valersky

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Бизнес-процессы в цепях поставок: как эффективно их оптимизировать и управлять?

18 апреля в бизнес-центре «FIM center» (г. Киев) состоялся семинар «Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации». Организатором выступила компания «3S Solutions» (специализация: разработка и внедрение ИТ-решений для бизнеса). Семинар проводился для владельцев, руководителей компаний, руководителей подразделений логистики, продаж, бизнес-аналитиков.

Семинар был организован с целью ознакомить слушателей с инструментами, с помощью которых можно оптимизировать бизнес-процессы компании и повысить их управляемость. В том числе речь шла об инструментах, разработанных компанией.

Спикерами на семинаре выступали опытные бизнес-консультанты компании «3S Solutions», которые поделились своими знаниями и практическим опытом в сфере управления и оптимизации бизнес-процессов в цепях поставок, а также в сфере внедрения ERP-систем. Представляем всех спикеров мероприятия: Попов Александр (партнер, бизнес-консультант компании «3s Solutions», кандидат экономических наук, MBA, постоянный приглашенный преподаватель Международного института менеджмента (МИМ-Киев)), Соседко Сергей (учредитель, руководитель проектов, бизнес-консультант компании «3s Solutions»), Правук Ольга (директор по развитию компании «3s Solutions», бизнес- консультант). Выступающие рассказывали много полезной информации, которая была посвящена теме семинара.

Попов Александр открыл семинар докладом на тему: «Динамичные цепи поставок. Инструменты управления и оптимизации». В своем докладе Попов рассказал о динамичных цепях поставок: их отличительных особенностях, основных принципах функционирования, управления и оптимизации. В своем выступлении Попов Александр обратил особое внимание слушателей на важный факт: инструменты для оптимизации динамичных цепей поставок, такие как - сегментация, высокая степень координации и производительности бизнес-процессов, приоритетность формирования добавленной стоимости, определены важнейшими факторами успеха компаний-лидеров рейтинга «The 2011 Supply Chain Top 25». Кроме этого, спикер обратил внимание слушателей на возможность применения концепции динамичных цепей поставок в логистике не только инновационных, но и функциональных товаров различных типов компаний.

Следующим спикером, который продолжил семинар, стал Соседко Сергей. Его доклад был посвящен теме: «ERP-системы. Обзор ERP-системы «3С Управление предприятием». Выступление Соседко С. было примечательно тем, что он рассказал слушателям о ERP системах: история создания и развития. Кроме того, он осветил следующие важные вопросы: Зачем нужна ERP? Какие вопросы решает ERP? Для кого нужна ERP? Какой эффект от внедрения получит заказчик? Как долго проходит процесс интеграции ERP? Какие ресурсы необходимы для интеграции? Кто руководит процессом интеграции? Наглядным примером послужила разработанная ERP система компанией «3S Solutions» - «3С Управление предприятием», по которой был проведен обзор технических возможностей, основных преимуществ и успешной практики внедрения модуля в информационные системы клиентов.

Полезным для слушателей был также бизнес-кейс «От заявки до рассвета. Практическое пособие по моделированию основного бизнес-процесса торговой компании». Из этого кейса слушатели узнали об эффективном инструменте «3С Управление процессами», с помощью которого можно реализовать процессный подход в компании, повысить управляемость бизнес-процессов, а также расширить функциональные возможности существующей информационной системы, не прибегая к помощи программиста.

Ольга Правук была третьим спикером, доклад которой был посвящен вопросам обслуживания клиентов, вернее, управление этим процессом. В своем выступлении Правук О. акцентировала внимание слушателей на том, как удерживать клиентов, какие факторы помогают сделать его постоянным. В своем докладе она рассказала о применении концепции «совершенного заказа», с помощью которой можно оценивать уровень обслуживания клиентов в компании. Кроме этого, Правук Ольга выделила факторы, которые влияют на уровень обслуживания клиентов: эффективная система управления запасами; оптимальная цепь поставок; автоматизация бизнес-процессов; регламентирование бизнес-процессов; мотивация сотрудников компании. Очевидно, что компаниям сегодня недостаточно просто производить товар хорошего качества, для успеха необходимо обеспечивать высокий уровень удовлетворения клиентов и удерживать наибольшее количество клиентов.

Слушатели, которые стали участниками семинара «Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации», любезно предоставили компании «3S Solutions» свои отзывы. Некоторыми из них мы хотим поделиться с вами.

«Семинар понравился полном объеме. Все темы семинара были интересно изложены»
Мудрик Юлия, аналитик, компания «Мовель Трейдинг»

«Выступления и презентации на высоком уровне. Хотелось бы еще больше увидеть конкретных решений для компаний и презентацию работы ИТ продуктов»
Шукайло Сергей, аналитик BSC, компания «Олимп»

Уважаемый читатель! Хотите ли Вы бесплатно получить презентации докладов спикеров семинара? Для этого отправьте письмо с темой «Хочу презентации о бизнес-процессах в цепях поставок» на email адрес: o.pravuk@3ssolutions.com.ua
-
Для справок:
«3sSolutions» - компания, которая была основана в 2009 году, для создания революционных решений в сфере управления бизнесом. Компания «3sSolutions» предлагает построение системы управления бизнесом с полной автоматизацией решений по всем функциональным направлениям и бизнес-процессам. Автоматизация осуществляется с помощью системы управления предприятием ERP класса «3С Управление предприятием». Подробней о всех услугах и продуктах компании вы узнаете, пройдя по ссылкам:
«Услуги», http://3ssolutions.com.ua/category/uslugi
«Продукты», http://3ssolutions.com.ua/products/produkty.html
Показать полностью

Консультанты компании «3SSolutions» поделятся информацией, как эффективно управлять и оптимизировать бизнес-процессы в цепях поставок.

Цепь поставок – это глобальная сеть, которая преобразует исходное сырье в продукты и услуги, необходимые конечному потребителю, управляя потоками информации, материальных ценностей и денежных средств. Выделяют шесть основных областей, на которых фокусируется внимание управление цепочками поставок: производство-поставки-местоположение-запасы-транспортировка-информация.

С практической точки зрения это системный подход к интегрированному планированию и управлению всем потоком информации, материалов и услуг от конечного потребителя через предприятия и склады до поставщиков сырья. Роль ERP систем в управлении цепями поставок трудно переоценить, ведь основная цель и задача современных ERP систем - интегрировать предприятие в цепь поставок и производства добавочной стоимости.

Сегодня для многих компаний вопрос об инструментах управления и оптимизации бизнес-процессов в цепи поставок - довольно актуален. В связи с этим, компания «3SSolutions» проведет 18 апреля бесплатный семинар «Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации». Это мероприятие будет полезным и интересным для собственников, руководителей компании; руководителей департаментов логистики; руководителей департаментов продаж; бизнес-аналитиков.

На семинаре выступят бизнес-консультанты компании «3S Solutions», которые имеют большой опыт сотрудничества с украинскими торгово-производственными компаниями.
Первым спикером семинара будет Попов Александр. Тема его доклада будет посвящена проблеме: «Динамичные цепи поставок. Инструменты управления и оптимизации». В своем выступлении Попов ответит слушателям на вопросы: 1) определение и характеристики динамичной цепи поставок; 2) отличительные особенности динамичной цепи поставок; 3) алгоритм сегментации цепей поставок; 4) инструменты управления и оптимизации; 5) роль ERP систем в управлении цепями поставок.

Вторым выступит на семинаре Соседко Сергей, который расскажет о роли ERP систем в управлении цепями поставок и проведет обзор модулей «3с Управление предприятием». Отметим, что у Соседко есть также второй доклад - «Применение 3с Управление процессами. Бизнес-кейс «Продажи торговой компании. От заявки до рассвета», в котором он осветит следующие вопросы: 1) определение целей процесса выполнения заказов покупателей, его границ; 2) определение участников процесса; 3) действия участников и критические точки; 4) связь информационных потоков в условиях достижения ключевых состояний; 5) генерация информационного потока процесса: протекание процесса, актуальные экономические данные (оперативный, управленческий, бухгалтерский учет); 6) анализ протекания процесса и его оптимизация.

Третий спикер – Ольга Правук, которая поднимет на семинаре тему «Управление процессом обслуживания клиентов – конкурентное преимущество компании». В своем докладе, спикер уделит внимание следующим важным вопросам управления обслуживания клиентов: 1) роль уровня обслуживания клиентов в повышении количества постоянных клиентов; 2) показатели уровня обслуживания клиентов; 3) показатель «Совершенный заказ»; 4) выделение и регламентация межфункционального бизнес-процесса «Выполнение заявок клиента» - путь повышения управляемости и контроля; 5) роль корпоративной информационной системы в исполнении регламентов и стандартов по обслуживанию клиентов; 6) примеры бизнес-процессов по выполнению заказов покупателей в дистрибьюционной и торгово-производственной компании; 7) KPI бизнес-процесса «Выполнение заявок клиента».

Слушатели, которые посетят бесплатный семинар «Бизнес-процессы в цепях поставок. Инструменты управления и оптимизации», узнают много полезной и практичной информации, получат качественные ответы на вопросы: какие отличительные особенности динамических цепей поставок; роль ERP систем в управлении цепями поставок; какие инструменты, помогают решить проблемы, связанные с управлением и оптимизацией бизнес-процессов в цепях поставок; роль уровня обслуживания клиентов в повышении количества постоянных клиентов, показателях уровня обслуживания клиентов.

Просим всех желающих регистрироваться на бесплатный семинар, скопировав и вставив в окно браузера эту ссылку: http://3ssolutions.com.ua/registraciya-na-meropriyatie

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по телефону (044) 222-81-95 или напишите письмо на email адрес: info@3ssolutions.com.ua Контактное лицо: Ольга Правук.
Показать полностью

3S Solutions разработала новый продукт для украинских предприятий, который повышает их управляемость и эффективность деятельности.

Сегодня каждая компания стремиться стать лидером в своей отрасли и для достижения этой цели осуществляет разные действия. Среди популярных инициатив можно отметить: увеличение стандартов качества товаров, повышение уровня обслуживания клиентов, оптимизация ресурсов, создание и реализация стратегии и т. д. Эти и другие действия контролируются на уровне стратегического менеджмента предприятия, стандартом которого является Система Сбалансированных Показателей. Она поддерживается на основе многих программных продуктов, среди которых достойное место занимает «3С Стратегический помощник», разработанный компанией «3S Solutions».

Название этой программы выбрано неслучайно. Действительно, это отличный помощник, предназначенный для улучшения стратегического управления компанией. Основным предназначением «3С Стратегический помощник» является моделирование стратегии бизнеса предприятия в консалтинговых проектах и мониторинг показателей эффективности деятельности. Кроме того, с помощью этого инструмента можно моделировать организационную структуру предприятия, описывать основные бизнес-процессы, хранить необходимые документы.

Новый продукт разработан для владельцев, руководителей, топ-менеджеров, которые имеют стратегические цели, стремятся их реализовать в своих компаниях, и добиться эффективного взаимодействия между отделениями компаний на пути к поставленным целям.

«3С Стратегический помощник» обеспечивает слаженную связь между стратегическими целями и повседневной работой производственных, административных, коммерческих отделов компании. Участие сотрудников предприятия в определении ключевых показателей, связанных с целями, дает им возможность повысить свою квалификацию и получить новые знания.

Используя «3С Стратегический помощник», можно быстро получить общую картину деятельности компании, что позволит руководству компании принимать эффективные решения, рационально использовать ресурсы для реализации стратегических целей.

Если говорить в общем, о преимуществах программы, то отметим следующие из них:

1) проведение мониторинга показателей BSC в режиме реального времени;
2) простая интеграция модуля с любыми конфигурациями платформы «1С:Предприятие» версии 8.х;
3) использование данных для мониторинга из любой информационной системы;
4) большой объем данных можно преобразовать в систему показателей, удобных для обработки и анализа;
5) интерактивная взаимосвязь между разными отделениями компании и стратегическими целями.

Несмотря на новизну продукта, наша компания уже сотрудничает с клиентом, который внедрил его в свою информационную систему. Заказчик остался доволен первыми полученными результатами от использования «3С Стратегический помощник». Отметим результаты внедрения «3С Стратегический помощник» в компании:

- произведена реструктуризация брендовых группировок продукции;
- сделан разносторонний анализ рентабельности предприятия;
- внедрены новые показатели – относительные затраты в наценках, которые позволяют по-новому оценивать работу компании.

Надеемся, что клиент получит еще много положительных результатов, которые увеличат эффективность деятельности его компании.

В перспективе компания «3S Solutions» планирует развивать функциональные возможности «3С Стратегический помощник». Скоро наши специалисты будут разрабатывать функционал для проведения мониторинга по выполнению KPI в разрезе бизнес-процессов и персонала компании. Предлагаем подписаться на нашу рассылку «Эффективное управление предприятием», с которой вы будете узнавать не только о последних новостях и продуктах компании, но также:

- о интересных бизнес-материалах, собранных с разных интернет-ресурсов;
- о анонсах выпусков книг и журналов по теме бизнес.

Для регистрации пройдите по ссылке>>, и отправьте пустое письмо на email адрес, который появится в соответствующем поле.

-
Для справок:
«3sSolutions» - компания, которая была основана в 2009 году, для создания революционных решений в сфере управления бизнесом. Компания «3sSolutions» предлагает построение системы управления бизнесом с полной автоматизацией решений по всем функциональным направлениям и бизнес-процессам. Автоматизация осуществляется с помощью системы управления предприятием ERP класса «3С Управление предприятием».Подробней о всех услугах и продуктах компании вы узнаете, пройдя по ссылкам - «Услуги», «Продукты».
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!