Маркетолог. Уровень: Джеймс Гвотни

Первая книга Джеймса Гвотни никак не раскупалась. Писатель дал объявление в газету: \"Молодой красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни\". Итог: весь тираж был раскуплен за сутки. Вот это я понимаю маркетинг!
9
Автор поста оценил этот комментарий
Маркетинг. Глава 1.
"Как научить шлюх читать?"
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
1. Пишешь книгу. Главную героиню описываешь как девушку своей мечты.
2. Публикуешь это обьявление.
3. Тираж раскупают. Ты миллионер.
4. Выбираешь из всех ответивших ту что больше всего соответствует образу.
5. ???????
6. Profit! ты миллионер и женат на женщине своей мечты.
МНОГОХОДОВОЧКА!
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нам нужен маркетолог, похожий на Джеймса Гвотни!
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще один классический пример «вирусного» маркетинга: выход компании Heineken на американский рынок. Для старта кампании был выбран город Нью-Йорк. В Нью-Йорке, огромном мегаполисе, функционирует огромное количество баров, но, поскольку город очень густо населен и недвижимость стоит дорого, то помещения всех баров довольно маленькие и за барной стойкой помещаются одна - максимум две бочки с пивом. Над этой проблемой менеджеры Heineken очень долго ломали голову, но в конце концов нашли очень простое и вместе с тем неординарное решение. С помощью пятидесяти студентов осуществили «вирусную» маркетинговую кампанию. Суть ее заключалась в следующем: хорошо одетые молодые люди заходили в бар, занимали места за барной стойкой и спрашивали, есть ли пиво Heineken. Получив ожидаемый отрицательный ответ, молодые люди сразу же поднимались со стульев и уходили восвояси. За достаточно короткий срок эти студенты обошли все бары в городе. Спустя некоторое время (примерно через месяц после студенческого рейда) менеджеры по продажам компании Heineken приезжали в бары и говорили примерно следующее: «Вы знаете, среди студентов пошла такая мода на пиво Heineken! Мы все распродали, осталась буквально одна последняя бочка, не хотите ли вы ее приобрести?» Спрос оказался действительно сумасшедшим, то есть акция возымела действие и обеспечила большой успех. Но когда другие компании попытались ее повторить, бармены, раскусившие хитрость, не поддались на провокацию.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь это баян... И не забанить... Раньше мы видели переход от текста к картинкам, а теперь обратно...