А мне фильм понравился. А конкретно этот момент - Мартынов тоже в первую секунду звучит так, словно стебется. А вообще, ничерта то вы (автор поста) не понимаете. В советском фильме у героя истерика - погибли пять женщин, которые никогда не родят детей. В нем звучит боль и утрата того времени. Он как бы переживает эту общую победу - немцы повержены, но чего это стоило. Сейчас в нас притупилась боль, уйдя вместе с военным поколением. Для нас победа в Великой Отечественной - это уже же скорее не скорбь, а источник вдохновения на подвиг. И это нормально. Тела павших всегда прорастают героическим духом в душах их потомков. Поэтому и в голосе Федорова ярость, он кипит от злобы за погибших девушек. На мой взгляд, автор просто пеняет Федеорову, что его эмоции не столь ярки как истерика Мартынова, но они просто имеют другую природу. Как то так, простите за сумбурность.
Ничего ужасного не вижу в актерской игре в конкретном моменте, вполне себе. Учитывая усталость героя по его отдышке, он и не мог с такой же интонацей как в старом фильме эти слова сказать
Не вижу ничего плохого - актёр играет так, как посчитал нужным и как ему поставил задачу режиссёр. То, что кому-то больше нравится старый фильм не делает тупыми тех, кому нравится новый.
72 год, Светлаков в озвучке :))
Да что за дурацкую привычку взяли фильмы переснимать.
Всё-равно не смогут лучше никогда, так как это уже классика.
А мне фильм понравился.
А конкретно этот момент - Мартынов тоже в первую секунду звучит так, словно стебется.
А вообще, ничерта то вы (автор поста) не понимаете.
В советском фильме у героя истерика - погибли пять женщин, которые никогда не родят детей. В нем звучит боль и утрата того времени. Он как бы переживает эту общую победу - немцы повержены, но чего это стоило.
Сейчас в нас притупилась боль, уйдя вместе с военным поколением. Для нас победа в Великой Отечественной - это уже же скорее не скорбь, а источник вдохновения на подвиг. И это нормально. Тела павших всегда прорастают героическим духом в душах их потомков.
Поэтому и в голосе Федорова ярость, он кипит от злобы за погибших девушек.
На мой взгляд, автор просто пеняет Федеорову, что его эмоции не столь ярки как истерика Мартынова, но они просто имеют другую природу.
Как то так, простите за сумбурность.
Ничего ужасного не вижу в актерской игре в конкретном моменте, вполне себе. Учитывая усталость героя по его отдышке, он и не мог с такой же интонацей как в старом фильме эти слова сказать
Не вижу ничего плохого - актёр играет так, как посчитал нужным и как ему поставил задачу режиссёр. То, что кому-то больше нравится старый фильм не делает тупыми тех, кому нравится новый.