность расширить игровые пространства, но разработчики пока еще не поняли, как грамотно использовать новые возможности, в результате мир новых игр заметно опустел. Новые пространства смогли освоить только Rockstar с GTA V, там мир реально живой. Кстати, площадь игрового мира GTA на Xbox 360, xbox one и ПК никак не отличается, отличается только детализация, что было крайне продуманным решением со стороны Rockstar. Думаю, что с этим ситуация со временем исправится.


2. В конце жизненного цикла предыдущего поколения консолей (когда разработчики научились полностью использовать весь потенциал железа) продажи консольных игр сильно выросли, в том числе и в России. Маркетологи же, видимо, приписали эти заслуги себе и начали совать свой нос в разработку уже напрямую, не понимая, что они делают. Подозреваю, что как раз в этом и была причина ухода Дрю Карпишина, а затем Кейси Хадсона, Рея Музики и Грега Зещука (последовательность точно не помню) из Bioware. Эта ситуация тоже исправится, когда маркетологи поймут, что разработчикам все-таки мешать не стоит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Про глаза - блин, точно. Я этого не заметил, но понял, что что-то меня отталкивает в их облике. В анабиозе видимо отрастили зрачки - иначе я объяснить это не могу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про глаза - блин, точно. Я этого не заметил...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку