sibekina

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Unique Acoustics. Музыка для искушенного слуха

Часть 1. Неужели вне конкуренции?

Немецкий производитель Unique Acoustics по всем признакам считается новичком на рынке Hi-End: только-только им выпущена стартовая серия акустики. Но дебютант на деле оказался активным и амбициозным. Войти, постучавшись, и скромно встать у входа – это не про него: публике ни много ни мало был предложен продукт, не имеющий аналогов в мире. Реакция последовала незамедлительно, причем тональность высказываний оказалась самой разной. Словом, пришло время добывать информацию из первых рук, благо российское представительство компании любезно согласилось продемонстрировать нам дебютную серию Hi-End акустики Antique в работе. И даже более того: директор представительства Сергей Чуприн выразил готовность ответить на вопросы вашего покорного слуги.
…Назвать увиденное мною банальной фразой «акустическая система» было довольно проблематично – чтобы понять мою мысль, достаточно взглянуть на фото. То же, что произошло после нажатия кнопки Play, и вовсе не описать словами и уж точно не запечатлеть на фотокамеру. Я услышал не просто музыку: это была музыка с большой буквы – с невероятным количеством подробностей, нюансов, оттенков звучания. Музыка в совершенно новом, неведомом, недостижимом ранее разрешении. Так мое представление о современной акустической системе изменилось раз и навсегда…



–Класс Hi-End, как известно, предполагает тотальную эксклюзивность, высший пилотаж в области звука. И при этом Unique Acoustics говорит об отсутствии конкурентов. Заявление выглядит как минимум смелым…

– Да, в сегменте Hi-End действительно выпускаются лишь продукты, обладающие уникальными характеристиками. Однако при всех усовершенствованиях и ноу-хау это все же акустические системы – вполне определенная разновидность бытовой аппаратуры. Так что конкуренция в обычном, рыночном понимании, конечно, присутствует. Я же имею в виду частный подход. У Unigue Acoustics нет конкурентов, потому что мы используем конструкции, идеи и приемы, которые сегодня больше нигде и никем не используются. Причем касается это абсолютно любого компонента наших Hi-End систем. Столь педантичное внимание к деталям, которое демонстрируем мы, – тоже сегодня в новинку. Далеко не каждый производитель будет столько вкладывать в акустическую систему, да еще и в младшую модель (да, у линейки Antique грядет продолжение).
Еще одна наша сильная сторона – ценник. За 250 000 рублей покупатель получает такое качество звучания, которое он не найдет у конкурентов в таком же ценовом диапазоне. Скажу даже больше: мы превосходим и многих производителей, предлагающих гораздо более дорогие продукты. Такая ценовая политика – вполне осознанное решение, поскольку мы понимаем: запредельно высокая сумма привлечет людей, которых, скорее всего, больше интересует эффектный внешний вид, чем качественное звучание. Для такой аудитории существуют колонки из чистого золота (между прочим, они уже есть на рынке), не удивлюсь, что скоро появятся и модели, инкрустированные драгоценными камнями. Но к качественному звуку это, как вы понимаете, не имеет никакого отношения. Такой продукт интересен исключительно как эффектная дизайнерская вещь, а в нашем случае все гораздо тоньше и сложнее. Мы выпускаем свои Hi-End системы для ценителей, для знатоков, для «музыкальных гурманов».

– Получается, что астрономическая цена – не всегда показатель принадлежности техники к сегменту Hi-End?

– Нет, скорее так: золотые колонки с бриллиантами – это не Hi-End, а просто золотые колонки с бриллиантами. Но и Hi-End система по определению не может быть дешевой, ведь тут присутствуют элитные компоненты, сложнейшие технологии, элементы ручной сборки. Стоит добавить, что нижний ценовой предел для такой техники установить тоже довольно сложно: есть мастера, которые могут соорудить великолепную акустическую систему буквально «на колене». Но, разумеется, ни в каком салоне такое устройство не заказать.



– Хорошо, а если оставить в стороне материальную составляющую и попытаться разложить Hi-End на прочие «компоненты»? Что получится? Наука, поэзия, философия? Возможно, что-то еще?

– Главная составляющая Hi-End, конечно, наука – точнее, весьма серьезные технические знания из области физики и акустики. Затем – опыт. Для того чтобы стать экспертом в этой области, требуется не один год, и в начале пути всегда стоит обычная аппаратура Hi-Fi. Лишь потом, со временем, начинает хотеться чего-то большего… Начинается пора бесконечных экспериментов со звучанием – верные «симптомы» аудиофилии. Здесь, кстати, очень важно не перейти грань разумного: необходимо понимать, что техника, какой бы продвинутой она ни была, никогда не сможет полностью передать атмосферу зала консерватории или клубного выступления. Мы имеем дело с изящной иллюзией, сублимированной идеей. Абсолютный предел, на который способна любая акустическая система, в том числе и Hi-End акустика, – воспроизвести звук таким, каким его слышал звукорежиссер. Потому-то истинные знатоки музыки, независимо от того насколько продвинуты их домашние аудиосистемы, никогда не упустят случай посетить настоящий живой концерт.
…Ну и, наконец, на определенной степени познания приходят и поэзия, и философия, и искусствоведение. Начинаются упоительные разговоры о том, как дивно звучит скрипочка в верхнем регистре, о глубине сцены, о микро- и макродинамике…

– Значит, непосвященный останется в стороне от волшебства? Без особой подготовки не оценить достоинства такой техники?

– Нет, почему же. Для того чтобы почувствовать разницу в звучании обычного бумбокса и техники даже класса H-Fi (не говоря уже о Hi-End), не требуется никаких особых знаний. Любой слушатель обратит внимание на разницу в звучании, проблема лишь с терминологической базой: за неимением таковой человеку придется воспользоваться бытовой лексикой. Люди, которым не чужда поэзия, скажут, к примеру, что такая музыка завораживает, увлекает, заставляет погружаться в нее буквально с головой. Меломаны непременно обратят внимание на особую комфортность прослушивания музыки через системы Hi-End: ею можно наслаждаться часами, не чувствуя усталости. А вообще русский человек чаще всего выражает свои эмоции в абсолютно непечатной форме – ничего не поделаешь, таков национальный колорит.



– Наверняка существует техническое обоснование этих феноменов…

– Что касается отсутствия усталости от звука, это во многом заслуга широкополосного динамика: весь спектр частот воспроизводится одним драйвером, звук исходит из одной точки, что дает возможность создать максимально комфортную для восприятия картину. И точечный звук – это только одна сторона медали. С позиции физиков и акустиков музыка – это набор когерентных звуковых волн, то есть волн, упорядоченных и согласованных во времени. Дирижер во время концерта следит именно за тем, чтобы звуковой поток был когерентным, то есть, говоря на бытовом уровне, чтобы скрипка не отставала от баса, флейта – от виолончели. В аудиосистемах, использующих для воспроизведения разных частот несколько динамиков, такое отставание, пусть и ничтожное, почти всегда присутствует. Конечно, слушатель не распознает это как фальшь, но непременно возникнет чувство дискомфорта. Широкополосному динамику такие проблемы незнакомы: звук воспроизводится таким, какой он есть.
В отношении прочих параметров звука, методики определения качества действительно разработаны: измеряются, конечно, не глубина, энергетика и насыщенность (это все слишком субъективно), а такие величины, как, к примеру, частотный диапазон, коэффициент искажений. Согласитесь, это не очень интересные параметры для рядового покупателя, но подготовленной аудитории такая информация скажет многое: к примеру, максимально «ровный» частотный график будет свидетельствовать о линейности и, следовательно, высоком качестве звука. Вот почему некоторые (точнее, очень немногие!) компании, производящие Hi-End акустику, идут навстречу своим потребителям и обнародуют результаты тестов.



– Unique Acoustics проводит подобные исследования? Их результаты доступны широкой аудитории?

– Да, вся необходимая информация есть на нашем официальном сайте. Скажу даже больше: такой объем данных больше не предоставляет ни один производитель аппаратуры Hi-End. Это не просто перечень сухих схем и графиков. Любой желающий (и не только аудиофил) с помощью нашего сайта может узнать буквально все об аудиосистемах Unique Acoustics, да и вообще о том, какими способами можно достичь действительно качественного звучания. Такой подход помогает, кстати, решить еще один вопрос: внимательно изучив информацию на сайте, наши потенциальные клиенты досконально знают, за что они платят деньги.
Между прочим, планируется сделать техническую информацию еще более глубокой и подробной – дело лишь за визуальным оформлением. Мы считаем, что клиент имеет право знать абсолютно всю информацию о нас из первых рук.

– Стоит ли ждать появления русскоязычной версии сайта?

– Сайт обязательно будет переведен на несколько основных языков, и русский – в том числе. Здесь мы тоже пошли дальше большинства своих конкурентов: производители Hi-End систем как правило ограничиваются лишь одной – англоязычной – версией официального web-ресурса.
Собственно, все желающие могут уже сейчас получить подробнейшую информацию о Unique Acoustics на русском языке. Для этого достаточно заполнить и выслать форму, размещенную на нашем сайте.



Беседовал Илья СКОРИН, экспертная группа ARG.
Продолжение следует.

Показать полностью

Unique Acoustics. Музыка для искушенного слуха

Часть 1. Неужели вне конкуренции?

Немецкий производитель Unique Acoustics по всем признакам считается новичком на рынке Hi-End: только-только им выпущена стартовая серия акустики. Но дебютант на деле оказался активным и амбициозным. Войти, постучавшись, и скромно встать у входа – это не про него: публике ни много ни мало был предложен продукт, не имеющий аналогов в мире. Реакция последовала незамедлительно, причем тональность высказываний оказалась самой разной. Словом, пришло время добывать информацию из первых рук, благо российское представительство компании любезно согласилось продемонстрировать нам дебютную серию Hi-End акустики Antique в работе. И даже более того: директор представительства Сергей Чуприн выразил готовность ответить на вопросы вашего покорного слуги.
…Назвать увиденное мною банальной фразой «акустическая система» было довольно проблематично – чтобы понять мою мысль, достаточно взглянуть на фото. То же, что произошло после нажатия кнопки Play, и вовсе не описать словами и уж точно не запечатлеть на фотокамеру. Я услышал не просто музыку: это была музыка с большой буквы – с невероятным количеством подробностей, нюансов, оттенков звучания. Музыка в совершенно новом, неведомом, недостижимом ранее разрешении. Так мое представление о современной акустической системе изменилось раз и навсегда…



–Класс Hi-End, как известно, предполагает тотальную эксклюзивность, высший пилотаж в области звука. И при этом Unique Acoustics говорит об отсутствии конкурентов. Заявление выглядит как минимум смелым…

– Да, в сегменте Hi-End действительно выпускаются лишь продукты, обладающие уникальными характеристиками. Однако при всех усовершенствованиях и ноу-хау это все же акустические системы – вполне определенная разновидность бытовой аппаратуры. Так что конкуренция в обычном, рыночном понимании, конечно, присутствует. Я же имею в виду частный подход. У Unigue Acoustics нет конкурентов, потому что мы используем конструкции, идеи и приемы, которые сегодня больше нигде и никем не используются. Причем касается это абсолютно любого компонента наших Hi-End систем. Столь педантичное внимание к деталям, которое демонстрируем мы, – тоже сегодня в новинку. Далеко не каждый производитель будет столько вкладывать в акустическую систему, да еще и в младшую модель (да, у линейки Antique грядет продолжение).
Еще одна наша сильная сторона – ценник. За 250 000 рублей покупатель получает такое качество звучания, которое он не найдет у конкурентов в таком же ценовом диапазоне. Скажу даже больше: мы превосходим и многих производителей, предлагающих гораздо более дорогие продукты. Такая ценовая политика – вполне осознанное решение, поскольку мы понимаем: запредельно высокая сумма привлечет людей, которых, скорее всего, больше интересует эффектный внешний вид, чем качественное звучание. Для такой аудитории существуют колонки из чистого золота (между прочим, они уже есть на рынке), не удивлюсь, что скоро появятся и модели, инкрустированные драгоценными камнями. Но к качественному звуку это, как вы понимаете, не имеет никакого отношения. Такой продукт интересен исключительно как эффектная дизайнерская вещь, а в нашем случае все гораздо тоньше и сложнее. Мы выпускаем свои Hi-End системы для ценителей, для знатоков, для «музыкальных гурманов».

– Получается, что астрономическая цена – не всегда показатель принадлежности техники к сегменту Hi-End?

– Нет, скорее так: золотые колонки с бриллиантами – это не Hi-End, а просто золотые колонки с бриллиантами. Но и Hi-End система по определению не может быть дешевой, ведь тут присутствуют элитные компоненты, сложнейшие технологии, элементы ручной сборки. Стоит добавить, что нижний ценовой предел для такой техники установить тоже довольно сложно: есть мастера, которые могут соорудить великолепную акустическую систему буквально «на колене». Но, разумеется, ни в каком салоне такое устройство не заказать.



– Хорошо, а если оставить в стороне материальную составляющую и попытаться разложить Hi-End на прочие «компоненты»? Что получится? Наука, поэзия, философия? Возможно, что-то еще?

– Главная составляющая Hi-End, конечно, наука – точнее, весьма серьезные технические знания из области физики и акустики. Затем – опыт. Для того чтобы стать экспертом в этой области, требуется не один год, и в начале пути всегда стоит обычная аппаратура Hi-Fi. Лишь потом, со временем, начинает хотеться чего-то большего… Начинается пора бесконечных экспериментов со звучанием – верные «симптомы» аудиофилии. Здесь, кстати, очень важно не перейти грань разумного: необходимо понимать, что техника, какой бы продвинутой она ни была, никогда не сможет полностью передать атмосферу зала консерватории или клубного выступления. Мы имеем дело с изящной иллюзией, сублимированной идеей. Абсолютный предел, на который способна любая акустическая система, в том числе и Hi-End акустика, – воспроизвести звук таким, каким его слышал звукорежиссер. Потому-то истинные знатоки музыки, независимо от того насколько продвинуты их домашние аудиосистемы, никогда не упустят случай посетить настоящий живой концерт.
…Ну и, наконец, на определенной степени познания приходят и поэзия, и философия, и искусствоведение. Начинаются упоительные разговоры о том, как дивно звучит скрипочка в верхнем регистре, о глубине сцены, о микро- и макродинамике…

– Значит, непосвященный останется в стороне от волшебства? Без особой подготовки не оценить достоинства такой техники?

– Нет, почему же. Для того чтобы почувствовать разницу в звучании обычного бумбокса и техники даже класса H-Fi (не говоря уже о Hi-End), не требуется никаких особых знаний. Любой слушатель обратит внимание на разницу в звучании, проблема лишь с терминологической базой: за неимением таковой человеку придется воспользоваться бытовой лексикой. Люди, которым не чужда поэзия, скажут, к примеру, что такая музыка завораживает, увлекает, заставляет погружаться в нее буквально с головой. Меломаны непременно обратят внимание на особую комфортность прослушивания музыки через системы Hi-End: ею можно наслаждаться часами, не чувствуя усталости. А вообще русский человек чаще всего выражает свои эмоции в абсолютно непечатной форме – ничего не поделаешь, таков национальный колорит.



– Наверняка существует техническое обоснование этих феноменов…

– Что касается отсутствия усталости от звука, это во многом заслуга широкополосного динамика: весь спектр частот воспроизводится одним драйвером, звук исходит из одной точки, что дает возможность создать максимально комфортную для восприятия картину. И точечный звук – это только одна сторона медали. С позиции физиков и акустиков музыка – это набор когерентных звуковых волн, то есть волн, упорядоченных и согласованных во времени. Дирижер во время концерта следит именно за тем, чтобы звуковой поток был когерентным, то есть, говоря на бытовом уровне, чтобы скрипка не отставала от баса, флейта – от виолончели. В аудиосистемах, использующих для воспроизведения разных частот несколько динамиков, такое отставание, пусть и ничтожное, почти всегда присутствует. Конечно, слушатель не распознает это как фальшь, но непременно возникнет чувство дискомфорта. Широкополосному динамику такие проблемы незнакомы: звук воспроизводится таким, какой он есть.
В отношении прочих параметров звука, методики определения качества действительно разработаны: измеряются, конечно, не глубина, энергетика и насыщенность (это все слишком субъективно), а такие величины, как, к примеру, частотный диапазон, коэффициент искажений. Согласитесь, это не очень интересные параметры для рядового покупателя, но подготовленной аудитории такая информация скажет многое: к примеру, максимально «ровный» частотный график будет свидетельствовать о линейности и, следовательно, высоком качестве звука. Вот почему некоторые (точнее, очень немногие!) компании, производящие Hi-End акустику, идут навстречу своим потребителям и обнародуют результаты тестов.



– Unique Acoustics проводит подобные исследования? Их результаты доступны широкой аудитории?

– Да, вся необходимая информация есть на нашем официальном сайте. Скажу даже больше: такой объем данных больше не предоставляет ни один производитель аппаратуры Hi-End. Это не просто перечень сухих схем и графиков. Любой желающий (и не только аудиофил) с помощью нашего сайта может узнать буквально все об аудиосистемах Unique Acoustics, да и вообще о том, какими способами можно достичь действительно качественного звучания. Такой подход помогает, кстати, решить еще один вопрос: внимательно изучив информацию на сайте, наши потенциальные клиенты досконально знают, за что они платят деньги.
Между прочим, планируется сделать техническую информацию еще более глубокой и подробной – дело лишь за визуальным оформлением. Мы считаем, что клиент имеет право знать абсолютно всю информацию о нас из первых рук.

– Стоит ли ждать появления русскоязычной версии сайта?

– Сайт обязательно будет переведен на несколько основных языков, и русский – в том числе. Здесь мы тоже пошли дальше большинства своих конкурентов: производители Hi-End систем как правило ограничиваются лишь одной – англоязычной – версией официального web-ресурса.
Собственно, все желающие могут уже сейчас получить подробнейшую информацию о Unique Acoustics на русском языке. Для этого достаточно заполнить и выслать форму, размещенную на нашем сайте.



Беседовал Илья СКОРИН, экспертная группа ARG.
Продолжение следует.

Показать полностью

Ведется набор в группы школы-студии красоты Virginia

Virginia – это уникальный в своем роде проект, который трудно сравнить с чем бы то ни было еще, ведь аналогов в Москве до сих пор не было! Это не обычные парикмахерские курсы. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что процесс обучения в Virginia происходит в обстановке, радикально отличающейся от той, к которой мы привыкли в школе или в университете. Учащиеся получают только ту информацию, которая им действительно пригодится на практике. В основе лежит индивидуальный подход преподавателей к учащимся.
В преподавательский состав вошли лучшие специалисты и знатоки своего дела, которые могут не только рассказать теоретический материал, но также показать много интересного на практике, поделиться своим опытом, и даже поведать несколько профессиональных секретов.
Занятия проходят в комфортном оборудованном помещении по адресу Дмитровский проезд, 8, в семи минутах ходьбы от станции метро «Дмитровская». Благодаря такому расположению, Вы сможете быстро и без проблем добраться до школы практически из любой точки города.
График занятий учащиеся подбирают самостоятельно: предусмотрена возможность записаться в утреннюю, дневную или же вечернюю группу. Помимо этого, работают группы выходного дня. Также Вы можете выбрать между индивидуальными занятиями и групповыми.
Virginia – это намного больше, чем возможность получить новые знания и практические навыки. Здесь Вы сможете лучше и глубже понять свое собственное тело, научиться правильно за ним ухаживать, а также обзавестись новыми друзьями.
В списке курсов, предлагаемых школой-студией красоты Virginia – парикмахерское искусство, визаж, косметология, шугаринг, маникюр, педикюр, наращивание ногтей.
Приемлемые цены позволят Вам посещать занятия, не принося ущерб своему бюджету.
Помимо всего прочего, Virginia предлагает Вам приобрести фирменную сахарную пасту для шугаринга (сахарной депиляции).
Для того, чтобы получить более подробную информацию о курсах, их стоимости, программе и времени проведения, Вы можете посетить официальный сайт школы-студии красоты Virginia - virginia-rf.ru. Здесь Вы сможете узнать все то, что Вам необходимо.
Virginia готовит для Вас еще массу приятных сюрпризов, так что не упускайте шанса воспользоваться уникальным предложением уже сегодня! Ведь знания никогда не бывают лишними!
Показать полностью

Тематическое шоу «Русские ночи»


Совсем недавно в одном из самых популярных и проверенных временем московских клубов под названием «Распутин» прошло нестандартное и запоминающееся тематическое шоу «Русские ночи».
Начнем мы, пожалуй, с того, что именно «тематических» вечеров в Распутине не проводили уже давно – программа клуба была полна другими событиями, такими как StripBattle, конкурсов по стрип-дэнсу «Number One» и других. «Русские ночи», в этом смысле, стала первым шагом к возрождению почти забытых традиций. И, стоит отметить, весьма интересным и успешным шагом.
Так совпало, что проведение действа пришлось на конец «бабьего лета», так что зрители имели возможность как насладиться необычным зрелищем, так и официально отметить вступление осени в хозяйские права.
Над подготовкой девушек к выступлению трудились лучшие стриптиз-хореографы столицы, чей стаж работы в этом направлении насчитывает более двадцати лет. Они организовали, пожалуй, первую и уникальную в своем роде интерпретацию русских народных традиций и образов в стриптиз-шоу.
Как всегда, клуб начал работать в восемь часов вечера, а сама феерия началась в 23 и продолжалась до позднего утра. На протяжении многих часов выступали около тридцати пять танцовщиц, а также несколько девушек из шоу-балета, которые продемонстрировали публике хорошо отрепетированные групповые выступления, которые стали жемчужиной ночи и её основным колоритом.
Удивительная атмосфера, праздничная, и, в то же время, уютная царила в клубе до самого рассвета. Зажигательная ведущая, грациозные танцовщицы на любой вкус и предпочтения, приятная, традиционно «русская» музыка , и, помимо этого, «наш» национальный , близкий каждому зрителю, антураж – все это оставило в сердцах посетителей клуба «Распутин» наилучшие впечатления.
Организаторы мероприятия очень внимательно отнеслись к декорациям, чтобы дополнить общую картину. Вокруг сцены был установлен невысокий, слегка покосившийся, заборчик, на котором висели крынки из-под молока, валенки, подсолнухи и другие декоративные украшения. На столах можно было увидеть комплимент от клуба для гостей: соленые огурчики, селедку, черный хлеб и водку – чем не радость для истинно русской души? Сам клуб был больше похож на ожившую с книжных страниц сказку, правда, с пометкой «только для взрослых». Даже ди-джея нарядили в традиционный «деревенский» костюм и появлялся он перед зрителями только с балалайкой в руках. Голову ведущей венчал отличный колоритный кокошник, подобранный в тон современному платью. Кстати, дама была и сама по себе очень привлекательной – её живой и воодушевляющий гостей характер дополнялся грудью никак не меньше восьмого размера.

Еще несколько слов о программе…

Конечно же, чтобы в полной мере насладиться всем тем букетом эмоций, который могла подарить «Русские ночи», вам стоило там присутствовать вживую, однако мы постараемся вкратце рассказать о самых запоминающихся номерах феерической шоу-программы.
Итак, началось все с так называемого Антрэ. Под композицию «Мохнатый шмель» из фильма «Жестокий романс» на сцену вышли более десяти девушек и исполняли первый зажигательный групповой танец. Четыре лучшие исполнительницы станцевали ещё раз под песню «Если б я был султан» из к/ф «Кавказская пленница», и лучшая, выбранная общими аплодисментами впоследствии, исполняла приватный танец для одного из голосовавших.
Следующий номер программы произвел ещё больший успех: три танцовщицы в костюмах позднего Средневековья (18-19 века) продемонстрировали взглядам восхищенной публики невероятно зажигательный танец под композицию Ирины Алегровой – «Гуляй, шальная императрица».
В числе наиболее запоминающихся выступлениях «Русской ночи», грех не упомянуть о цыганском номере. Девушки (естественно, облаченные в цветастые платья и юбки, многочисленные браслеты, с большими картами в руках), выступали под цыганские мотивы. На несколько минут, пока длилось выступление, в клубе воцарилась атмосфера настоящего цыганского табора, с весельем, танцами, песнями, и, конечно же, любовью к свободной жизни.
Еще один номер, вероятно, понравился бы иностранным гостям клуба. Как известно, у многих людей образ русского человека ассоциируется с шапкой-ушанкой. Однако такой интерпретации явно еще никто не видел! Танцы невероятно красивых девушек сопровождались зажигательной «Лезгинкой».
После небольшого перерыва, сцена окрасилась новыми красками: настоящие русские красавицы, в сарафанах и платочках, танцевали, держась за руки, и, синхронно раздевались под мелодию Софии Ротару - "Хуторянка".
Интересно обыгранная сцена в русской бане стала, в некотором роде, самой запоминающейся частью ночи. Три красавицы в банных полотенцах, шапках, и с вениками в руках исполняли танец под музыку «пара баб», группы «Ленинград». А затем, чтобы разрядить обстановку – девушки исполнили медленный и невероятно женственный танец под «You Can Live Your Hat On» - бессмертную классику стриптиза.
АНТРЭ в программе было еще один раз, на сей раз – под «фирменную» композицию Boney M “Rasputin”.
В заключение, хочется сказать, что ничего подобного москвичи и гости столицы не видели уже очень давно. Масса положительных эмоций, ярких воспоминаний, отличное настроение - все это зрители, вне всяких сомнений, унесли с собой после «Русской ночи». Стоит отдать должное и организаторам программы, и самим танцовщицам: шоу получилось очень ярким, запоминающимся, и позволило полностью проникнуться атмосферой.
Показать полностью

Unique Acoustics. Музыка для искушенного слуха

Часть 1. Неужели вне конкуренции?
Немецкий производитель Unique Acoustics по всем признакам считается новичком на рынке Hi-End: только-только им выпущена стартовая серия акустики. Но дебютант на деле оказался активным и амбициозным. Войти, постучавшись, и скромно встать у входа – это не про него: публике ни много ни мало был предложен продукт, не имеющий аналогов в мире. Реакция последовала незамедлительно, причем тональность высказываний оказалась самой разной. Словом, пришло время добывать информацию из первых рук, благо российское представительство компании любезно согласилось продемонстрировать нам дебютную серию Hi-End акустики Antique в работе. И даже более того: директор представительства Сергей Чуприн выразил готовность ответить на вопросы вашего покорного слуги.
…Назвать увиденное мною банальной фразой «акустическая система» было довольно проблематично – чтобы понять мою мысль, достаточно взглянуть на фото. То же, что произошло после нажатия кнопки Play, и вовсе не описать словами и уж точно не запечатлеть на фотокамеру. Я услышал не просто музыку: это была музыка с большой буквы – с невероятным количеством подробностей, нюансов, оттенков звучания. Музыка в совершенно новом, неведомом, недостижимом ранее разрешении. Так мое представление о современной акустической системе изменилось раз и навсегда…
–Класс Hi-End, как известно, предполагает тотальную эксклюзивность, высший пилотаж в области звука. И при этом Unique Acoustics говорит об отсутствии конкурентов. Заявление выглядит как минимум смелым…
– Да, в сегменте Hi-End действительно выпускаются лишь продукты, обладающие уникальными характеристиками. Однако при всех усовершенствованиях и ноу-хау это все же акустические системы – вполне определенная разновидность бытовой аппаратуры. Так что конкуренция в обычном, рыночном понимании, конечно, присутствует. Я же имею в виду частный подход. У Unigue Acoustics нет конкурентов, потому что мы используем конструкции, идеи и приемы, которые сегодня больше нигде и никем не используются. Причем касается это абсолютно любого компонента наших Hi-End систем. Столь педантичное внимание к деталям, которое демонстрируем мы, – тоже сегодня в новинку. Далеко не каждый производитель будет столько вкладывать в акустическую систему, да еще и в младшую модель (да, у линейки Antique грядет продолжение).
Еще одна наша сильная сторона – ценник. За 250 000 рублей покупатель получает такое качество звучания, которое он не найдет у конкурентов в таком же ценовом диапазоне. Скажу даже больше: мы превосходим и многих производителей, предлагающих гораздо более дорогие продукты. Такая ценовая политика – вполне осознанное решение, поскольку мы понимаем: запредельно высокая сумма привлечет людей, которых, скорее всего, больше интересует эффектный внешний вид, чем качественное звучание. Для такой аудитории существуют колонки из чистого золота (между прочим, они уже есть на рынке), не удивлюсь, что скоро появятся и модели, инкрустированные драгоценными камнями. Но к качественному звуку это, как вы понимаете, не имеет никакого отношения. Такой продукт интересен исключительно как эффектная дизайнерская вещь, а в нашем случае все гораздо тоньше и сложнее. Мы выпускаем свои Hi-End системы для ценителей, для знатоков, для «музыкальных гурманов».
– Получается, что астрономическая цена – не всегда показатель принадлежности техники к сегменту Hi-End?
– Нет, скорее так: золотые колонки с бриллиантами – это не Hi-End, а просто золотые колонки с бриллиантами. Но и Hi-End система по определению не может быть дешевой, ведь тут присутствуют элитные компоненты, сложнейшие технологии, элементы ручной сборки. Стоит добавить, что нижний ценовой предел для такой техники установить тоже довольно сложно: есть мастера, которые могут соорудить великолепную акустическую систему буквально «на колене». Но, разумеется, ни в каком салоне такое устройство не заказать.
– Хорошо, а если оставить в стороне материальную составляющую и попытаться разложить Hi-End на прочие «компоненты»? Что получится? Наука, поэзия, философия? Возможно, что-то еще?
– Главная составляющая Hi-End, конечно, наука – точнее, весьма серьезные технические знания из области физики и акустики. Затем – опыт. Для того чтобы стать экспертом в этой области, требуется не один год, и в начале пути всегда стоит обычная аппаратура Hi-Fi. Лишь потом, со временем, начинает хотеться чего-то большего… Начинается пора бесконечных экспериментов со звучанием – верные «симптомы» аудиофилии. Здесь, кстати, очень важно не перейти грань разумного: необходимо понимать, что техника, какой бы продвинутой она ни была, никогда не сможет полностью передать атмосферу зала консерватории или клубного выступления. Мы имеем дело с изящной иллюзией, сублимированной идеей. Абсолютный предел, на который способна любая акустическая система, в том числе и Hi-End акустика, – воспроизвести звук таким, каким его слышал звукорежиссер. Потому-то истинные знатоки музыки, независимо от того насколько продвинуты их домашние аудиосистемы, никогда не упустят случай посетить настоящий живой концерт.
…Ну и, наконец, на определенной степени познания приходят и поэзия, и философия, и искусствоведение. Начинаются упоительные разговоры о том, как дивно звучит скрипочка в верхнем регистре, о глубине сцены, о микро- и макродинамике…
– Значит, непосвященный останется в стороне от волшебства? Без особой подготовки не оценить достоинства такой техники?
– Нет, почему же. Для того чтобы почувствовать разницу в звучании обычного бумбокса и техники даже класса H-Fi (не говоря уже о Hi-End), не требуется никаких особых знаний. Любой слушатель обратит внимание на разницу в звучании, проблема лишь с терминологической базой: за неимением таковой человеку придется воспользоваться бытовой лексикой. Люди, которым не чужда поэзия, скажут, к примеру, что такая музыка завораживает, увлекает, заставляет погружаться в нее буквально с головой. Меломаны непременно обратят внимание на особую комфортность прослушивания музыки через системы Hi-End: ею можно наслаждаться часами, не чувствуя усталости. А вообще русский человек чаще всего выражает свои эмоции в абсолютно непечатной форме – ничего не поделаешь, таков национальный колорит.
– Наверняка существует техническое обоснование этих феноменов…
– Что касается отсутствия усталости от звука, это во многом заслуга широкополосного динамика: весь спектр частот воспроизводится одним драйвером, звук исходит из одной точки, что дает возможность создать максимально комфортную для восприятия картину. И точечный звук – это только одна сторона медали. С позиции физиков и акустиков музыка – это набор когерентных звуковых волн, то есть волн, упорядоченных и согласованных во времени. Дирижер во время концерта следит именно за тем, чтобы звуковой поток был когерентным, то есть, говоря на бытовом уровне, чтобы скрипка не отставала от баса, флейта – от виолончели. В аудиосистемах, использующих для воспроизведения разных частот несколько динамиков, такое отставание, пусть и ничтожное, почти всегда присутствует. Конечно, слушатель не распознает это как фальшь, но непременно возникнет чувство дискомфорта. Широкополосному динамику такие проблемы незнакомы: звук воспроизводится таким, какой он есть.
В отношении прочих параметров звука, методики определения качества действительно разработаны: измеряются, конечно, не глубина, энергетика и насыщенность (это все слишком субъективно), а такие величины, как, к примеру, частотный диапазон, коэффициент искажений. Согласитесь, это не очень интересные параметры для рядового покупателя, но подготовленной аудитории такая информация скажет многое: к примеру, максимально «ровный» частотный график будет свидетельствовать о линейности и, следовательно, высоком качестве звука. Вот почему некоторые (точнее, очень немногие!) компании, производящие Hi-End акустику, идут навстречу своим потребителям и обнародуют результаты тестов.
– Unique Acoustics проводит подобные исследования? Их результаты доступны широкой аудитории?
– Да, вся необходимая информация есть на нашем официальном сайте (http://unique-acoustics.info/). Скажу даже больше: такой объем данных больше не предоставляет ни один производитель аппаратуры Hi-End. Это не просто перечень сухих схем и графиков. Любой желающий (и не только аудиофил) с помощью нашего сайта может узнать буквально все об аудиосистемах Unique Acoustics, да и вообще о том, какими способами можно достичь действительно качественного звучания. Такой подход помогает, кстати, решить еще один вопрос: внимательно изучив информацию на сайте, наши потенциальные клиенты досконально знают, за что они платят деньги.
Между прочим, планируется сделать техническую информацию еще более глубокой и подробной – дело лишь за визуальным оформлением. Мы считаем, что клиент имеет право знать абсолютно всю информацию о нас из первых рук.
– Стоит ли ждать появления русскоязычной версии сайта?
– Сайт обязательно будет переведен на несколько основных языков, и русский – в том числе. Здесь мы тоже пошли дальше большинства своих конкурентов: производители Hi-End систем как правило ограничиваются лишь одной – англоязычной – версией официального web-ресурса.
Собственно, все желающие могут уже сейчас получить подробнейшую информацию о Unique Acoustics на русском языке. Для этого достаточно заполнить и выслать форму, размещенную на нашем сайте.
Беседовал Илья СКОРИН, экспертная группа ARG.
Продолжение следует.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!